Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЕКТА



2019-12-29 210 Обсуждений (0)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок




Эффективность проекта обусловлена использованием сырья (глины) местного происхождения Нижнетавдинского месторождения и применением нового метода в производстве кирпича, а именно метода полусухого формования. Данный метод предусматривает подсушку глины в сушильном барабане в течение 10-15 минут, пос­ле чего глина измельчается дробилкой в порошок с фракцией 0,5-5 мм и формуется в кирпич коленно-рычажными прессами. Поскольку формование происходит при влажности порошка 8-10%, то отформованный кирпич не требует сушки и подается сразу после формовки в печь.

Следовательно:

• не требуются затраты на энергоносители для сушки;

• не требуется ввод в глину добавок для улучшения сушильных свойств кирпича;

• даже при наличии в глине солей, они не выступают на поверхности кирпича;

• технологическое оборудование более простое и потребляет значительно меньше
электроэнергии.

Одновременно снижаются затраты на строительство завода, так как:

• оборудование для полусухого прессования стоит в несколько раз дешевле;

• размеры здания значительно меньше;

• отсутствует отделение для сушки кирпича, которое обычно занимает довольно
большое пространство.

Предполагаемые объемы производства ориентировочно составляют 10 тысяч штук кирпича в сутки. Для монтажа технологического оборудования кирпичного производства необходимо построить цех площадью 480 м2, а объем здания должен составить 2880 м3.

Для хранения и подготовки глины, а также для складирования готовой продук­ции необходимо построить вспомогательное помещение площадью не менее 450 м2, что обеспечит хранение полугодового запаса глины в объеме 1500 м3 и хранение го­товой продукции.

Предполагаемые конструкции для возведения этих зданий - утепленные арочные

панели.

ПОТРЕБНОСТЬ ПРОЕКТА В ОБОРУДОВАНИИ

Необходимое оборудование для реализации проекта производят отечественные предприятия, в частности Научно-производственная фирма "Стройтехника" (лицензия Госстроя РФ № 020346).

5 .

Технологическая схема производства


1. Ящичный питатель

2. Камневыделительные вальцы

3. Сушильный барабан

4. Стержневой смеситель

5. Сито струнное

6. Бункер запасник

7. Пресс

8. Печь

9. Элеватор

СОСТАВ И СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КИРПИЧНОГО ЗАВОДА

 

 

 

№ п/п

Наименование оборудования

3 млн. штук

К-во (шт.) Цена (US $) Цена (руб.)
1. Ящичный питатель 1 8000 232 720
2. Камневыделительные вальцы - - -
3. Сушильный барабан 1 2500 727 250
4. Стержневой смеситель 1 19700 573 073
5. Сито струнное 1 1000 29090
6. Бункер запасник - - -
7. Пресс 1 64 000 1 861 760
8. Печь 1 125 000 3 636 250
9. Элеватор 1 15000 436 350

ИТОГО:

257 700 7 496 493

Расчеты произведены по курсу ЦБ РФ. Доллар США равен 29,09 руб. на 23.05.2001 г.

6

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА

Эффективность проекта обусловлена наличием источника сырья (кирпичной глины) непосредственно в районе, предполагаемого строительства кирпичного заво­да.

Границы месторождения запасов глины в объеме 430 тыс. м3, и площадью 24 га, прилегает к территории существующей производственной базы ООО "НТПК" (основание: заключение территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых при Тюменском геологическом управлении). Результаты технологических и полуза­водских испытаний сырья Нижнетавдинского месторождения показали, что разве­данное сырье пригодно для производства обыкновенного керамического кирпича. Выгодность проекта обусловлена достаточно разнообразной транспортной схемой:

О наличие автомобильных дорог с твердым покрытием;

О железнодорожная станция Картымская, расположенная в 35 км от объекта пред­полагаемого строительства кирпичного завода;

О возможность использования водного пути по реке Тавда.

ПРЕИМУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА И ПЛАН МАРКЕТИНГА

О Низкая производственная себестоимость выпускаемой продукции;

О ежегодный рост потребительского спроса на кирпич и стеновой материал;

О отсутствие в регионе заводов по производству кирпича;

О полная автономия производства (сырьевые компоненты);

О отсутствие в регионе конкурентов и постоянное увеличение потребности в местных стеновых материалах позволит снизить затраты на рекламу;

О снижение транспортных расходов по завозу кирпича в регион увеличивает пре­имущества предлагаемого проекта.

Сравнительные анализы производственного изготовления кирпича включают в себя как основные, так и подготовительные работы.

К основным работам относятся: О производственный цикл с подсушкой глины; О размолом; О прессованием; О обжигом; О выгрузкой из печи.

К подготовительным работам относятся: О вскрышные работы на карьере; О погрузка; О перевозка глины; О подготовка шихты.

Представляемый кирпич является товаром определенного профиля, поэтому не ценовые мероприятия (реклама), нацеленные на повышение объема продаж, должны иметь специфический характер. Поэтому наша реклама может быть представлена нескольким видами:

1. Реклама, ориентированная на людей (физических лиц), заинтересованных в рекон­
струкции, модернизации своего жилья. Поэтому реклама о нашем товаре может
быть помещена как в рекламных газетах, так и в газетах строительного профиля,
тем самым может быть непосредственно доведена до потребителя.

2. Реклама, ориентированная на компании, фирмы и предприятия (юридические ли­
ца), занимающиеся строительством. Она может быть помещена в специальные
рекламные каталоги, которыми постоянно пользуются строительные компании.

Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышения доходов предприятия на первом этапе. В дальнейшем, когда фирма будет достаточно известна среди специалистов, она будет получать информационную поддержку на общественном телевидении.



2019-12-29 210 Обсуждений (0)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЕКТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)