Список использованных источников.
1. Алешина, Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа. Конспект занятий. / Н.В.Алешина. - Изд.4-е.– М.: УЦ. ПЕРСПЕКТИВА, 2008. – 96 с. 2. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой: учебник для учащихся пед.училищ по специальности «Дошкольное воспитание». / С.А.Веретенникова. – М.: Просвещение, 1980. – 271 с. 3. Виноградова, Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой: Пособие для воспитателя дет. сада / Н.Ф.Виноградова. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1982. – 112 с. 4. Вовк, Г.А. Ознакомление дошкольников с окружающим миром (Экологическое воспитание в детском саду): книга для воспитателей детских садов / Г.А.Вовк, Л.С.Згурская. – Благовещенск, 2002. - 164 с. 5. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И.Логинова [и др.]; под ред. Т.И.Бабаевой. – 2-е изд., переработанное. – СПб.: Акцидент, 1996. – 224 с. 6. Дыбина, О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. / О.В.Дыбина. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. – 80 с. 7. Залкинд, Э. Природа как средство эстетического и нравственного воспитания детей / Э. Залкинд // Дошкольное воспитание. – 2010. - №1. – С. 110 – 114. 8. Зенина, Т. Экологическое воспитание / Т.Зенина // Дошкольное воспитание. – 2005. - №7. – С. 16 – 26. 9. Золотова, Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных: кн. для воспитателя дет. сада / Е.И.Золотова; под ред. Н.Ф.Виноградовой. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1988. – 159 с.: ил. 10. Как знакомить дошкольников с природой. / Каменева Л.А., Матвеева А.К., Маневцова Л.М. и др.; Сост. Каменева Л.А.; Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1978. – 223 с. 11. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А.Козлова, Т.А.Куликова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 416 с. 12. Комратова, Н.Г. Мир, в котором я живу. Методическое пособие по ознакомлению детей 3-7 лет с окружающим миром. / Н.Г.Комратова, Л.Ф.Грибова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 144 с. (Программа развития) 13. Лучич, М.В. Детям о природе: Кн. для воспитателя дет. сада. / М.В.Лучич. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1989. – 143 с. 14. Марковская, М.М. Уголок природы в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. / М.М.Марковская. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1989. – 144с. 15. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Сост. Л.В. Русскова. – М.: Просвещение, 1986. – 400 с. 16. Мир природы и ребенок. (Методика экологического воспитания дошкольников): Учебное пособие для педагогических училищ по специальности «Дошкольное образование» / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; под ред. Л.М. Маневцевой, П.Г. Саморуковой. – СПб.: АКЦИДЕНТ, 1998. – 319 с. 17. Наблюдения и труд детей в природе. Пособие для воспитателей дет. сада. / Сост. А.Ф.Мазурина. – изд. 3-е, перераб. и испр. – М.: Просвещение, 1976. – 206 с. 18. Николаева, С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. / С.Н.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 184 с. 19. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений. / С.Н.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 336 с. 20. Павлова, Л.Н. Знакомим малыша с окружающим миром: Кн. для работников дошк. учреждений. / Л.Н.Павлова. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с. 21. Павлова, Л.Н. Раннее детство: познавательное развитие. Методическое пособие. / Л.Н.Павлова, Е.Б.Волосова, Э.Г.Пилюгина. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 152 с. 22. Пантюхина, Г.В. Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни. / Г.В. Пантюхина, К.Л.Печора, Э.Л.Фрухт / Министерство здравоохранения СССР, Москва, 1979. – 87 с. 23. Печора, К.Л. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ и семьи. / К.Л.Печора. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006. – 96 с. 24. План – программа образовательно-воспитательной работы в детском саду: Методическое пособие для воспитателей. / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А. Михайловой. – СПб: Акцидент, 1997. – 221 с. 25. Попова, М.Ю. Экологическое воспитание дошкольников на материале ознакомления с комнатными растениями: Методические рекомендации для воспитателей и студентов дошкольного отделения педагогического университета. / М.Ю.Попова, Л.С.Згурская. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2001. – 69 с. 26. Программа воспитания и обучения детей в доме ребенка – Министерство здравоохранения СССР Москва, 1987. – 107 с. 27. Смирнова, Е.О. Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста / О.Е.Смирнова, Л.Н.Галигузова, С.Ю.Мещерякова. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 160 с. 28. Соломенникова, О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. / О.А.Соломенникова. – М.: Мозаика – Синтез, 2007. – 48 с. 29. Соломенникова, О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. / О.А.Соломенникова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. – 122 с. 30. Сотникова, В.М. Контроль за организацией педагогического процесса в группах раннего возраста ДОУ. / В.М. Сотникова, Т.Е. Ильина. – М.: ООО «Издательство Скрипторий 2003», 206. – 80 с. 31. Теплюк, С.Н. Занятия на прогулке с малышами: пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 2-4 лет. / С.Н.Теплюк. – М.:Мозаика-Синтез, 2006. – 144 с. 32. Тонкова-Ямпольская, Р.В. Оздоровительная и воспитательная работа в доме ребенка: Кн. для работников дома ребенка. / Р.В. Тонкова-Ямпольская, Э.Л. Фрухт, Л.Г. Голубева и др.; Сост. Э.Л. Фрухт. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с. 33. Экологическое воспитание дошкольников. Пермь. Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество охраны природы. Пермский областной совет. / Под ред. к. п. н., доц. А. М. Федотовой. – 1992. – 287 с.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |