Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как, откуда и куда? 10ч.



2019-12-29 147 Обсуждений (0)
Как, откуда и куда? 10ч. 0.00 из 5.00 0 оценок




Река и море. Электричество.

Свойства снега и льда.

Признаки живого и условия, необходимые для жизни организмов. Птицы зимой.

Откуда берутся известные продукты питания.

Бытовой мусор и вещества, загрязняющие окружающую среду.

 

Где и куда? 5ч.

Представление о времени. Дни недели и времена года. 

Холодные и жаркие районы земли.

 Перелетные птицы.

 Далекое прошлое земли. Динозавры.

Одежда людей. Велосипед.

Профессии взрослых.

 

Почему и зачем?4ч.

Солнце. Звезды. Дождь и ветер. Звуки, эхо. Цвета радуги. Разнообразие овощей и фруктов. Витамины. Значение сна. Автомобиль. Самолеты. Суда. Экология.

Заключение. 1ч.

 

. Тематическое планирование.

№ п/п Тема урока часы Тип урока Элементы содержания Требования К уровню подготовки Вид контроля Региональный компонент Дата Учебно- методическое обеспечение (ТСО,ЦОР
1 Мир вокруг нас, его многообразие. 1 Комби- нирован. Экскурсия Дорога от дома до школы, правила безопасного поведения на дорогах. Отличие объектов природы от изделий. Уметь определять признаки разных объектов природы, решать практические задачи. Фронталь- ный опрос     Презентация
2 Наша школа. 1 Экскурсия. Комбиниров. Правила организации учебной работы, подготовка рабочего места, его освещенность, проветривание. Класс- ный, школьный коллектив. Знать об основных правилах Поведения в школе, требованиях к орга- Низации кчебной работы школьника, санитарно-гигиени- ческих нормах к помещению, внеш- нему виду ученика. Фронтальный опрос Знакомить своей школой, где будут учиться 11 лет.   Фотография школы Презентация
3 Дорога от дома до школы .Правила безопасности в пути. 1   Комбиниров. Экскурсия с целью ознако-мления с ближайшим природным и социальным окружением Дорога от дома до школы, правила безопасного поведения на дорогах Уметь определять признаки разных объектов природы, Фронтальный опрос Знакомить с особенностями и опасностями местных дорог    
4  Что у нас над головой? 1 Комбиниров. Экскурсия.   Неживая и живая природа. Уметь различать объекты неживой и живой природы. Созвездие. Полярная звезда. Большая Медведица. Фронтальный опрос     Презентация Картины
  Что у нас под ногами?   Комбиниров. Экскурсия.   Неживая и живая природа. Уметь различать объекты неживой и живой природы. Созвездие. Полярная звезда. Большая Медведица. Фронтальный опрос Применение местных полезных ископаемых.   Виды полезных ископаемых
5 Что растет на подоконнике? 1 Комбиниров. Растения, их разнообразие. Части растений (корень, стебель, лист, цветок, плод, семена). Уметь различать объекты неживой и живой природы, части растения, использовать приобретенные знания для ухода за растениями Беседа по вопросам Родина декоративных комнатных растений.   Картины декоративных цветов
6 Что растет на клумбе?     Растения, их разнообразие. Части растений (корень, стебель, лист, цветок, плод, семена). Уметь различать объекты неживой и живой природы, части растения, использовать приобретенные знания для ухода за растениями Беседа по вопросам Какие цветы растут у нас на клумбе у школы    
6 Что это за листья? 1 Комбиниров. Деревья, кустарники, травы, их наблюдение в ближайшем окружении, нахождение отличительных признаков. Уметь использовать приобретенные знания для удовлетворения познавательных интересов. Текущий Значение листьев.    
7 Что общего у разных растений? 1 Комбиниров. Роль растений в природе и жизни людей, бережное отношение человека к растениям. Уметь наблюдать объекты окружающего мира. Устно их описывать. Текущий Соцветие. Виды семян и плодов. Знакомство с растениями, растущих в наших лесах    
8 Кто такие насекомые7? 1 Комбиниров. Животные. Их разнообразие. Насекомые, рыбы, птицы, звери: различение групп животных по существенным признакам. Уметь приводить примеры представителей разных групп животных. Знать разнообразие животного мира. Тест. Среда обитания и защитная окраска насекомых.    
9 Кто такие рыбы? 1 Комбиниров. Уметь различать объекты неживой и живой природы, части растения, использовать приобретенные знания для ухода за растениями Уметь различать объекты неживой и живой природы, части растения, использовать приобретенные знания для ухода за растениями текущий Виды рыб, живущих в наших прудах.    
10 Кто такие птицы? 1 Комбиниров. Уметь различать объекты неживой и живой природы, части растения, использовать приобретенные знания для ухода за растениями Уметь различать объекты неживой и живой природы, части растения, использовать приобретенные знания для ухода за растениями текущий Виды птиц, живущих в наших лесах.    
11 Кто такие звери? 1 Комбиниров. Уметь различать объекты неживой и живой природы, части растения, использовать приобретенные знания для ухода за растениями Уметь различать объекты неживой и живой природы, части растения, использовать приобретенные знания для ухода за растениями тест Среда обитания Животные наших лесов.    
