Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В течение года были представлены следующие проекты:



2019-12-29 168 Обсуждений (0)
В течение года были представлены следующие проекты: 0.00 из 5.00 0 оценок




5а класс (учащиеся – 2 человека) – «Может ли слово существовать без корня?»

«Русские лингвисты» - весь класс, «Поэты – детям» - весь класс

6 а, б класс – «Православные праздники», «Святые Земли Русской», «Имена», « Фразеология»

7а,б класс – «Стили речи» -  весь класс, учитель –Калиникова А.. Ю.

8 класс – «Весь мир - театр…» - Манапова Юнона, «Что такое подвиг?» - весь класс,

учитель – Бебешко М. А.

9 класс – «Древнерусская литература» - учащиеся, 7 человек, «Классицизм. Романтизм» совместно с группой учащихся в количестве 10 человек. Учитель Бебешко М. А.

10 класс – «Пионеры – герои» - учащиеся, 5 человек, учитель – Семенова С. Л.

11 класс – «Литературные направления Серебряного века», «Поэзия времен Вов» - весь класс, учитель – Воробьева С. Я.

 

Выполнение – 80%

 

4. Использование идей М. Монтессори в обучении школьников среднего и старшего звена

Организация Монтессори – среды в среднем звене – это совместная работа всех учителей, работающих в данных классах. Но основная нагрузка лежит на классном руководителе. В 5-6-х классах работа проводится 2 раза в неделю. Но здесь очень много недоработок: нет заданий от учителей, нет тем проектов, которые должны разработать дети. В основном учителя работали только на элективных курсах. Детям такая работа нравится, но её совсем мало, продолжительность курсов – 8 часов.  Учащиеся выполняют работу, предлагаемую классными руководителями. Сложно попасть в кабинет информатики в связи с его загруженностью.

 

Выполнение – 30%

 

5. Методическая работа

Каждый из педагогов в начале года определился с методической темой, изучил определённую литературу.

Воробьева С. Я. Организация Монтессори- среды в среднем звене. Разработка материала для свободной работы. Работа проводится 2-ой год.  Учащимися 6-го класса были представлены проекты, выполненные в режиме свободной работы.

 

Калинникова А. Ю. – «Проблемно-диалогическая технология образовательной системы «Школа  2100»

Работает с данной темой 3-й год, участвует в федеральном эксперименте по данной технологии с использованием технологии оценивания. Участие в городском семинаре по технологии оценивания

 

Семенова С. Л. – « Методика и приемы работы над выразительностью речи».

Составлен учебно-методический пакет дидактических материалов для учащихся 10 класса

Бебешко М. А. – «Проблемно-диалогическая технология образовательной системы «Школа 2100». Работа ведется 2-ой год.  На данном этапе осваивается и используется в практике технология оценивания

 

Рубцова Т. А.  – Технология оценивания в образовательной системе «Школа 2100» Находится на этапе изучения теоретической основы

 

Пучкова И. Б. Приемы работы по русскому языку и литературе в классах КРО (2-й год)

Выполнение – 80%

 

6. Здоровьесбережение

Изучено большое количество методической литературы, в т. ч. и материалы сети Интернет. Подготовлены методические рекомендации по данному направлению на уроках русского языка и литературы.

Выполнение – 90%

 

7. Система воспитания

Нашим МО была выстроена следующая модель повышения воспитательного потенциала учащихся на уроках русского языка и литературы и через внеклассную деятельность

 

 

 

Внеурочная деятельность нашего МО складывалась из традиционных уже мероприятий:

День Лицея, участие в олимпиаде – конкурсе «Русский Медвежонок», конкурс письма, посвященном Дню Матери (в рамках урока), участие в школьной неделе проектов, День Славянской письменности (в рамках урока).

На учебный год была запланирована нашим МО работа с одаренными детьми. Для таких детей предлагается ежегодное участие в олимпиаде «Русский медвежонок».

 С 7-го класса проводятся элективные курсы, предназначенные для подготовки учащихся к олимпиадам. Но работа с такими детьми требует большего количества времени, чем есть у учителя.

Выполнение – 40%

 



2019-12-29 168 Обсуждений (0)
В течение года были представлены следующие проекты: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В течение года были представлены следующие проекты:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)