Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Прокат автомобилей, экскурсионное обслуживание




Гранд Отель Европа предоставляет своим гостям услуги проката автомобилей, экскурсионного обслуживания на любом виде транспорта. В распоряжении клиентов всегда автомобили, минивэны, автобусы и микроавтобусы с профессиональными гидами. А также лимузины марки BMW.

Ряд туров и экскурсий, идеальных для включения в туристические программы, был разработан специалистами Гранд Отеля Европа. Многочисленные дворцы Санкт-Петербурга и его окрестностей - прекрасные места для проведения элегантных вечеров с шампанским, живой музыкой, барбекю, вкусными десертами, чаем или кофе. Речные прогулки популярны в летний период Белых ночей, особенно с коктейлями на Неве или с ланчем на Ладожском озере.

Гранд Отелю Европа принадлежит крупнейший в Европе парк лимузинов.

На сегодняшний день Гранд Отель Европа является единственным в Европе отелем, владеющим столь многочисленным автопарком.

В отеле действует программа корпоративного сотрудничества между отелем и компанией "BMW Russland Trading", стартовавшая в мае 2005 года. Обновление парка автомобилей стало доброй традицией отеля.

Генеральный директор Гранд Отеля Европа Томас Нолл и Президент компании «BMW Russland Trading» Кристиан Кремер подписали договор на пополнение автомобильного парка отеля. В дополнение к 11 новым лимузинам BMW 7 серии в распоряжение отеля поступили еще два автомобиля: единственные в своем роде BMW Гран Туризмо. Теперь самый крупный автопарк среди отелей Европы насчитывает 13 автомобилей BMW. Основная идея Гран Туризмо – путешествовать со стилем, – совпадает и с философией Гранд Отеля Европа.




Заказ такси

Согласно требованиям к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий [19], обязательным для отеля категории 5 звёзд является предоставление такси. Заказать его можно на службе приёма и размещения (reception) или обратиться к консьержу.

Отель предоставляет гостю возможность заказа такси двумя способами:

- в городской службе такси

-представляя собственные такси гостиницы (машины имеют фирменный знак гостиницы).

При заказе такси администратор гостиницы ( или консьерж), принявший заказ, выписывает карточку, содержащую следующие сведения: название гостиницы, № комнаты, № машины, время, место назначения.

Карточку выписывает администратор, который работает на первом этаже гостиницы. Заполненная карточка передается водителю, так как гость может быть иностранцем.

Оплата такси производится самим гостем водителю такси - в зависимости от маршрута поездки.

 

Парковка

Наличие парковки в отеле – это один из важных составляющих элементов гостиничных услуг, обеспечивающих туристов максимальным комфортом в период пребывания в отеле. Парковка является бесплатной.

Согласитесь, что подобному тому, как представление о театре у посетителя начинает формироваться с гардеробной, так и знакомство туристов-автолюбителей с выбранной гостиницей начинается с парковки. Гранд Отель Европа предоставляют возможность путешественникам полностью погрузиться в отдых, забыв обо всех проблемах, связанных со стоянкой автомобиля. Парковка на территории отеля снабжена камерами видеонаблюдения и круглосуточной охраной, а значит, автовладельцам не стоит переживать за сохранность автомобиля. К тому же наличие парковки является свидетельством того, что в отеле Вас ждёт высокий уровень обслуживания.

Гранд Отель Европа.

· Организация встречи и проводов (в аэропорту , на вокзале и т.д.)

· Вызов такси : тел. 400-24-00

· Аренда (прокат) автомобилей : тел. 400-24-00

· Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта.


Заключение

 

Подводя итоги можно сделать ряд практических выводов:

- Гостиница любой категории должна иметь удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенную и освещенную прилегающую территорию, площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки и маневрирования автотранспорта

- (в т.ч. автобусов), вывеску с названием предприятия и указанием его категории, при наличии отдельного входа в ресторан - вывеску с его названием.

- Повысить уровень конкурентоспособности гостиницы можно, развивая в ещё большей степени, уровень транспортного обеспечения.

- Повышение уровня и качества, предоставляемых транспортных и экскурсионных услуг гостиницы, позволяет привлечь ещё большее количество потенциальных клиентов сохраняя уже существующих.

В связи с кризисом отечественной автомобильной отрасли отдельной проблемой является использование современных туристских и экскурсионных автобусов. Таким образом, можно сделать вывод о необходимости масштабной модернизации и реконструкция материально-технической базы авиастроения, автомобилестроения, транспортной отрасли в целом, а решение проблем туристских перевозок - возможно лишь на основе существенного роста капиталовложений в данный сегмент индустрии туризма страны [5].

 


Приложения

Приложение 1

 

Пример туристического договора, заключаемого гостиницей на трансфер.

Договор №

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

г. Мытищи «____»_________________2010 г.

ИП Виноградов Александр Александрович, именуемый в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ, действующий на основании Свидетельства с одной стороны, и ________________________________________, именуемый в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице ______________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. ЗАКАЗЧИК покупает транспортные услуги, ИПОЛНИТЕЛЬ продает транспортные услуги, обязуясь организовать перевозку пассажиров, в пункт назначения, указанный ЗАКАЗЧИКОМ, согласно предоставляемым заявкам и графикам в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.2. ИПОЛНИТЕЛЬ предоставляет ЗАКАЗЧИКУ имеющиеся в наличии технически исправные транспортные средства определенной марки с водителем для перевозки пассажиров и их багажа по маршруту и в сроки, согласованные Сторонами на основании письменных Заявок.

2. Общие положения

2.1. Минимальное время заказа транспортного средства (далее по тексту ТС) – четыре часа, плюс 1 час подачи (возврата) ТС. При заказе ТС более четырех часов ЗАКАЗЧИК оплачивает фактическое время работы ТС, плюс 1 час подачи (возврата) ТС.

2.2. Простой ТС по вине ЗАКАЗЧИКА оплачивается полностью и входит в фактическое время работы ТС.

2.3. Фактическое количество часов работы ТС исчисляется с момента подачи под посадку до окончания работы.

2.4. За каждый неполный час работы авто оплата производится как за полный час.

2.5. Перевозки автотранспортом выполняются в соответствии с графиками и маршрутами движения автотранспорта, не противоречащими российскому законодательству.

2.6. В салоне ТС строго запрещается распитие спиртных напитков, курение и действия противоречащие нормам поведения пассажиров, указанных в памятках ТС.

3. Права и обязанности сторон

3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:

3.1.1. Определить и согласовать с ЗАКАЗЧИКОМ количество ТС и их типы для осуществления перевозки.

3.1.2. Подать технически исправные ТС, отвечающие санитарным и иным требованиям в соответствии с характером перевозки.

3.1.3. Сообщить (по телефону, либо любым другим способом) ЗАКАЗЧИКУ о прибытии ТС с указанием цвета, номерных знаков и марки.

3.1.4. Доставить Пассажиров в пункт назначения в согласованные с ЗАКАЗЧИКОМ сроки и по согласованному маршруту.

3.1.5. При прерывании поездки по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ (поломка авто, и др.), ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется возвратить ЗАКАЗЧИКУ полную сумму за арендуемое ТС.

3.1.6. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе для исполнения принятых на себя обязательств использовать собственные транспортные средства, а также транспортные средства третьих лиц, имеющих необходимую лицензию для перевозки пассажиров

3.1.7. ИСПОЛНИТЕЛЬ самостоятельно несет расходы по коммерческой эксплуатации автотранспорта, включая оплату топлива, расходных материалов, ремонта, каких-либо сборов.

3.2. ЗАКАЗЧИК обязан:

3.2.1. Отправить заявку на оказание транспортных услуг по телефону факсу или электронной почте не позднее, чем за сутки до времени подачи ТС.

