Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Итоговая аттестация качества знаний и умений, приобретаемых магистрантами в процессе научно-педагогической практики.



2019-12-29 141 Обсуждений (0)
Итоговая аттестация качества знаний и умений, приобретаемых магистрантами в процессе научно-педагогической практики. 0.00 из 5.00 0 оценок




Формы отчётности по научно-педагогической практике магистров:

- индивидуальный план практики;

- характеристика кадрового потенциала и материально-технической базы профильной кафедры, методического обеспечения учебного процесса;

- характеристика документов планирования учебного процесса;

- планы проведения учебных занятий и их методическое обеспечение;

- картотека литературных источников;

- разработанные тесты, задачи, упражнения или ситуации по учебному разделу дисциплины;

- отчет о взаимопосещениях занятий магистрантами;

- самооценка результатов научно-педагогической практики;

- письменный итоговый отчёт о результатах научно-педагогической практики, структурированный в соответствии с приведенными выше пунктами. Итоговая аттестация магистранта по результатам научно-педагогической практики осуществляется в форме дифференцированного зачета. Оценка учитывает качество представленных отчетных материалов и отзывы руководителя практики.

При выставлении дифференцированного зачета учитывается:

· оценка, выставленная магистранту за проведенные практические занятия;

· оценка уровня профессиональной подготовки;

· результаты работы в библиотечном фонде университета;

· анализ представленного отчета о прохождении практики.

Итоги практики подводятся на заключительном собрании или индивидуально.

«Отлично» ставится магистранту, который выполнил весь намеченный объем работы в срок и на высоком уровне в соответствии с программой практики, проявил самостоятельность, творческий подход и соответствующую профессиональную подготовку, показал владение теоретическими знаниями и практическими навыками.

Оценка «хорошо» ставиться магистранту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу, однако допустил незначительные просчёты методического характера при общем хорошем уровне профессиональной подготовки.

Оценка «удовлетворительно» ставиться магистранту при частичном выполнении намеченной на период практики программы, если магистрант допускал просчёты или ошибки методического характера.

Критерии оценки проведения учебных занятий, подготовленных магистрантами в соответствии с задачами научно-педагогической практики.

Занятие оценивается на «отлично» за:

· свободное владение материалом и правильный выбор методики проведения занятия (постановка целей, задач, выбор формы занятия, наличие связи теории с практикой, развитие положительной мотивации обучения);

· владение магистрантом активными методами и современными технологиями обучения, знание возможностей применения технических средств и умение использовать их в учебном процессе;

· умение магистрантов организовывать самостоятельную аудиторную и внеаудиторную работу студентов с использованием современных информационных и образовательных технологий;

Оценка «хорошо» ставиться магистранту, допустившему незначительные просчёты методического характера.

Оценка «удовлетворительно» ставиться за занятие, если его цели реализованы не полностью, допущены некоторые методические ошибки при организации самостоятельной работы студентов.

Оценка "неудовлетворительно" выставляется при слабой теоретической и методической подготовке магистранта и неумении организовывать работу студентов на занятиях.

 

РАЗДЕЛ 2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА

 

СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Основная цель научно-исследовательской практики – развитие навыков проведения научного исследования; сбора, систематизации и анализа теоретической и практической информации, структуризации и определения приоритетов исследовательской деятельности.

 

Задачи научно-исследовательской практики:

· оценка способностей объективного выбора и обоснования актуальности и значимости темы научного исследования;

· получение навыков системной работы со специальной научной литературой и анализа информационных источников с учетом возможного недостатка необходимых сведений;

· освоение общих и специальных методов и инструментов проведения научного исследования;

· приобретение опыта аргументации собственных выводов и предложений, сделанных в процессе исследования, и участия в их критическом обсуждении.

 

Основные принципы проведения научно-исследовательской практики:

· соответствие содержания практики учебному плану подготовки магистров;

· развитие творческого подхода и повышение степени самостоятельности магистрантов при выполнении программы практики;

· соответствие цели, задач и содержания практики уровню подготовки магистрантов первого года обучения;

· участие магистрантов в различных видах исследовательской деятельности в соответствии с темой магистерской диссертации.

Научно-исследовательская практика включает:

· посещение базового предприятия/организации и определение источников нормативной и аналитической информации о его состоянии и динамике развития;

· сбор первичных данных о базовом предприятии/организации методами наблюдения, интервью, анкетирования, системного анализа и др.;

· применение общих и специальных методов проведения научного исследования для обработки и систематизации полученной информации в соответствии с прикладными задачами магистерской диссертации;

· участие в решении конкретных практических задач или выполнении отдельных управленческих заданий для принимающего предприятия/организации по согласованию с его руководством;

· составление отчета о результатах научно-исследовательской практики и его защита.



2019-12-29 141 Обсуждений (0)
Итоговая аттестация качества знаний и умений, приобретаемых магистрантами в процессе научно-педагогической практики. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Итоговая аттестация качества знаний и умений, приобретаемых магистрантами в процессе научно-педагогической практики.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (141)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)