балл
| Введение
| Основная часть
| Заключение
| Приложение
| Язык и стиль
| Оформление
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
5
| Дано обоснование выбора темы, раскрыта ее актуальность в современной методике / педагогике / психологии (в зависимости от темы). Цели и задачи курсовой работы четко определены.
| Свидетельствует об обширном количестве прочитанных работ, как российских (не ранее 1990 г.), так и зарубежных (не ранее 1980г.) – не менее 9 источников, 3 - 4 из которых - монографии. Даны основные рабочие понятия и определения. Источники прочитаны критически: необходимая информация вычленена, проанализирована и логически структурирована. Сделаны адекватные обобщения и выводы.
| Сформулированы логичные и адекватные общие выводы по изученной литературе. Четко выражено собственное отношение / точка зрения по поводу существующих взглядов на данный аспект методики / педагогики / психологии. Автор демонстрирует понимание возможности и путей использования изученных теорий, методов, приемов на практике.
| Содержит все цитаты (на языке оригинала), переведенные с иностранного языка и включенные в текст основной части. Может содержать образцы заданий описанных в основной части.
| Выдержан стиль академического письма. Терминология использована адекватно, все ссылки и цитаты грамотно оформлены и приведены адекватно ситуации.
| Соответствует всем требованиям (шрифт Times New Roman 14, с полуторным интервалом, с отступом, поля: левое – 3,0, верхнее и правое – 1,5 - 2,0, нижнее – 2,0). Правильно оформлены библиография и приложения. Объем работы – 4 - 5 тыс. слов (20 – 30 страниц).
|
4
| Дано обоснование выбора темы, раскрыта ее актуальность в современной методике/ педагогике/ психологии (в зависимости от темы). Цели и задачи курсовой работы определены. Наблюдается некоторая нечеткость/ формулировок.
| Свидетельствует о достаточном количестве прочитанных работ, как российских, так и зарубежных (7 - 9). Даны основные рабочие понятия и определения. Не всегда присутствует критический анализ и собственное отношение к прочитанному. Сделаны обобщения и выводы.
| Сформулированы общие выводы по изученной теоретической литературе. Выражено собственное отношение / точка зрения по поводу существующих взглядов на данный аспект методики / педагогики / психологии. Автор демонстрирует понимание возможности и способов использования изученных теорий, методов, приемов на практике.
| Содержит все цитаты (на языке оригинала), переведенные с иностранного языка и включенные в текст основной части.
| Выдержан стиль академического письма. Терминология использована адекватно. Незначительные стилистические ошибки, большинство ссылок и цитат грамотно оформлены и приведены адекватно ситуации.
| Соответствует всем требованиям (шрифт Times New Roman 14, с полуторным интервалом, с отступом, поля: левое – 3,0, верхнее и правое – 1,5 - 2,0, нижнее – 2,0). Библиография и приложения в целом правильно оформлены, с незначительными неточностями. Объем работы – 4 - 5 тыс. слов (20 – 30 страниц).
|
3
| Сделана попытка обосновать выбор темы, раскрыть ее актуальность, но не хватает логики и четкости формулировок. Цели и задачи курсовой работы определены расплывчато.
| Свидетельствует о достаточном количестве прочитанных работ, как российских, так и зарубежных (не менее 5). Даны основные рабочие понятия и определения. Слабый критический анализ и редко определено собственное отношение к прочитанному. Работа представляет собой пересказ и/или описание того, что было прочитано. Наблюдаются нарушения логики изложения. Предпринята попытка сформулировать обобщения и выводы.
| Предпринята попытка сформулировать общие выводы. Собственное отношение / точка зрения по поводу существующих взглядов на данный аспект методики / педагогики / психологии выражены слабо, мало, нечетко. Автор предпринимает попытку сделать выводы о возможном применении изученной теории на практике.
| Содержит не все цитаты (на языке оригинала), переведенные с иностранного языка и включенные в текст основной части; некоторые неточности в переводе.
| Стиль академического письма не выдержан во многих случаях. Терминология иногда использована либо неверно, либо необоснованно. Ссылки и цитаты оформлены неграмотно или приведены неадекватно. Наблюдается плагиат.
| Соответствует всем требованиям (шрифт Times New Roman 14, с полуторным интервалом, с отступом, поля: левое – 3,0, верхнее и правое – 1,5 - 2,0, нижнее – 2,0). Ошибки в оформлении библиографии и приложений. Объем работы – 4-5 тыс. слов.
|
2
| Отсутствует обоснование выбора темы, не раскрыта ее актуальность. Цели и задачи курсовой работы не обозначены.
| Недостаточное количество прочитанной литературы (менее 5 источников). Слабая внутренняя логика изложения. Отсутствует критическое осмысление прочитанного, не выражено собственное мнение. Отсутствуют обобщения и выводы.
| Выводы отсутствуют, нелогичны или не соответствуют содержанию работы. Собственное отношение / точка зрения по поводу существующих взглядов на данный аспект методики / педагогики / психологии не выражены. Автор не делает выводов о возможном применении изученной теории на практике.
| Содержит мало или совсем не содержит цитат (на языке оригинала), перевод с иностранного языка выполнен с искажением смысла.
| Ссылки отсутствуют. Плагиат. Стиль не выдержан, терминология используется неадекватно.
| Основные требования к оформлению не соблюдены. Библиография и приложения оформлены с большим количеством ошибок. Объем работы – менее 4 тыс. слов.
|