12 Что мы знаем о нашей стране и о своем городе? 1 экскурсия Россия наша Родина. Родная деревня. Знать название родной страны, родного города. текущий Экскурсия к памятнику истории    
13 На что похожа наша планета? 1 Комбиниров. Земля – планета, общее представление о форме Земли, глобус как модель Земли. Знать название нашей планеты. тест Солнечная система. Планеты солнечной системы.    
14 Куда текут реки? 1 Комбиниров. Река, использование человеком. Правила обращения с водой. Уметь выполнять изученные правила безопасного поведения. Знать названия больших рек. текущий Пресная, морская вода. Исток реки, устье реки. Куда течёт наша река «Юнга»    
15 Откуда берутся снег и лед? 1 Практический Разнообразие веществ в окр.мире; твердые, жидкие. Вода: легко определяемые свойства воды (текучая ,не имеет цвета и запаха). Знать основные свойства снега и льда. Практическая работа      
16 Как живут растения? 1 Комбиниров. Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода) Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов. Уметь подтверждать свои ответы примерами Тест (7 мин) Части растений    
17 Как живут животные? 1 Комбиниров. Роль животных в жизни людей, бережное отношение человека к животным. Уметь различать объекты неживой и живой природы, части растения, использовать приобретенные знания для ухода за растениями Текущий Жилища животных    
18 Как зимой помочь птицам? 1 Комбиниров. Роль животных в жизни людей, бережное отношение человека к животным Уметь различать объекты неживой и живой природы, части растения, использовать приобретенные знания для ухода за растениями Текущий Природные столовые Каких птиц помогаем зимой мы с вами.    
19 Откуда в снежках грязь? 1 Комбиниров. Способы познания окружающего мира Уметь использовать приобретенные знания для удовлетворения познавательных интересов Фронтальный опрос      
20 Когда наступит лето? 1 Комбиниров. Времена года (на основе наблюдений) Уметь использовать приобретенные знания для установления связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе  Текущий Календарь    
21 Где живут белые медведи? 1 Комбиниров. Связи между неживой и живой природой. Условия жизни на земле: свет, тепло, воздух, вода. Знать условия, необходимые для жизни животных Беседа Антарктида    
22 Где живут слоны? 1 Комбиниров. Связи между неживой и живой природой. Условия жизни на земле: свет, тепло, воздух, вода.  Знать условия, необходимые для жизни животных Текущий Саванна    
23 Где зимуют птицы? 1 Комбиниров.   Знать условия необходимые для жизни животных Фронтальный опрос Перелетные птицы    
24 Когда жили динозавры? 1 Комбиниров.   Знать условия, необходимые для жизни животных Текущий Динозавры    
25 Почему на Луне не живут люди7 1 Комбиниров. Земля – планета, общее представление о форме Земли. Условия жизни на земле: свет, тепло, воздух, вода. Уметь использовать приобретенные знания для удовлетворения познавательных интересов о нашей планете, о родном крае. Беседа Луноходы    
26 Почему идет дождь и дует ветер? 1 Комбиниров. Способы познания окружающего мира Знать понятие «осадки». Уметь отмечать погоду в дневнике наблюдений. Фронтальный опрос Виды дождей    
27 Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек7 1 Комбиниров. Правила поведения в природе. Оценка своего и чужого поведения (на конкретных примерах) Уметь выполнять правила поведения в природе Тест (7 мин)      
28 Почему в лесу нужно соблюдать тишину7 1 Комбиниров. Правила поведения в природе. Оценка своего и чужого поведения (на конкретных примерах) Уметь выполнять правила поведения в природе Самостоятельная работа      
29 Почему нужно есть много овощей и фруктов7 1 Комбиниров. Личная гигиена. Режим дня школьника. Чередование труда и отдыха в режиме дня Знать правила сохранения и укрепления здоровья. Беседа Витамины    
30 Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 1 Практический Личная гигиена. Режим дня школьника. Чередование труда и отдыха в режиме дня Знать правила сохранения и укрепления здоровья. Текущий Гигиена    
31 Зачем мы спим ночью? 1 Комбиниров. Личная гигиена. Режим дня школьника. Чередование труда и отдыха в режиме дня Знать правила сохранения и укрепления здоровья. Тест (7 мин0      
32 Почему мы часто слышим слово «экология»? 1 Комбиниров. Зависимость жизни человека от природы и ее состояния Уметь выполнять правила поведения в природе, охранять ее Тест (7 мин) Цепи питания наших лесов.    
33 Как мы находили ответы на свои вопросы7 1 Экскурсия Источники информации об окружающем мире Уметь использовать приобретенные знания для обогащения жизненного опыта, удовлетворения познавательных интересов Беседа      

 



2019-12-29 147 Обсуждений (0)
Как, откуда и куда? 10ч. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Как, откуда и куда? 10ч.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)