Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОГРАММЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ



2019-12-29 157 Обсуждений (0)
ПРОГРАММЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика студентов 5 курса и преддипломная практика 6 курса специальности «Маркетинг» проводится в российских и зарубежных организациях: на предприятиях, в фирмах, банках, в органах государственного управления. Как правило, практика проводится в подразделениях (отделах, управлениях, департаментах). 

При прохождении практики студенты должны применять на практике полученные ранее экономические знания (управленческие, маркетинговые, коммерческие, финансовые, информационные), закрепляя их в виде практических навыков.

При прохождении практики в различных организациях необходимо обратить внимание на следующие направления:

 

Программа прохождения практики на предприятиях и фирмах

Практику рекомендуется проходить в следующих подразделениях предприятий и фирм:

 

· Планово-экономический отдел (отдел экономического анализа).

· Отдел маркетинга.

· Отдел продаж.

· Финансовая служба.

· Служба логистики.

· Отдел рекламы.

· Служба управления персоналом.

· Отдел труда и заработной платы.

· Отдел мониторинга внешней среды (служба стратегического управления).

 

Студентам, обучающимся по специальности «Маркетинг» и проходящим производственную и преддипломную практику на предприятиях города и края, рекомендуется уделить особое внимание следующим моментам:

 

1. Изучению системы организации управления предприятием в целом и отдельного подразделения, в частности:

· Проанализировать существующую организационную структуру предприятия;

· Проанализировать сферу деятельности компании (производственная, посредническая, консалтинговая, управленческая);

· Исследовать весь ассортиментный перечень товаров, услуг, предоставляемых компанией;

· Изучить производственный цикл предприятия;

· Проанализировать область функционирования того отдела, в котором Вы проходите практику (а также цель, задачи его функционирования и взаимосвязи в системе производственного цикла);

· Ознакомиться с иерархией подчинения внутри рассматриваемого подразделения и с должностными обязанностями каждого служащего отдела.

· Исследовать финансовое состояние предприятия (организации).

· Изучить маркетинговую деятельность предприятия (организации).

2. Исследованию следующих документов предприятия:

Ø Устава, учредительного договора (состава учредителей, размера уставного капитала, доли каждого учредителя в уставном капитале, заявленным направлениям деятельности предприятия);

Ø Свидетельства о государственной регистрации предприятия (номера и даты выдачи свидетельства);

Ø Свидетельства о постановке на налоговый учет (индивидуальный идентификационный номер (ИНН) налогоплательщика; наименование налогового органа, в котором отчитывается предприятие);

Ø Свидетельство о присвоении статистических кодов предприятию согласно уставным документам и заявленным направлениям деятельности предприятия (ОКАТО, СОАТО, ОКПО и т.д.);

Ø Банковских документов, подтверждающих открытие данным предприятием расчетных рублевых/текущих валютных/транзитных/спец. транзитных счетов в одном или нескольких уполномоченных банках;

Ø Наличие карточки участника ВЭД, выданной контролирующим таможенным органом;

Ø Внешнеторговые контракты (номер и дату заключения контракта; наименование и банковские реквизиты контрагента; наименования и код товаров по ТН ВЭД; контрактные цены поставки и общую сумму контракта; условия поставки, станции погранперехода; условия платежа; условия упаковки, маркировки товара; ответственность сторон; форс-мажорные обстоятельства; срок действия контракта; все дополнительные соглашения и изменения к контракту);

Ø Документы по финансовой отчетности предприятия: бухгалтерский баланс,

Ø Паспорта сделок (ПС) на каждый контракт, оформленные и заверенные уполномоченным банком предприятия;

Ø Дополнительные документы, выданные таможенными органами и сопровождающие каждую конкретную внешнеэкономическую сделку предприятия (например, разрешение на временное периодическое декларирование, разрешение на осуществление таможенного декларирования вне региона деятельности контролирующей таможни и т.д.);

 

3. Изучению законодательных документов (Законов, Указов, Приказов, Инструкций, Локальных актов предприятия), непосредственно регулирующих деятельность предприятия и отдельного подразделения при выполнении своих функциональных задач.

Детальное ознакомление студента с особенностями, тонкостями текущей и стратегической деятельности предприятия в области маркетинга, а также приобретение профессиональных навыков возможно в ходе дальнейшего непосредственного поэтапного включения в процесс выполнения конкретных повседневных задач предприятия.

 



2019-12-29 157 Обсуждений (0)
ПРОГРАММЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОГРАММЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)