Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные направления максимизации прибыли



2019-12-29 239 Обсуждений (0)
Основные направления максимизации прибыли 0.00 из 5.00 0 оценок




Анализ прибыли и рентабельности ООО "", проведенный в предыдущем разделе, показал, что на предприятии имеются проблемы в части формирования прибыли, а именно, проблемы, связанные с ценообразованием и затратами, поэтому необходима разработка принципов и методов реализации управленческих решений по устранению данных проблем.

Операционный анализ — неотъемлемая часть управленческого учета. В отличие от внешнего финансового анализа, результаты операционного (внутреннего) анализа могут составлять коммерческую тайну предприятия.

Действие операционного (производственного, хозяйственного) рычага проявляется в том, что любое изменение выручки от реализации всегда порождает более сильное изменение прибыли.

Для расчета показателей безубыточности предприятия составим таблицу 8.

Таблица 8

Формирование эффекта производственного рычага

………

Таким образом, целью политики управления финансовыми потоками является обеспечение максимизации благосо­стояния собственников ООО "" в настоящем и перспективном периоде.

Проведем планирование прибыли на 2008 год.

Доходами ООО "" являются: выручка от реализации готовой продукции, работ, услуг, а также от реализации на сторону продукции подсобных, вспомогательных и обслуживающих производств организации; проценты, начисленные по суммам средств, числящихся на счетах организации в банках.

В расходы предприятия входят затраты на обращение и сбыт продукции; штрафы, пени и неустойки, начисленные за нарушение хозяйственных договоров, потери от списания долгов, дебиторской и кредиторской задолженности, суммы налога на прибыль и другие платежи в бюджет за счет прибыли.

Рассчитаем прибыль аналитическим способом. Определим базовую рентабельность, т.е. отношение ожидаемой прибыли к полной себестоимости сравнимой товарной продукции в таблице 9.

Как видно из таблицы 9, базовая рентабельность определена 56,42%.

Таблица 9

Расчет базовой рентабельности ООО "", тыс.руб.

……….

В 2008г. значение коэффициента повышается и составит 41,96% против в 2007г. – 36,07%, поэтому можно сказать, что на каждый рубль продукции будет приходиться больше прибыли на 41,96 – 36,07 = 5,89 коп., чем в 2007г.

На основании вышеизложенного можно сделать обобщающий вывод, что рассчитанные коэффициенты рентабельности, характеризующие эффективность деятельности ООО "" свидетельствуют, что при данном уровне запланированной прибыли – 1 645 289 тыс.руб. ООО "" сможет улучшить свои финансовые показатели и стать успешно развивающимся, финансово устойчивым предприятием, лидером среди конкурентов.

 


Заключение

На основании проведенного исследования можно сделать ряд важных выводов и обобщений.

Ориентация отечественной экономики на рыночные отношения потребовала пересмотра отношения к прибыли, что обусловлено ее особым местом в системе хозяйствования.

Прибыль выступает как экономическая категория, оценочный результативный показатель, целевой ориентир, инструмент расчета чистого дохода общества, источник формирования различных фондов.

Экономическое содержание прибыли тождественно понятию «прибавочная стоимость». Как экономическая категория прибыль отражает совокупность отношений субъектов хозяйствования, участвующих в формировании и распределении национального дохода.

Основными функциями прибыли являются: учетная, оценочная, стимулирующая. Как результативный показатель она характеризует эффективность использования имеющихся ресурсов, успех (неуспех) в бизнесе, рост (снижение) объемов деятельности.

Как количественный показатель прибыль представляет собой разницу между ценой и стоимостью товаров, между объемом продаж и себестоимостью. Прибыль, являясь конечным результатом деятельности предприятия, создает условия для его расширения, развития, самофинансирования и повышения конкурентоспособности.

Наличие прибыли позволяет удовлетворять экономические интересы государства, предприятия, работников и собственников. Объектом экономических интересов государства является та часть «прибыли», которую уплачивает предприятие в виде налога на прибыль и которую общество использует для решения социальных задач. Экономические интересы предприятия заключаются в увеличении доли прибыли, остающейся в его распоряжении. За счет этой прибыли предприятие решает производственные и социальные задачи своего развития. Интересы работников в увеличении прибыли связаны с созданием возможностей для улучшения материального стимулирования и повышения уровня их социального развития. Собственники также заинтересованы в росте прибыльности предприятия, ибо тем самым увеличатся дивиденды, обеспечится увеличение их капитала.

……….

На основании вышеизложенного можно сделать обобщающий вывод, что рассчитанные коэффициенты рентабельности, характеризующие эффективность деятельности ООО "" свидетельствуют, что при данном уровне запланированной прибыли – 1 645 289 тыс.руб. ООО "" сможет улучшить свои финансовые показатели и стать успешно развивающимся, финансово устойчивым предприятием, лидером среди конкурентов.


Список использованной литературы

1. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия - М.: Экономика и финансы АКДИ, 2007.

2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности под общей редакцией Стражева В.И. - Минск: Высшая школа, 2006.

3. Бабо А. Прибыль - М.: Экономика, 2008.

4. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Экономика, 2007.

5. Бланк И.А. Управление прибылью – 2-е изд., расш. и доп. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2008.

6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2007.

7. Вакуленко Т.Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений – М.:ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ГЕРДА, 2007.

8. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами: Пер. с англ. / Под ред. Соколова Я.В. - М.: Финансы и статистика, 2008.

9. Горфинкель В. Я. Экономика предприятия - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.

10. Грунин О., Грунин С. Экономическая безопасность организации – СПб.: Питер, 2008.

11. Дайле А. Практика контроллинга – М.: Финансы и статистика, 2006.

12. Ефимова О.В. Финансовый анализ – М.: Филинъ, 2006.

13. Калашников С.С. Как повысить рентабельность – М.: Политиздат, 2007.

14. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент – М.:ИНФРА-М, 2006.

15. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа – М.: Главбух, 2008.

16. Кравченко Л. И. Анализ финансового состояния предприятия -Минск: ПКФ "Экаунт", 2007.

17. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент / Учебное пособие – М.: Издательство «Дело и сервис», 2007.

18. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия - М.: ЮНИТИ, 2006.

19. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: Учебное пособие – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.

20. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования - Мн.: Вышейш. шк., 2007.

21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие/ Г.В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2007.

22. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006.

23. Семенов В. М., Баев И. А., Терехов С. А. Экономика предприятия Под ред. Семенова В. М. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.

24. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент – М.: Перспектива, 2007.

25. Финансовое управление фирмой. Под ред. Терехина В.И. - М.: Экономика, 2006.

26. Хеддевик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий - Пер. с англ - М.: Финансы и статистика, 2006.

27. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий – М.: ИНФРА-М, 2007.

28. Шим Д. К., Сигел Д. Г. Финансовый менеджмент – М.: Экономика, 2008.


Приложения

….


[1] Бланк И.А. Управление прибылью – 2-е изд., расш. и доп. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2008. С.258.



2019-12-29 239 Обсуждений (0)
Основные направления максимизации прибыли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные направления максимизации прибыли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)