II. ВЫВОДЫ И/ИЛИ РЕКОМЕНДАЦИИ
12 56. В ходе дискуссии Бенину были высказаны следующие рекомендации: 1. укреплять сотрудничество со специальными процедурами Совета по правам человека, принимая у себя визиты, реагируя на запросы, экстренные меры, а также вопросы по линии специальных процедур (Мексика); 2. предпринять шаги для укрепления учреждений и органов по правам человека, а также обратиться за помощью к международному сообществу (Бразилия); 3. систематически и постоянно учитывать гендерную перспективу в мерах по выполнению итогов обзора (Словения);
4. усилить меры по обеспечению того, чтобы женщины больше не подвергались принудительному заключению браков. Этому могли бы содействовать разработка и осуществление комплексных мер по разъяснению положений Кодекса физических лиц и семьи, а также других соответствующих законов (Дания); 5. предпринять необходимые меры для усиления борьбы с дискриминационной практикой и насилием в отношении женщин (Франция); 6. рассмотреть вопрос о декриминализации гомосексуальных отношений среди взрослых лиц по их взаимному согласию (Бельгия); 7. продолжать усилия с целью окончательной отмены смертной казни, соблюдая тем самым право на жизнь каждого человека (Святейший Престол); 8. рассмотреть вопрос об отмене смертной казни и ратификации Второго Факультативного протокола к Международному пакту о гражданских и политических правах, направленного на отмену смертной казни (Мексика); 9. в соответствии с рекомендацией Комитета против пыток без дальнейшей задержки создать эффективный независимых национальный механизм по предупреждению пыток (Дания); 10. в срочном порядке внести изменения в уголовного законодательство с тем, чтобы привести его в соответствие с международными нормами по этим вопросам (Дания); 11. провести информационно-пропагандистскую кампанию по вопросам традиционных верований, которые наносят вред правам ребенка, особенно их праву на жизнь (Святейший Престол); 12. включить пытки в число уголовных преступлений в соответствии со статьей 1 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, а также указать, что выполнение приказов вышестоящих лиц не может служить оправданием пыток (Канады); 13. принять меры к тому, чтобы пытки были определены и учтены в качестве конкретного преступления в уголовном законодательстве Бенина (Соединенное Королевство); 14. предусмотреть, чтобы никакое заявление, полученное под пытками или путем жестокого обращения, использовалось в ходе судебного разбирательства и что приказы, полученные от вышестоящего лица, не могут служить в качестве оправдания (Дания); 15. Бенину следует провести расследование сообщение о предполагаемых пытках и жестоком обращении и придать суду лиц, ответственных за это, в соответствии с международными нормами (Канада); 16. Бенину следует проявлять большую твердость в предотвращении злоупотреблений во время содержания под стражей в полиции, пыток и жестокого обращения, а также возбуждать уголовное преследование против лиц, виновных в подобных нарушениях (Дания); 17. Бенину следует принять эффективные меры по обеспечению того, чтобы условия содержания в его тюрьмах соответствовали международным стандартам (Нидерланды); 18. Бенину следует принять дополнительные шаги для принятия и осуществления законов по борьбе с насилием в быту, а также торговле женщинами и детьми, и обеспечить, чтобы выполнение действующих законов о запрете на калечащие операции на женских половых органах контролировалось и обеспечивалось по всей стране (Соединенное Королевство); 19. Бенину следует лучше применять действующие законы, касающиеся торговли детьми и людьми (Канада); 20. Бенину следует договориться о визите Специального докладчика по вопросу о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии, который мог бы способствовать его усилиям в области защиты детей (Мексика); 21. Бенину следует активизировать и наращивать усилия с целью разработки законов и стратегий по борьбе с калечащими операциями на женских половых органах (Канада); 22. в своих образовательных программах Бенину следует уделить большее внимание обучению в школе девочек, что, несомненно, будет способствовать борьбе с калечащими операциями (Мавритания); 23. в качестве приоритетного вопроса Бенину следует провести реформу судов с целью укрепления системы правосудия, которая могла бы вести более эффективную борьбу с безнаказанностью и коррупцией, в том числе путем искоренения практики чрезмерно продолжительного содержания под стражей до суда (Канада); 24. Бенину следует рассмотреть, при целенаправленной международной поддержке, вопрос о расширении бесплатного образования в системе средней школы; а также продолжить проведение просветительской кампании в целях содействия зачислению в школу девочек (Алжир); 25. Бенину следует продолжать свои усилия по обеспечению более широкого существования прав женщин, и в частности девочек в области образования и здравоохранения (Тунис); 26. Бенину следует наращивать свои усилия по оказанию поддержки и материальной помощи наиболее маргинализированным и обездоленным семьям, с тем чтобы на деле гарантировать права детей путем обеспечения достаточного уровня жизни, включая, в частности, право на образование (Бельгия); 27. следует содействовать тому, чтобы Бенин продолжал добиваться прогресса, в частности в области обеспечения экономических социальных и культурных прав (Куба); 28. следует содействовать тому, чтобы Бенин наращивал свои усилия, призванные обеспечить народу страны право на питание и все остальные права человека (Республика Корея); 29. Бенину следует уделять внимание вопросам искоренения нищеты и обеспечения общего благосостояния своего народа (Нигерия); 30. Бенину следует и далее активизировать свою стратегию по искоренению нищеты, с тем чтобы обеспечить экономическое раскрепощение беднейших общин, включая женщин и другие уязвимые группы населения (Южная Африка); 31. Бенину следует разработать национальную программу и другие меры, касающиеся инвалидов, с тем чтобы обеспечить детям-инвалидам доступ к социальным и медицинским услугам (Ирландия); 32. Бенину следует наращивать свои усилия по обеспечению более эффективной правовой защиты уязвимых групп и обеспечению их прав на местах (Нидерланды); 33. Бенину следует изучить способы установления партнерских отношений с международным сообществом в рамках международного сотрудничества с целью получения технического содействия в решении проблем, вызванных сложным экономическим положением (Южная Африка); Бенину следует объединить с наименее развитыми странами свои усилия по преодолению трудностей в расширении экономического сотрудничества с другими развивающимися и развитыми странами на двусторонней, региональной и многосторонней основе (Судан). 57. Ответы Бенина на эти рекомендации будут включены в доклад по итогам обзора, который будет принят Советом по правам человека на его восьмой сессии.
58. Все выводы и/или рекомендации, содержащиеся в настоящем докладе, отражают позицию представлявших их государств и/или государства - объекта обзора. Их не следует воспринимать как рекомендации, поддерживаемые Рабочей группой в целом.
Annex
12
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |