Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 4. Анализ рынка



2019-12-29 164 Обсуждений (0)
Раздел 4. Анализ рынка 0.00 из 5.00 0 оценок




4.1. Размер рынка

Число обожженных пациентов III-IV степеней, требующих кожной пластики, за год составляет по Красноярскому краю 1113 человек (данные отчетов Краевого ожогового центра г.Красноярска). Средняя площадь поражения кожного покрова составляет 36% или 8640 кв.см. Стоимость раневого покрытия на одного пациента минимально составляет 9360 рублей. За год затраты на раневые покрытия по Красноярскому краю составляют 10 417 680 рублей. Стоимость раневых биодеградируемых покрытий на одного пациента от зарубежных производителей составляет в 10 раз больше, чем предлагаемый продукт. Российский потенциальный рынок предлагаемых в проекте раневых покрытий может составить 513 591 620 рублей. Потенциальный рынок продаж может составить 25 679 581 рублей. Стоимость прямых продаж при условии полной загрузки производственного участка может составить 10% от потенциального рынка продаж.

Раневое покрытие «КОЛЛАХИТ-БОЛ» применяется не только при ожогах, что значительно расширяет размеры рынка. Согласно статистическим данным, заболеваемость населения РФ, требующее применение раневого покрытия «КОЛЛАХИТ-БОЛ» составляет:

1.    Сахарный диабет (трофические язвы), пролежни - 2061,8 тыс. чел.

2.    Болезни кожи и подкожной клетчатки – 8024,3 тыс. человек

3.    Травмы и др. последствия внешних причин – 6 926,2 тыс. человек.

Всего количество больных, для лечения которых необходим препарат «Коллахит» составляет 17 012,3 тыс. человек.

Для лечения одного больного необходимо в среднем не менее 10 штук раневого покрытия «Коллахит-бол» размером 60х100 мм, таким образом, ежегодный потенциальный рынок в России составляет 170 123 тысяч штук раневого покрытия «Коллахит-бол» размером 60х100 мм. Планируемые мощности предприятия составят 14,3 тысяч штук раневого покрытия «Коллахит-бол» размером 60х100 мм, что составит менее 10% от объема всего потенциального рынка.

Таким образом, на сегодняшний момент можно уверенно говорить о том, что рынок медицинских изделий имеет очень большой потенциал для реализации раневого покрытия «КОЛЛАХИТ-БОЛ» и внедрения медицинской продукции нового поколения, и как следствие завоевания компанией ниши на рынке. В дальнейшем, расширения производства, проведенной за счет прибыли, полученной предприятием, возможен охват более большего объема рынка, как российского, так и зарубежного.

При оценке рынка, использовались данные Госкомстата России за 2008 год, и были взяты минимальные данные по больным.

4.2.Барьеры для выхода на рынок.

       Рынком для продукции, выпускаемой предприятием, является рынком с эффективным входом, так как вхождение на него новых конкурирующих фирм затруднен как нестратегическими барьерами, так и стратегическими барьерами.

       Из нестратегических барьеров, мешающим входу конкурирующих фирм на рынок, основными являются следующие:

· административный барьер, так как производство раневых покрытий на основе коллаген-хитозанового нанокомплекса подлежит обязательному лицензированию и вся «линейка», состоящая из раневых покрытий на основе коллаген-хитозанового нанокомплекса запатентована участниками предприятия. Конкурирующее предприятие не сможет получить регистрационное удостоверение, дающее право на производство и реализацию раневых покрытий на основе коллаген-хитозанового нанокомплекса без заключения договора с держателем патента.

· барьер, основанный на преимуществе, так как у предприятия имеется отработанная технология производства, вся необходимая разрешительная и техническая документации, квалифицированный персонал, налаженные связи с поставщиками и дистрибьюторскими компаниями.

· барьер капитальных затрат, так как для создания конкурирующими фирмами аналогичного производства нужны большие финансовые вложения, и время создания аналогичного производства займет не менее 2-3 лет.

Из стратегических барьеров, которые может создать предприятие для затруднения конкурирующих фирм входу на рынок, можно выделить следующие следующие:

· ценовая политика предприятия;

· повышение качества для создания имиджа и узнаваемости продукции предприятия;

· создание «избыточной» дистрибьюторской сети.

4.3.Конкуренты

На сегодняшний день практически нет прямых конкурентов, т.к. на российском рынке ниша производителей имплантатов на основе хитозановых биополимеров практически не занята. Производители - в основном небольшие предприятия, использующие для выпуска продукции исследовательское и опытно-промышленное оборудование научно-исследовательских центров. 90% этих предприятий сосредоточено в г. Москве и Московской области:

Ø НИИТМ (г.Москва)

Ø ГосНИИмедполимер (г.Москва)

Ø ВНИИ мясной промышленности (г.Москва)

Ø "Куртоулдс"

Ø Московская медицинская академия им.И.М.Сеченова, г.Москва

Ø АОЗТ"ПОЛИМЕРТЕКС Лтд" (г. С-Петербург)

Ø ТОО фирма "Риза" (г.Москва)

Ø НПК "Феникс" (г.Москва)

Ø Акционерная фирма "ТОКЕМ" (г.Кемерово)

Ø ЦНИИ кожевенно-обувной промышленности (г.Москва)

Ø НИИ текстильных материалов (г.Москва)

Ø ВНИКИ мясной промышленности (г.Москва)

Ø НПО "Экран"

Ø Институт теоретической и экспериментальной биофизики РАН (г.Пущино, Московская обл.)

Ø СКТБ НИИ "Кожа" (г.Курск)

Ø ООО «Коллахит» (Красноярский край, г. Железногорск)

На внутреннем рынке конкурирующей продукции или конкурирующих производителей нет.

Таким образом, на сегодняшний момент в РФ отсутствует крупные предприятия по производству имплантатов на основе хитозановых биополимеров. Базовым производителем имплантатов на основе хитозановых биополимеров будет ООО «Коллахит», являющийся единственным предприятием, производящим аналогичные нетканые перевязочные материалы (ИМН «Коллахит») в промышленных масштабах.

Создаваемое производство на сегодня практически не имеет ярко выраженных конкурентов в России. Это объясняется с одной стороны относительной новизной планируемой к производству продукции, с другой - общей экономической ситуацией в России.

Потенциально опасной остается возможность возникновения конкурентов в сфере производства перевязочных материалов среди зарубежных производителей продукции, в первую очередь, из стран Восточной Европы и азиатско-тихоокеанского региона.

Основой для эффективного противодействия конкурентам предприятие считает постоянное выполнение следующих мероприятий:

· контроль за ситуацией на рынке, изучение новых товаров, поступающих на рынок в пределах рыночной ниши предприятия;

· проведение гибкой ценовой политики, учет тенденций изменения цен;

· взаимодействие с государственными органами, осуществляющими деятельность по регулированию рынка;

· постоянное расширение и обновление номенклатуры выпускаемой продукции путем установления долговременных связей с медицинскими научно-исследовательскими учреждениями-разработчиками новых видов продукции;

· установление долговременных связей с фирмами, осуществляющими дистрибьюторскую деятельность, формирование собственной сбытовой сети;

· постоянный контроль за издержками производства, выполнение мероприятий по их снижению;

· другие меры.

4.4.Клиенты

Прямыми покупателями покрытий на основе коллаген-хитозанового нанокомплекса являются:

1. Министерство чрезвычайных ситуаций;

2. Министерство обороны;

3. Министерство путей сообщений;

4. Министерство здравоохранения и социального развития;

5. Нефтяные и газовые концерны;

6. Авиаконцерны;

7. Лечебные учреждения;

8. Гражданское население.

9. Ожоговые центры или отделения;

10. Частные косметологические клиники;

11. Медицинские учреждения.

Имплантаты на основе хитозановых биополимеров предназначены для использования их всеми слоями населения независимо от возраста и пола.

Предварительные исследования клиентов (участие в выставках, конференциях, беседы, отзывы специалистов здравоохранения, отклики на рекламные материалы и т.д.) дали достаточный объем информации, необходимой для формирования рыночных стратегий и построения планов продаж продукции, как на начальном этапе, так и на перспективу.

Благодаря применению раневых покрытий на основе коллаген-хитозанового нанокомплекса значительно (в несколько раз) сокращается стоимость лечения одного больного по сравнению с применением аналогичных препаратов зарубежного производства и время лечения одного больного значительно уменьшается. Этот аспект увеличивает спрос на продукт.

 


Раздел 5. Производственный план

Продукция будет изготавливаться в специализированном предприятии ООО «Коллахит».

В начале реализации проекта предполагается модернизация уже существующего и действующего предприятия. В связи с этим предусмотрено расширение штата.

Таблица 1.

Штатное расписание предприятия.

№ п/п Должность Кол-во Платежи

Управление

1 Генеральный директор 1 Ежемесячно, весь проект
2 Директор представительства в г. Москве 1 С начала промышленного выпуска продукции
3 Главный специалист по научной работе 1 Ежемесячно, весь проект
4 Главный технолог 1 Ежемесячно, весь проект
5 Заместитель генерального директора по экономике 1 Ежемесячно, весь проект
6 Главный бухгалтер 1 Ежемесячно, весь проект
7 Бухгалтер 1 С начала промышленного выпуска продукции
8 Менеджер по снабжению и сбыту 1 Ежемесячно, весь проект
7 Маркетолог 1 С начала промышленного выпуска продукции


2019-12-29 164 Обсуждений (0)
Раздел 4. Анализ рынка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 4. Анализ рынка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)