ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЕКТА
Эффективность проекта обусловлена использованием сырья (глины) местного происхождения Нижнетавдинского месторождения и применением нового метода в производстве кирпича, а именно метода полусухого формования. Данный метод предусматривает подсушку глины в сушильном барабане в течение 10-15 минут, после чего глина измельчается дробилкой в порошок с фракцией 0,5-5 мм и формуется в кирпич коленно-рычажными прессами. Поскольку формование происходит при влажности порошка 8-10%, то отформованный кирпич не требует сушки и подается сразу после формовки в печь. Следовательно: • не требуются затраты на энергоносители для сушки; • не требуется ввод в глину добавок для улучшения сушильных свойств кирпича; • даже при наличии в глине солей, они не выступают на поверхности кирпича; • технологическое оборудование более простое и потребляет значительно меньше Одновременно снижаются затраты на строительство завода, так как: • оборудование для полусухого прессования стоит в несколько раз дешевле; • размеры здания значительно меньше; • отсутствует отделение для сушки кирпича, которое обычно занимает довольно Предполагаемые объемы производства ориентировочно составляют 10 тысяч штук кирпича в сутки. Для монтажа технологического оборудования кирпичного производства необходимо построить цех площадью 480 м2, а объем здания должен составить 2880 м3. Для хранения и подготовки глины, а также для складирования готовой продукции необходимо построить вспомогательное помещение площадью не менее 450 м2, что обеспечит хранение полугодового запаса глины в объеме 1500 м3 и хранение готовой продукции. Предполагаемые конструкции для возведения этих зданий - утепленные арочные панели. ПОТРЕБНОСТЬ ПРОЕКТА В ОБОРУДОВАНИИ Необходимое оборудование для реализации проекта производят отечественные предприятия, в частности Научно-производственная фирма "Стройтехника" (лицензия Госстроя РФ № 020346). 5 . Технологическая схема производства |
1. Ящичный питатель
2. Камневыделительные вальцы
3. Сушильный барабан
4. Стержневой смеситель
5. Сито струнное
6. Бункер запасник
7. Пресс
8. Печь
9. Элеватор
СОСТАВ И СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КИРПИЧНОГО ЗАВОДА
№ п/п | Наименование оборудования | 3 млн. штук | ||
К-во (шт.) | Цена (US $) | Цена (руб.) | ||
1. | Ящичный питатель | 1 | 8000 | 232 720 |
2. | Камневыделительные вальцы | - | - | - |
3. | Сушильный барабан | 1 | 2500 | 727 250 |
4. | Стержневой смеситель | 1 | 19700 | 573 073 |
5. | Сито струнное | 1 | 1000 | 29090 |
6. | Бункер запасник | - | - | - |
7. | Пресс | 1 | 64 000 | 1 861 760 |
8. | Печь | 1 | 125 000 | 3 636 250 |
9. | Элеватор | 1 | 15000 | 436 350 |
ИТОГО: | 257 700 | 7 496 493 |
Расчеты произведены по курсу ЦБ РФ. Доллар США равен 29,09 руб. на 23.05.2001 г.
6
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Эффективность проекта обусловлена наличием источника сырья (кирпичной глины) непосредственно в районе, предполагаемого строительства кирпичного завода.
Границы месторождения запасов глины в объеме 430 тыс. м3, и площадью 24 га, прилегает к территории существующей производственной базы ООО "НТПК" (основание: заключение территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых при Тюменском геологическом управлении). Результаты технологических и полузаводских испытаний сырья Нижнетавдинского месторождения показали, что разведанное сырье пригодно для производства обыкновенного керамического кирпича. Выгодность проекта обусловлена достаточно разнообразной транспортной схемой:
О наличие автомобильных дорог с твердым покрытием;
О железнодорожная станция Картымская, расположенная в 35 км от объекта предполагаемого строительства кирпичного завода;
О возможность использования водного пути по реке Тавда.
ПРЕИМУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА И ПЛАН МАРКЕТИНГА
О Низкая производственная себестоимость выпускаемой продукции;
О ежегодный рост потребительского спроса на кирпич и стеновой материал;
О отсутствие в регионе заводов по производству кирпича;
О полная автономия производства (сырьевые компоненты);
О отсутствие в регионе конкурентов и постоянное увеличение потребности в местных стеновых материалах позволит снизить затраты на рекламу;
О снижение транспортных расходов по завозу кирпича в регион увеличивает преимущества предлагаемого проекта.
Сравнительные анализы производственного изготовления кирпича включают в себя как основные, так и подготовительные работы.
К основным работам относятся: О производственный цикл с подсушкой глины; О размолом; О прессованием; О обжигом; О выгрузкой из печи.
К подготовительным работам относятся: О вскрышные работы на карьере; О погрузка; О перевозка глины; О подготовка шихты.
Представляемый кирпич является товаром определенного профиля, поэтому не ценовые мероприятия (реклама), нацеленные на повышение объема продаж, должны иметь специфический характер. Поэтому наша реклама может быть представлена нескольким видами:
1. Реклама, ориентированная на людей (физических лиц), заинтересованных в рекон
струкции, модернизации своего жилья. Поэтому реклама о нашем товаре может
быть помещена как в рекламных газетах, так и в газетах строительного профиля,
тем самым может быть непосредственно доведена до потребителя.
2. Реклама, ориентированная на компании, фирмы и предприятия (юридические ли
ца), занимающиеся строительством. Она может быть помещена в специальные
рекламные каталоги, которыми постоянно пользуются строительные компании.
Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышения доходов предприятия на первом этапе. В дальнейшем, когда фирма будет достаточно известна среди специалистов, она будет получать информационную поддержку на общественном телевидении.
2019-12-29 | 210 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЕКТА |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы