Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ.



2019-12-29 148 Обсуждений (0)
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ. 0.00 из 5.00 0 оценок




КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ

                    

                      

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МАРКЕТИНГ»

 Методические рекомендации и программы 

для студентов специальности

061500 «Маркетинг»

заочной формы обучения

 

Красноярск 2005

 

 

Методические рекомендации и программы разработаны в соответствии с ГОС ВПО специальности 061500 «Маркетинг»

Авторы- составители:

Воробьев И.Н. к.э.н., доцент

Грищенко О.Н. к.ф.н., доцент

Акулич В.Г., старший преподаватель

         

 

Методические рекомендации и программы рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Экономики и менеджмента» Красноярского филиала МЭСИ «02» сентября 2005г. Протокол № 1

 

Представлены методические рекомендации и программы производственной и преддипломной практики студентов специальности «Маркетинг». Определены цели и задачи практики, описана организация практики, даны рекомендации по прохождению практики в различных организациях РФ и за рубежом.

 

Предназначено для студентов специальности «Маркетинг» заочной формы обучения и экстерната.

 

 

© КФ МЭСИ, 2005.

 

 

                            СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи производственной и преддипломной практики.            5  

 

2. Программы и рекомендации по прохождению производственной и преддипломной практики.

2.1. Программа прохождения практики на предприятиях и фирмах.

2.2. Программа прохождения практики в коммерческих банках.

2.3. Программа прохождения практики в органах государственного регулирования

.

3. Организация практики студентов специальности «Маркетинг».

3.1. Организация производственной практики.

3.2. Организация преддипломной практики

 

 

4. Отчёт о прохождении практики и порядок его защиты.

4.1. Отчёт о прохождении производственной практики

4.2. Отчёт о прохождении преддипломной практики

 

Для студентов специальности «Маркетинг» заочной формы обучения в Красноярском филиале МЭСИ согласно графика учебного процесса предусмотрено два вида практики: производственная практика на 5 курсе и преддипломная практика на 6 курсе.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ.

 

В соответствии с государственным образовательным стандартом производственная и преддипломная практики являются составной частью учебного процесса при подготовке студентов по специальности «Маркетинг». Производственная и преддипломная практики организуются с целью:

· закрепления и углубления экономических, менеджерских знаний, полученных в период теоретического обучения,

· приобретения навыков самостоятельной работы по избранной специальности в соответствующих учреждениях, фирмах, организациях.

· Овладения методами и приемами прогнозирования, анализа, регулирования, планирования.

· приобретения опыта общественно-политической, организаторской и воспитательной работы,

· сбора практического материала для выполнения курсовой работы по специальности (производственная практика) и дипломной работы (преддипломная практика).

Для достижения поставленных целей практики студент должен выполнить следующие мероприятия:

1. Изучить правовые основы функционирования предприятия, соответствующие разделы гражданского права, учредительные документы организации (учредительный договор, устав или положение), положения о подразделениях организации, локальные акты предприятия, инструктивный материал.

2. Исследовать цели и задачи функционирования организации, её внешние связи и внешнюю среду, её место и роль как элемента, входящего в более сложные системы, в том числе в иерархические связи (подчиненность уровням более высокого порядка).

3. Ознакомиться и иметь общее представление о деятельности предприятия (номенклатура продукции, особенности технологии и оборудования, структура предприятия, уровень персонала, положение предприятия на российском и мировом рынке аналогичной и заменяемой продукции, основных конкурентов, круг поставщиков и потребителей и т.п.).

4. Изучить организационную структуру предприятия, положения о его подразделениях, оценить, соответствуют ли организационная структура и структура управления целям и функциям предприятия.

5. Ознакомиться и иметь полное представление о деятельности подразделения, где будет проходить практику (функции, структура, уровень и обязанности персонала (его функциональные обязанности), взаимодействие с другими службами предприятия).

6. Исследовать уровень информационной обеспеченности деятельности предприятия, степень её соответствия целям, задачам и функциям предприятия.

7. Ознакомиться с маркетинговой службой предприятия.

8. Изучить состояние работы предприятия с товаром, сегментацией рынка, системой ценообразования, по послепродажному обслуживанию потребителя, системой сервиса.

9. Ознакомиться с проведением аналитической работы по составлению сводных данных и системных показателей по профилю предприятия.

 

 

В период практики студенты должны научиться:

 

 

1.Планировать деятельность предприятия, фирмы, организации. Анализировать различные виды планов, их соответствие требуемой деятельности

2.Владеть основами организационной деятельности на всех уровнях управления.

3.Овладеть системами стимулирования и мотивации.

4.Овладеть предварительным, текущим, итоговым видами контроля.

5.Подводить итоги деятельности как предприятия в целом так и отдельных подразделений, работников.

6.Уметь подбирать, работать с нестандартно мыслящими людьми.

7.Принимать управленческие решения.

8.Овладеть основами самоменеджмента.

9.Эффективно использовать автоматизированные рабочие места и новые информационные технологии.

10.Вести деловые переговоры, оказывать консалтинговые услуги.

11.Проводить сегментацию рынка.

12.Организовывать систему обслуживания после продажи товара – система сервисного обслуживания.

13.Изучать потребности конкретного потребителя, поставив их главной целью функционирования предприятия.

14.Работать в системе ценообразования предприятия.

 

 



2019-12-29 148 Обсуждений (0)
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)