В течение года были представлены следующие проекты:
12 5а класс (учащиеся – 2 человека) – «Может ли слово существовать без корня?» «Русские лингвисты» - весь класс, «Поэты – детям» - весь класс 6 а, б класс – «Православные праздники», «Святые Земли Русской», «Имена», « Фразеология» 7а,б класс – «Стили речи» - весь класс, учитель –Калиникова А.. Ю. 8 класс – «Весь мир - театр…» - Манапова Юнона, «Что такое подвиг?» - весь класс, учитель – Бебешко М. А. 9 класс – «Древнерусская литература» - учащиеся, 7 человек, «Классицизм. Романтизм» совместно с группой учащихся в количестве 10 человек. Учитель Бебешко М. А. 10 класс – «Пионеры – герои» - учащиеся, 5 человек, учитель – Семенова С. Л. 11 класс – «Литературные направления Серебряного века», «Поэзия времен Вов» - весь класс, учитель – Воробьева С. Я.
Выполнение – 80%
4. Использование идей М. Монтессори в обучении школьников среднего и старшего звена Организация Монтессори – среды в среднем звене – это совместная работа всех учителей, работающих в данных классах. Но основная нагрузка лежит на классном руководителе. В 5-6-х классах работа проводится 2 раза в неделю. Но здесь очень много недоработок: нет заданий от учителей, нет тем проектов, которые должны разработать дети. В основном учителя работали только на элективных курсах. Детям такая работа нравится, но её совсем мало, продолжительность курсов – 8 часов. Учащиеся выполняют работу, предлагаемую классными руководителями. Сложно попасть в кабинет информатики в связи с его загруженностью.
Выполнение – 30%
5. Методическая работа Каждый из педагогов в начале года определился с методической темой, изучил определённую литературу. Воробьева С. Я. Организация Монтессори- среды в среднем звене. Разработка материала для свободной работы. Работа проводится 2-ой год. Учащимися 6-го класса были представлены проекты, выполненные в режиме свободной работы.
Калинникова А. Ю. – «Проблемно-диалогическая технология образовательной системы «Школа 2100» Работает с данной темой 3-й год, участвует в федеральном эксперименте по данной технологии с использованием технологии оценивания. Участие в городском семинаре по технологии оценивания
Семенова С. Л. – « Методика и приемы работы над выразительностью речи». Составлен учебно-методический пакет дидактических материалов для учащихся 10 класса Бебешко М. А. – «Проблемно-диалогическая технология образовательной системы «Школа 2100». Работа ведется 2-ой год. На данном этапе осваивается и используется в практике технология оценивания
Рубцова Т. А. – Технология оценивания в образовательной системе «Школа 2100» Находится на этапе изучения теоретической основы
Пучкова И. Б. Приемы работы по русскому языку и литературе в классах КРО (2-й год) Выполнение – 80%
6. Здоровьесбережение Изучено большое количество методической литературы, в т. ч. и материалы сети Интернет. Подготовлены методические рекомендации по данному направлению на уроках русского языка и литературы. Выполнение – 90%
7. Система воспитания Нашим МО была выстроена следующая модель повышения воспитательного потенциала учащихся на уроках русского языка и литературы и через внеклассную деятельность
Внеурочная деятельность нашего МО складывалась из традиционных уже мероприятий: День Лицея, участие в олимпиаде – конкурсе «Русский Медвежонок», конкурс письма, посвященном Дню Матери (в рамках урока), участие в школьной неделе проектов, День Славянской письменности (в рамках урока). На учебный год была запланирована нашим МО работа с одаренными детьми. Для таких детей предлагается ежегодное участие в олимпиаде «Русский медвежонок». С 7-го класса проводятся элективные курсы, предназначенные для подготовки учащихся к олимпиадам. Но работа с такими детьми требует большего количества времени, чем есть у учителя. Выполнение – 40%
12
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |