Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА 0.00 из 5.00 0 оценок




Предлагаемый кирпич является очень удобным, практичным и доступным то­варом, поэтому рынок сбыта его очень широк. Основными направлениями примене­ния его могут стать:

1. Новое строительство жилья, объектов промышленного и социально-культурного
бытового назначения.

2. Использование кирпича в реконструкции домов и на хозяйственные нужды.

3. Строительство загородных домов.

ОЦЕНКА ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ

В настоящее время, когда экономическая ситуация меняется очень быстро, и никто не застрахован от неожиданных неудач в бизнесе, следует учитывать элементы риска.

Экономические риски: О риск, связанный с кризисами; О риск, связанный с увеличением цен на энергоносители.

Коммерческие риски:

О риск, связанный с реализацией товара; О риск от неплатежеспособности заказчика;

О риск от падения спроса и заинтересованности в нашем товаре (причиной может быть любой внешний фактор);

О риск от появления абсолютного нового, более экономичного, материала; О риск, вязанный с перевозкой груза или транспортный риск.

Политические риски:

О риск, связанный с забастовками (войнами) во время производства и перевозки гру­зов к потребителю;

О недостаточная информация о спросе на данный товар;

О недостаточный анализ рынка;

О недооценка своих конкурентов;

О падение спроса на данный товар.

В качестве мер по сокращению минимизации рисков, возможно использовать проведение строгой проверки финансового положения и репутации будущего опто­вого клиента.

Можно также частично перекладывать риски на других партнеров (например, риск потери или повреждения товара - на страховое общество). Мы также застрахуем наше оборудование. При этом срок окупаемости вложенных средств составит 4 года.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ

Анализы работы кирпичных заводов показали, что себестоимость кирпича в данном варианте ориентировочно составляет 1 000 руб. за 1 тыс. штук кирпича и по­зволяет в современных условиях стабильно получать определенную прибыль.

Пр.пр = Рп - Спр, где

Пр.пр - прибыль от реализации продукции в руб.,

Рп - стоимость реализованной продукции в руб.,

Спр - полная себестоимость реализованной продукции.

Цена кирпича на рынке сегодня колеблется от 2,1 до 2,8 руб./шт.

При цене реализации 2,5 тыс. руб. за 1 тыс. штук, можно получить около 1,5 тыс. руб. прибыли.

При объеме выпуска 3 млн. штук в год, можно получить до 4,48 млн. руб. при­были.

Пр.пр = 7,5 - 3,02 = 4,48 млн. руб. прибыли.

Выгоды от реализации проекта:

О обеспечение района и близлежащих поселков долговечным и высококачественным стеновым материалом;

О сокращение затрат на транспортные перевозки;

О создание дополнительных рабочих мест, увеличение занятости населения;

улучшение качества работ;

увеличение объема строительно-монтажных работ;

О увеличение

О увеличение налогооблагаемой базы для местного и областного бюджетов через развитие производства.

СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА

 

№ пп Статьи затрат Сумма затрат на 1000 штук, руб.
1. Сырье 263
2. Природный газ 69
3. Электроэнергия 107
4. Вода 2,8
5. Тепло 44
6. Упаковочный материал 5
7. Прочие производственные расходы 1,1

Итого:

492
8. Оплата основного производственного персонала 82
9. Накладные расходы по персоналу 32
10. Текущий ремонт 11
  Итого: 125
11. Производственная себестоимость 611
12. Амортизационные отчисления основных фондов 301

Итого:

912
13. Административно-хозяйственные расходы 36
14. Расходы по маркетингу, сбыту 11
15. Отчисления в дорожные фонды 41

Итого :

88

Полная себестоимость

1000

10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенный анализ экономических, финансовых показателей и исследования рынка дают основание полагать, что проект будет реализован с высокой эффектив­ностью.

Анализ возможных рисков и чувствительности проекта к изменениям внешних факторов, а также заложенные в проекте резервы, позволяют считать проект доста­точно устойчивым к возможным изменениям, как экономической ситуации в целом, так и показателей, заложенных в проект.

Маркетинговый анализ показывает, что по услугам, заложенным в проекте, имеется устойчивый рынок и тенденции к его расширению.

На основании проведенного анализа выяснилось, что в Нижнетавдинском районе строится более 5 тыс. м2 жилья в год.

Потребность в кирпиче на объекты жилья и социального назначения только по району превышает 3 млн. штук в год.

Применение местного кирпича сделает построенные жилые дома абсолютно ликвидными в рамках целевой программы "Жилище" и подпрограммы "Переселение с Севера", что определенным образом гарантирует потребность в предлагаемом про­екте.

ООО "НТПК", изучив потребности потребителя, исследовав продукцию, про­анализировав формы и каналы сбыта, а также объемов товарооборота предприятия, изучив конкурентов, реально оценивает свои возможности на рынке сбыта в сравне­нии с потенциальными конкурентами и имеет определенные преимущества перед ни­ми.

11



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)