3.2.2. Сообщить Перевозчику об аннулировании Заказа на ТС не позднее, чем за сутки до времени подачи авто.

В исключительных случаях время подачи заявки может быть сокращено по согласованию с ИСПОЛНТЕЛЕМ.

3.2.3. Самостоятельно оплачивать платные стоянки на вокзалах, в аэропортах, в гостиницах и других местах. В противном случае ТС ИСПОЛНИТЕЛЯ будет ожидать телефонного звонка ЗАКАЗЧИКА вблизи указанного в заявке места подачи.

3.2.4. При направлении ТС за пределы Московской области более чем на сутки, осуществлять за свой счет питание и размещение водителей в гостинице, а также парковку ТС на охраняемой стоянке.

3.2.5. Соблюдать в предоставляемых ТС порядок, возмещать причиненный ущерб на основании актов. Содействовать водителю в составлении акта о повреждении авто по вине пассажиров.

3.2.6. Не требовать от водителя остановки и стоянки в местах, запрещенных для этого Правилами дорожного движения и сотрудниками ГИБДД.

3.2.7. Своевременно производить оплату за автотранспортные услуги в соответствии с порядком, установленном настоящим Договором.

4. Стоимость услуги порядок расчетов

4.1. Стоимость Услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ определяется Приложением №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

4.2. Расчет Заказчика с Исполнителем производится путем перечисления на счет Исполнителя суммы в размере 100% от предполагаемой работы, согласно выставленного счета. Окончательный расчет, при выполнении дополнительной работы не входящей в маршрут и время аренды ТС по заявке производится по окончании заказа в соответствии с фактически отработанным временем.

. 4.3. Выставленная сумма не облагается НДС, в соответствии со статьей 346.11 П3 НК РФ

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность по настоящему Договору в соответствии с действующим Законодательством.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности решаться путем переговоров между сторонами.

6.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны после реализации предусмотренной Законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение Арбитражного суда.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению сторон или одной из них в случае нарушения другой стороной условий Договора.

Одностороннее расторжение Договора осуществляется путем письменного уведомления второй стороны не менее чем за 30 дней до даты расторжения.

7.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежащими уполномоченными на то представителями сторон.

7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора.

8. Действия непреодолимой силы

8.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств по настоящему договору, обусловленное обстоятельствами, возникающими по настоящему договору помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать.

8.2. Свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия событий непреодолимой силы.

8.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна дать извещение другой стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору.

9. Срок действия Договора

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение одного календарного года.

9.2. В случае, если ни одна из сторон за 30 дней до окончания срока действия настоящего Договора не выразила письменного желания о его расторжении, настоящий Договор считается продленным на следующий календарный год.

 


 

Список литературы

 

1. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учеб. Пособие.-М.: Изд-во «Академия», 2004.

2. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб. пособие. - М.: «Альфа-М», 2006.

3. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. Пособие.- М.: Изд-во РДЛ, 2005.

4. http://spu-spb.ru/index.php?useful&id=7

5. http://www.turizm2.ru/transfer.html

6. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80

7. http://efoli.ru/ptransfer.html

8. http://www.autoluxa.ru/

9. http://traveling.f1-soft.ru/all_traveling/chto_takoe_transfer_ili_nekotorye_cherty_sovremennogo_taksi.html

10. http://viahotel.ru/hotels/services/45

11. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B6)

12. http://revolution./sport/00202874_0.html

13. http://www.taxi-puls.ru/articles/58869/

14. http://www.yestravel.ru/car-hire/#quote )

15. http://www.grandhoteleurope.ru/web/stpetersburg_ru/grand_hotel_europe_history.jsp

16. http://www.grandhoteleurope.ru/web/stpetersburg_ru/opet_extras_transfers.jsp

17. http://revolution./sport/00202874_0.html

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (116)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7