Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как оформлять титульный лист контрольной работы?



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Как оформлять титульный лист контрольной работы? 0.00 из 5.00 0 оценок




ГОУ ВПО «СПбГУНиПТ» Кафедра экономической теории и экономической политики Контрольная работа  по дисциплине «Теория управления производством»   Выполнил: студент ____-го курса факультета заочного обучения (экстерната) специальности 080502 Ф.И.О. № студенческого билета, № варианта

 

Как оформлять выполненное задание по контрольной работе?

Контрольная работа должна быть выполнена на листах формата А4, написана от руки, либо набрана на ПК. Страницы должны быть пронумерованы (начиная с первой страницы, но на ней номер не ставится).

      Первое задание представляет собой теоретический вопрос, отвечая на который, необходимо выбрать один правильный ответ. Студент может полностью переписать вопрос и дать письменный ответ, либо проставить номер вопроса и букву правильного ответа.

    Второе задание. При выполнении этого задания необходимо схематично изобразить предложенную организационную структуру, правильно отображая все взаимосвязи. Если необходимо, дать письменные уточнения.

    Третье задание. При выполнении данного задания необходимо построить «Дерево целей». В зависимости от указанной цели задачи для её достижения будут различными. Количество уровней задач должно быть равно шести. На каждом уровне должны быть представлены альтернативные задачи. Далее студент должен выбрать наиболее оптимальный путь для достижения поставленной цели. Так как расчеты производить не следует, выбор студента должен быть обоснован соответствующим выводом.

    Например:

 

Задача 0-го уров-ня

(цель)

 

Выбор дальнейшего пути после получения высшего образования студентом

 

Задачи 1-го уровня

 

Продолжать учебу

 

Идти работать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи 2-го уровня

 

Желание получить второе высшее образование

 

Желание повышать квалифика-цию

 

Желание работать по полученной квалифика-ции

 

Желание работать на себя и получать результат

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи 3-го уровня

 

Получение второго высшего образования

 

Повышение квалифика-ции

 

Работа по найму

 

Организация своего дела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи 4-го уровня

 

Техническое

 

 

Гуманитарное

 

В Рос-сии

 

За рубежом

 

Близко от дома

 

Да-ле-ко от дома

 

По специальности

 

Не по специальнос-ти

 

 

 

 

 

Задачи

5-го уровня

 

Анализ рынка

 

 

 

 

 

 

 

Задачи

6-го уровня

 

Наличие базового образования

 

Наличие базового образования и необходимых финансовых ресурсов

 

Знание иностранных языков, наличие заграничного паспор-та и наличие необхо-димых финансовых ресур-сов

 

Наличие необходи-мых знаний и навыков

 

Поиск специалистов и финансовых ресурсов

                                                                                                                             

 

    Представленный пример условный и показывает, как по структуре должно быть выполнено данное задание. Альтернативные задачи должны быть найдены студентом самостоятельно. На каждом уровне может быть выбрана только одна задача. Постепенно решая указанные задачи (снизу вверх), студент должен достигнуть поставленной цели. Выбранные задачи необходимо выделить другим цветом. Выводы должны подтверждать правильность выбранного пути.

 

Как оценивается контрольная работа?

   Преподаватель оценивает только ту контрольную работу, которая соответствует формальным требованиям, в противном случае она возвращается студенту для доработки. Если работа соответствует формальным требованиям, преподаватель проверяет решение заданий и комментарии к решению.

  «Зачтено»  ставится в том случае, если полностью или с некоторыми небольшими неточностями выполнены все три задания, в противном случае ставится «не зачтено» и контрольная работа возвращается студенту на доработку.

  Список литературы составляется по алфавиту согласно библиографическим данным источников.

    Если есть автор, то сначала указывается Ф.И.О. автора, название и затем все выходные данные (см. далее пример «2, 3»).

    Если нет автора и работа издана под редакцией, то указывается название работы (см. далее пример «1, 5»).

Если это статья в периодическом издании, то сначала указывается Ф.И.О. автора, название статьи, а затем через «//» название журнала, место и год издания, № журнала и страницы, на которых расположена статья (см. далее пример «4»).

 

    Пример.

     1. Австрийская школа в политической экономии / Сост.: К.Менгер, Е.Бем-Баверк, Ф.Визер. – М., 1992.

2. Маршалл А. Принципы экономической науки. – М., 1993. - Т.III. 

3. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. – М., 1992.

    4. Шапиро Н.А. Критические оценки экономических идей В.В.Леонтьева // Философия хозяйства. Альманах Центра общественных наук и экономического факультета МГУ им.М.В.Ломоносова, 2006. - № 6. – С.12-24.

    5. Экономическая теория: Учеб. для студентов вузов / Под ред. В.Д.Камаева. – М.: Гуманитар.изд.центр «ВЛАДОС», 2006.

    

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

4.1. Основная литература

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарики, 2002.

2. Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. – М.: Издательство "Альпина Бизнес Букс", 2007.

3. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М., 1999.

4. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций /Пер. с англ.; Общ. ред. и предисл. Д.М.Гвишиани. - М.: Прогресс, 1999. - Т. 1, 2.

5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1999.

 

4.2. Дополнительная литература

6. Аверин А.Н. Профессиональная подготовка кадров. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2008.

7. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. - М.: Издательство «Омега-Л», 2008.

8. Егоршин А. П. Основы управления персоналом. - М.: Издательство «ИНФРА-М», 2008.

9. Ильин Г.Л. Социология и психология управления. М.: - Издательство «Академия», 2007.

10. Лукичева Л.И. Управление организацией. - М.: Издательство «Омега-Л», 2008.

11. Макашева З.М. Исследование систем управления. - М.: Издательство " КноРус", 2008.

12. Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих, Брайан И. Беккер Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность = The HR Scorecard: Linking People, Strategy, and Performance. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 304.

13. Прошкина Т.П. Менеджмент. - СПб.: Издательство «Феникс», 2007.

14. Салливэн Джон Корпоративное управление: необходимость учета уроков кризисов // www.cfin.ru/press/zhuk/2004-12/14.shtml.

 

4.3. Практикумы

15. Кузнецов И.Н. Эффективный руководитель: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство «Издательский дом «Дашков и К», 2008.

16. Менеджмент: практические ситуации, деловые игры, упражнения / Под ред. О.А.Страховой. – СПб: Питер, 2001.

17. Рогожкин М.Ю. Документационное обеспечение управления: Учебно-практическое пособие. - СПб.: Издательство «Проспект», 2008.

18. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления + СD. – СПб.: Издательство «Питер», 2008.

19. Сперанский В.И. Современные технологии управления персоналом: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2008.

4.4. Периодические издания

20. Мельничук Д.Б. Механизм оценки состояния системы стратегического управления предприятием // www.cfin.ru/press/management/2002-2/index.shtml.

21. Решетников М.Г. Эффективность государственного управления как фактор повышения конкурентоспособности региона // www.fin-izdat.ru/journal/region/

 

 



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Как оформлять титульный лист контрольной работы? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Как оформлять титульный лист контрольной работы?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)