АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА
Предлагаемый кирпич является очень удобным, практичным и доступным товаром, поэтому рынок сбыта его очень широк. Основными направлениями применения его могут стать: 1. Новое строительство жилья, объектов промышленного и социально-культурного 2. Использование кирпича в реконструкции домов и на хозяйственные нужды. 3. Строительство загородных домов. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ В настоящее время, когда экономическая ситуация меняется очень быстро, и никто не застрахован от неожиданных неудач в бизнесе, следует учитывать элементы риска. Экономические риски: О риск, связанный с кризисами; О риск, связанный с увеличением цен на энергоносители. Коммерческие риски: О риск, связанный с реализацией товара; О риск от неплатежеспособности заказчика; О риск от падения спроса и заинтересованности в нашем товаре (причиной может быть любой внешний фактор); О риск от появления абсолютного нового, более экономичного, материала; О риск, вязанный с перевозкой груза или транспортный риск. Политические риски: О риск, связанный с забастовками (войнами) во время производства и перевозки грузов к потребителю; О недостаточная информация о спросе на данный товар; О недостаточный анализ рынка; О недооценка своих конкурентов; О падение спроса на данный товар. В качестве мер по сокращению минимизации рисков, возможно использовать проведение строгой проверки финансового положения и репутации будущего оптового клиента. Можно также частично перекладывать риски на других партнеров (например, риск потери или повреждения товара - на страховое общество). Мы также застрахуем наше оборудование. При этом срок окупаемости вложенных средств составит 4 года. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ Анализы работы кирпичных заводов показали, что себестоимость кирпича в данном варианте ориентировочно составляет 1 000 руб. за 1 тыс. штук кирпича и позволяет в современных условиях стабильно получать определенную прибыль. Пр.пр = Рп - Спр, где Пр.пр - прибыль от реализации продукции в руб., Рп - стоимость реализованной продукции в руб., Спр - полная себестоимость реализованной продукции. Цена кирпича на рынке сегодня колеблется от 2,1 до 2,8 руб./шт. При цене реализации 2,5 тыс. руб. за 1 тыс. штук, можно получить около 1,5 тыс. руб. прибыли. При объеме выпуска 3 млн. штук в год, можно получить до 4,48 млн. руб. прибыли. Пр.пр = 7,5 - 3,02 = 4,48 млн. руб. прибыли. Выгоды от реализации проекта: О обеспечение района и близлежащих поселков долговечным и высококачественным стеновым материалом; О сокращение затрат на транспортные перевозки; О создание дополнительных рабочих мест, увеличение занятости населения;
О увеличение О увеличение налогооблагаемой базы для местного и областного бюджетов через развитие производства. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА
10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проведенный анализ экономических, финансовых показателей и исследования рынка дают основание полагать, что проект будет реализован с высокой эффективностью. Анализ возможных рисков и чувствительности проекта к изменениям внешних факторов, а также заложенные в проекте резервы, позволяют считать проект достаточно устойчивым к возможным изменениям, как экономической ситуации в целом, так и показателей, заложенных в проект. Маркетинговый анализ показывает, что по услугам, заложенным в проекте, имеется устойчивый рынок и тенденции к его расширению. На основании проведенного анализа выяснилось, что в Нижнетавдинском районе строится более 5 тыс. м2 жилья в год. Потребность в кирпиче на объекты жилья и социального назначения только по району превышает 3 млн. штук в год. Применение местного кирпича сделает построенные жилые дома абсолютно ликвидными в рамках целевой программы "Жилище" и подпрограммы "Переселение с Севера", что определенным образом гарантирует потребность в предлагаемом проекте. ООО "НТПК", изучив потребности потребителя, исследовав продукцию, проанализировав формы и каналы сбыта, а также объемов товарооборота предприятия, изучив конкурентов, реально оценивает свои возможности на рынке сбыта в сравнении с потенциальными конкурентами и имеет определенные преимущества перед ними. 11
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |