Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дистанционное обучение и использование интернет технологий



2019-12-29 376 Обсуждений (0)
Дистанционное обучение и использование интернет технологий 0.00 из 5.00 0 оценок




Студент: Чураков Д. А.

Группа: ИО-01

Преподаватель: Сорокин И. В.

Оценка «_____________»

Калуга – 2006

Содержание

 

1. Введение…………………………………………………………………………….…...3

2. Дистанционное обучение и использование интернет технологий………………..…4

3. Особенности создания курса………………………………………………………..….5

4. Требования при создании курсов ДО……………………………………………….…7

5. Назначение экспертных систем, преимущества использования……………………10

6. Состав и взаимодействие участников построения и эксплуатации экспертных и              

систем…………………………………………………………………………….……………..13

7. Преимущества использования экспертных систем…………………………………..15

8. Особенности построения и организации экспертных систем……………………….16

9. Отличие экспертных систем от традиционных программ………………………...…18

10. Технология разработки экспертных систем…………………………………………..19

11.  Выбор средства программирования…………………………………………………..20

12.  Заключение……………………………………………………………………………..22

13.  Список литературы…………………………………………………………………….24

 

 

Цель курсовой работы

Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно определить целевую ориентацию работы.

· Познакомиться с теорией дистанционного образования, экспертных систем;

· Изучить основные программные средства по созданию автматизированной системе оценки знаний.

Введение

ХХI век – век компьютеров, интернета и информационно-коммуникационных технологий. Нет ни одной деятельности, где бы ни использовали ЭВМ с её многочисленными функциями и возможностями. В первую очередь она нашла применение в образовании. Современная система образования с помощью информационных технологий является открытой и доступной для получения образовательных услуг. Новые информационные технологии предоставляют средства для более эффективного планирования учебного процесса, использования различных источников и видов информации, мобильности и открытости содержания обучения.

Внедрение компьютерных технологий в систему образования ставит новые задачи перед обучающими организациями. Актуальной задачей является осознание необходимости существенных перемен в традиционных образовательных системах и технологиях, и, соответственно, разработки новых путей их развития. Какой должна стать система образования в информационном обществе? Образовательная система должна стать гибкой, ориентироваться на потребности учебного процесса и динамично перестраиваться.

Стандартная методика преподавания предполагает, что из года в год преподаватель ведет одни и те же лекции, периодически зарисовывая одни и те же схемы, графики, формулы и т.д., что ведет к потере большого количества бесценного времени. Внедрение информационных технологий в обучение с помощью мультимедийных курсов, лекций в электронном виде, презентации, интернета, автоматизированных систем обучения (АСО) увеличивает быстродействие самого процесса обучения и его качество, так как хорошая наглядность изложенного материала ведет к хорошему усвоению студентами.

Целью моей курсовой работы является исследование в области дистанционного обучения, также

 

 

Дистанционное обучение и использование интернет технологий

 

Дистанционное обучение (ДО) - это обучение на расстояние, когда преподаватель и обучаемый разделены пространственно и когда все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Дистанционное обучение через Интернет - это обучение, при котором предоставление обучаемым существенной части учебного материала и большая часть взаимодействия с преподавателем осуществляются с использованием технических, программных и административных средств глобальной сети Интернет.

Большой интерес в развитых странах к удаленному обучению проявляют студенты. В США, по данным IDC, более 50% высших учебных заведений используют дистанционные онлайновые программы, как составную часть образовательного процесса.

Отличительной особенностью ДО является предоставление обучаемым возможности самим получать требуемые знания, пользуясь развитыми информационными ресурсами, предоставляемыми современными информационными технологиями. Информационные ресурсы: базы данных и знаний, компьютерные, в том числе мультимедиа, обучающие и контролирующие системы, видео- и аудиозаписи, электронные библиотеки - вместе с традиционными учебниками и методическими пособиями создают уникальную распределенную среду обучения, доступную широкой аудитории.

Проведение видео- и телевизионных лекций, круглых столов, компьютерных видео- и текстовых конференций, возможность частых, вплоть до ежедневных, консультаций с преподавателем по компьютерным коммуникациям делают взаимодействие обучаемых с преподавателями даже более интенсивными, чем при традиционной форме обучения.

Интенсивные телекоммуникационные взаимодействия обучаемых между собой и с преподавателями консультантами позволяют проводить электронные семинары и деловые игры.

В последние годы все больше говорят об использовании Интернет технологий в качестве технологической основы дистанционного обучения (ДО), что связано с возросшими возможностями технических средств связи и распространением компьютерной сети Интернет. В пользу подобной основы для различных моделей дистанционного обучения говорят следующие факторы, обусловленные дидактическими свойствами этого средства информационных технологий.

· Возможность чрезвычайно оперативной передачи на любые расстояния информации любого объема, любого вида (визуальной и звуковой, статичной и динамичной, текстовой и графической).

· Возможность оперативного изменения информации через сеть Интернет со своего рабочего места.

· Хранение этой информации в памяти компьютера в течение необходимой продолжительности времени, возможность ее редактирования, обработки, распечатки и т.д.

· Возможность интерактивности с помощью специально создаваемой для этих целей мультимедийной информации и оперативной обратной связи.

· Возможность доступа к различным источникам информации, в первую очередь Web сайтам Интернет, удаленным базам данных, многочисленным конференциям по всему миру через систему Интернет, работы с этой информацией.

· Возможность организации электронных конференций, в том числе в режиме реального времени, компьютерных аудиоконференций и видеоконференций.

· Возможность диалога с любым партнером, подключенным к сети Интернет.

· Возможность запроса информации по любому интересующему вопросу через электронные конференции.

· Возможность перенести полученные материалы на свою дискету, распечатать их и работать с ними так и тогда, когда и как это наиболее удобно пользователю.

Интернет устранил или заметно снизил временные, пространственные и финансовые барьеры в распространении информации, создал собственные интегрированные информационные структуры. Естественно, это имеет огромное значение для образовательной системы, ведь информация - "среда обитания" всех образовательных программ.



2019-12-29 376 Обсуждений (0)
Дистанционное обучение и использование интернет технологий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дистанционное обучение и использование интернет технологий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (376)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)