Рынок электронной глобальной коммуникации
На рынке электронной глобальной коммуникации можно выделить различные системы на основе современных средств связи и человеческого общения – коммерческие и публичные сети передачи данных, системы электронной почты, коммерческие диалоговые системы, объединяющие владельцев ПК, телеконференции, электронные сетевые доски объявлений и бюллетени. Основным их отличием от рынка стандартных услуг связи выступает ориентация на оказание услуг с добавленной стоимостью. Интернет стал частью мирового информационного рынка, существуя и развиваясь наряду с другими средствами связи и компьютерными технологиями. Позже, основная часть услуг с добавленной стоимость стала частью Интернета, это прежде всего межличностные и межкорпоративные коммуникации, которые в настоящее время совершаются с помощью сети Интернет. На мировом рынке информации и информационных ресурсов можно выделить следующие сектора, характерные для развитых стран, в том числе и для России: 1. Сектор деловой и коммерческой информации с подсекторами: · биржевой и финансовой информации, · экономической и социальной статистической информации, · коммерческой информации. · деловых новостей. 2. Сектор информации для специалистов с подсекторами: · профессиональной информации, · научно-технической информации, · услуг по организации доступа к первоисточникам. 3. Сектор массовой и потребительской информации с подсекторами: · новостей и литературы, · потребительской и развлекательной информации.
Заключение
В заключении работы хочется подвести итог: Информационные ресурсы в процессе развития общества стали его неотъемлимой составляющей. Список используемой литературы 1. Концепция формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов. - М.: "Информрегистр", 1996. 2. Курносов И.Н. Концепция федеральной информационной политики России в области электронных информационных ресурсов и технологий // Вестник РОИВТ, 1995, № 5, с. 10-17. 3. Курносов И.Н. Россия на пути в информационное общество // Сети, 1996, № 2, с. 8-16. 4. Мелюхин И.С. Информационное общество и баланс интересов государства и личности // Информационное общество, № 4-6, с. 3-26. 5. Мелюхин И.С. Информационные технологии и бизнес. М.:"Гарант-Парк", "М-ОКО", 1997. 200 с. 6. Ракитов А.И. Россия в глобальном информационном процессе и региональная информационная политика // Информационная технология и информационная политика. - М.: ИНИОН, 1994. - с. 5-25. 7. Смолян Г.Л., Черешкин Д.С., Вершинская О.Н., Костюк В.Н., Савостицкий Ю.А. Путь России к информационному обществу (предпосылки, проблемы, индикаторы, особенности). - М.: ИСА РАН, 1997. - 64 с. [s1]admhmao.ru [s2]admhmao.ru [s3]admhmao.ru [s4]admhmao.ru [s5]admhmao.ru [s6]admhmao.ru [s7]admhmao.ru [s8]admhmao.ru [s9]admhmao.ru [s10]admhmao.ru [s11]admhmao.ru [s12]admhmao.ru [s13]admhmao.ru [s14]admhmao.ru [s15]admhmao.ru [s16]admhmao.ru [s17]admhmao.ru [s18]admhmao.ru [s19]admhmao.ru [s20]admhmao.ru [s21]admhmao.ru [s22]admhmao.ru [s23]admhmao.ru [s24]admhmao.ru [s25]admhmao.ru [s26]admhmao.ru [s27]admhmao.ru [s28]admhmao.ru [s29]admhmao.ru [s30]admhmao.ru [s31]admhmao.ru [s32]admhmao.ru [s33]admhmao.ru [s34]admhmao.ru [s35]admhmao.ru [s36]admhmao.ru [s37]admhmao.ru [s38]admhmao.ru [s39]admhmao.ru [s40]admhmao.ru [s41]admhmao.ru [s42]admhmao.ru [s43]admhmao.ru [s44]admhmao.ru [s45]admhmao.ru [s46]admhmao.ru [s47]admhmao.ru [s48]admhmao.ru [s49]admhmao.ru [s50]admhmao.ru [s51]admhmao.ru [s52]admhmao.ru [s53]admhmao.ru [s54]admhmao.ru [s55]admhmao.ru [s56]admhmao.ru [s57]admhmao.ru [s58]admhmao.ru [s59]admhmao.ru [s60]admhmao.ru [s61]admhmao.ru [s62]admhmao.ru [s63]admhmao.ru [s64]admhmao.ru [s65]admhmao.ru [s66]admhmao.ru [s67]admhmao.ru [s68]admhmao.ru [s69]admhmao.ru [s70]admhmao.ru [s71]admhmao.ru [s72]admhmao.ru [s73]admhmao.ru [s74]admhmao.ru [s75]admhmao.ru [s76]admhmao.ru [s77]admhmao.ru [s78]admhmao.ru [s79]admhmao.ru [s80]admhmao.ru [s81]admhmao.ru [s82]admhmao.ru [s83]admhmao.ru [s84]admhmao.ru [s85]admhmao.ru [s86]admhmao.ru [s87]admhmao.ru [s88]admhmao.ru [s89]admhmao.ru [s90]admhmao.ru [s91]admhmao.ru [s92]admhmao.ru [s93]admhmao.ru [s94]admhmao.ru [s95]admhmao.ru [s96]admhmao.ru [s97]admhmao.ru [s98]admhmao.ru [s99]admhmao.ru [s100]admhmao.ru [s101]admhmao.ru [s102]admhmao.ru [s103]admhmao.ru [s104]admhmao.ru [s105]admhmao.ru [s106]admhmao.ru [s107]admhmao.ru [s108]admhmao.ru [s109]admhmao.ru [s110]admhmao.ru [s111]admhmao.ru [s112]admhmao.ru [s113]admhmao.ru [s114]admhmao.ru [s115]admhmao.ru [s116]admhmao.ru [s117]admhmao.ru [s118]admhmao.ru [s119]admhmao.ru [s120]admhmao.ru [s121]admhmao.ru [s122]admhmao.ru [s123]admhmao.ru [s124]admhmao.ru [s125]admhmao.ru [s126]www.news-zwezd.ru [s127]admhmao.ru [s128]admhmao.ru [s129]www.news-zwezd.ru [s130]www.news-zwezd.ru [s131]admhmao.ru [s132]admhmao.ru [s133]admhmao.ru [s134]admhmao.ru [s135]admhmao.ru [s136]admhmao.ru [s137]admhmao.ru [s138]admhmao.ru [s139]admhmao.ru [s140]admhmao.ru [s141]admhmao.ru [s142]admhmao.ru [s143]admhmao.ru [s144]admhmao.ru [s145]admhmao.ru [s146]admhmao.ru [s147]admhmao.ru [s148]admhmao.ru [s149]admhmao.ru [s150]admhmao.ru [s151]admhmao.ru [s152]admhmao.ru [s153]admhmao.ru [s154]admhmao.ru [s155]admhmao.ru [s156]admhmao.ru [s157]admhmao.ru [s158]admhmao.ru [s159]admhmao.ru [s160]admhmao.ru [s161]admhmao.ru [s162]admhmao.ru [s163]admhmao.ru [s164]admhmao.ru [s165]admhmao.ru [s166]admhmao.ru [s167]admhmao.ru [s168]admhmao.ru [s169]admhmao.ru [s170]admhmao.ru [s171]admhmao.ru [s172]admhmao.ru
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |