Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика организационной структуры управления ООО ОРМА «Маркет-56»



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Характеристика организационной структуры управления ООО ОРМА «Маркет-56» 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение

1. Характеристика объекта практики ………………………………………………4

1.1. Экономическая характеристика ООО ОРМА «Маркет-56»………………….5

1.2. Характеристика организационной структуры управления ООО ОРМА «Маркет-56»………………………………………………………………………….6

1.3 Характеристика организации процессов оказания индивидуальных услуг ООО ОРМА «Маркет-56»…………………………………………………………...8

2. Работы, выполняемые в соответствие с программой практики………………10

3. Критические замечания по существующей организации предоставления индивидуальных услуг в ООО ОРМА «Маркет-56»……………………………..12

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложение

 

Введение

Объектом практики является ООО «Оренбургская региональная многоотраслевая ассоциация «Маркет-56», предоставляющее широкий спектр консалтинговых и рекламных услуг, проводящее маркетинговые исследования, тренинги и семинары.

Целью прохождения практики является ознакомление с процессом оказания услуг, с правилами взаимодействия с потребителями, анализ  финансово-хозяйственной и коммерческой деятельностью предприятия, а также закрепление на практике полученных знаний.

Задачами прохождения практики являются изучение основных направлений деятельности предприятия, его внутренней и внешней среды, сбор информационного материала для написания отчета.

В процессе прохождения практики мною было выполнено индивидуальное задание, которое заключалось в сборе и анализе информации о лизинговых компаниях Оренбурга с целью приобретения ООО «ОРМА «Маркет-56» легкового автомобиля в аренду.

                                                                           

 

Характеристика объекта практики

Предприятие организованно в форме общества с ограниченной ответственностью в 2009 г. Полное наименование предприятия - «Общество с ограниченной ответственностью "Оренбургская региональная многоотраслевая ассоциация "Маркет-56".

ООО ОРМА «Маект-56» создано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным договором о создании Общества и Уставом предприятия.

Основой целью создания данного предприятия является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором Общества.

Предприятие  ООО ОРМА «Маркет-56» осуществляет свою деятельность в г. Оренбурге по ул. Пионерская, д. 1. на основании устава, утвержденного единственным учредителем.

ООО ОРМА «Маркет-56» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

ООО ОРМА «Маркет-56», как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.

 Особенностью ООО ОРМА «Маркет-56» является многоотраслевая направленность и, таким образом, универсальность в решении общей задачи - ускорение развития и роста оренбургского рынка. Это значит, что членом ассоциации может стать юридическое или физическое лицо любой отрасли и сферы деятельности, желающее способствовать социально-экономическому развитию Оренбургской области, укреплению ее потенциала, позиции и имиджу на внешнем рынке.

 

 

Экономическая характеристика ООО ОРМА «Маркет-56»

 

Основные показатели деятельности ООО ОРМА «Маркет-56» за 2009 – 2010 гг. представлены в Таблице 1.

 

Таблица 1- Основные показатели деятельности ООО ОРМА «Маркет-56»

 

  Показатели   2009 г.   2010 г.                 Изменение (+,-)   Темп изменения, %
Выручка от реализации услуг, тыс. руб.   2544   2646   102   104
Себестоимость реализованных услуг, тыс.руб.   1655   1956   301   118,18
Валовая прибыль, тыс.руб.   889   690   -199   77,6

 

 

Из таблицы 1. следует, что выручка от реализации услуг в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличилась на 102 тыс. руб. или на 4%.

Себестоимость реализованных услуг ООО ОРМА «Маркет-56»в 2009 году составила 1655 тыс. руб., в 2010 году - 1956 тыс. руб., то есть, наблюдается увеличение себестоимости на 301 тыс. руб. или 18,18%.

Валовая прибыль ООО ОРМА «Маркет-56» за исследуемый период имеет ярко выраженную тенденцию к снижению. Так, в 2009 году она составила 889 тыс. руб., в 2010 году – 690 тыс. руб. Полученные данные свидетельствуют, что темп роста валовой прибыли ООО ОРМА «Маркет-56» снижается.

Происходящие изменения отразились на показателе рентабельности продаж. Рентабельность продаж рассчитывается делением прибыли от реализации продукции, работ и услуг или чистой прибыли на сумму полученной выручки.

Рп2009 = (889 тыс. руб. / 2544 тыс. руб.) * 100% = 34,94%

Рп2010 = (690 тыс. руб. / 2646 тыс. руб.) * 100% = 26,07%

Как показывают вышеприведенные расчеты рентабельность продаж ООО ОРМА «Маркет-56» снизилась за анализируемый период с 34,94% до 26,07%, что отрицательно характеризует коммерческую деятельность предприятия.

 

Характеристика организационной структуры управления ООО ОРМА «Маркет-56»

Для предприятия ООО ОРМА «Маркет-56» характерна линейно-функциональная организационная структура.

Организационная структура рассматриваемого предприятия представлена в приложении А.

Непосредственное управление предприятием осуществляет директор ООО ОРМА «Маркет-56». В непосредственном подчинении директору находятся директор по маркетингу, директор по организационной работе, коммерческий директор, директор по развитию МСП и работе с государственными органами, финансово-бухгалтерский отдел.

Основную ответственность за осуществление бизнес-процессов несет генеральный директор. На него возложены функции по поиску поставщиков и формированию клиентской базы, а также функции по проведению переговоров и заключению договоров. В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

Контроль за оперативным и качественным выполнением обеспечивающих функций несет директор по организационной работе. На него же возложена ответственность за организацию административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании.

Коммерческий директор рассчитывает оптимальную сумму денежных средств, которую предприятие может позволить потратить на осуществление какого-либо бизнес-процесса. Он же контролирует целевое использование выделенных денежных средств.

Бухгалтерияведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Предприятие имеет возможности содержать дополнительные отделы для осуществления обеспечивающих бизнес-процессов. Юридический отдел, отдел развития отраслевых проектов, информационно-технический отдел, финансово-бухгалтерский отдел обеспечивают эффективность выполнения всех бизнес-процессов.

В качестве основных методов управления на рассматриваемом предприятии применяют экономические методы управления. Основным методом управления здесь выступает система заработной платы и премирования. Причем, оплата труда сотрудника напрямую связана с результатами его деятельности в сфере ответственности или с результатами деятельности всей фирмы.

Немаловажную роль в процессе управления предприятием играют организационно-распорядительные методы управления, основанные на дисциплине, ответственности и власти.

Сущность организационного регламентирования состоит в установлении правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности (положение о предприятии, устав фирмы, внутрифирменные стандарты, положения, инструкции, правила планирования, учета и т.д.). Распорядительные методы реализуются в форме приказов, постановлений, распоряжений, инструктажа, команд, рекомендаций.

 



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Характеристика организационной структуры управления ООО ОРМА «Маркет-56» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика организационной структуры управления ООО ОРМА «Маркет-56»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)