Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самооценка общего психологического состояния по Г.Айзенку (общая эмоциональность)



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Самооценка общего психологического состояния по Г.Айзенку (общая эмоциональность) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Методика, предложенная Г.Айзенком, построена по принципу самооценки и позволяет выявить особенности общего психического состояния испытуемого по четырем шкалам: тревожность, фрустрация, агрессивность, регидность.

 

Испытуемый

тревожность

фрустрация

Низкая тревожность Тревожность средняя, допустимого уровня Очень высокая тревожность Высокая самооценка, устойчивость к неудачам, отсутствие страха перед трудностями Средний уровень, фрустрация имеет место Низкая самооценка, склонность избегать трудностей, страх перед возможными неудачами

Алексеева ИН

Ч

 

 

 

Ч

 

Анастасов АА

 

 

Ч

 

 

Ч

Раздобарина ДИ

 

Ч

 

 

Ч

 

Анучкина ЛЮ

Ч

 

 

Ч

 

 

Аскилашвили ЦР

Ч

 

 

 

 

Ч

Белоус ЕВ

Ч

 

 

 

Ч

 

Богданова АЮ

Ч

 

 

Ч

 

 

Богданова ОЮ

Ч

 

 

 

Ч

 

Васильева МВ

 

Ч

 

Ч

 

 

Вишневская ЛБ

 

Ч

 

 

 

Ч

Гаркушина ИА

 

 

Ч

 

Ч

 

Гойда ЮЮ

 

Ч

 

Ч

 

 

Грицына ЕП

 

 

Ч

 

 

Ч

Деменко НА

 

Ч

 

Ч

 

 

Джинчарадзе ЯГ

Ч

 

 

 

Ч

 

Долондутский ВС

 

Ч

 

 

Ч

 

Запорожцева НС

 

Ч

 

 

Ч

 

Кладиева АВ

Ч

 

 

 

Ч

 

Короткая НЮ

 

 

Ч

 

Ч

 

Кузина АО

 

 

Ч

 

 

Ч

Кузнецова ЮО

Ч

 

 

 

Ч

 

Лоскутова ЮА

 

Ч

 

Ч

 

 

Назарова ОВ

 

Ч

 

 

 

Ч

Полунина ТА

 

Ч

 

 

 

Ч

Прасолова ОА

Ч

 

 

Ч

 

 

Сибилев МВ

Ч

 

 

Ч

 

 

Сорокина НА

Ч

 

 

 

 

Ч

Таекян АС

Ч

 

 

 

Ч

 

Хомутская МВ

Ч

 

 

 

Ч

 

Лоткова НВ

Ч

 

 

 

Ч

 

 

Испытуемый

агрессивность

регидность

Высокое спокойствие, выдержка Средний уровень показателя, возможно проявление умеренной агрессивности Высокая агрессивность, невыдержанность. Трудности в общении с людьми Регидности нет, легкая переключаемость Средний уровень показателя, в отдельных ситуациях возможно проявление регидности Сильно выраженная ригидность, противопоказаны смена места работы, учебы

Алексеева ИН

 

Ч

 

 

Ч

 

Анастасов АА

Ч

 

 

 

Ч

 

Раздобарина ДИ

 

Ч

 

 

Ч

 

Анучкина ЛЮ

Ч

 

 

 

 

Ч

Аскилашвили ЦР

Ч

 

 

 

Ч

 

Белоус ЕВ

Ч

 

 

Ч

 

 

Богданова АЮ

 

Ч

 

 

 

Ч

Богданова ОЮ

Ч

 

 

 

 

Ч

Васильева МВ

 

Ч

 

 

 

Ч

Вишневская ЛБ

 

Ч

 

 

Ч

 

Гаркушина ИА

 

Ч

 

Ч

 

 

Гойда ЮЮ

Ч

 

 

 

Ч

 

Грицына ЕП

Ч

 

 

 

Ч

 

Деменко НА

 

Ч

 

 

Ч

 

Джинчарадзе ЯГ

 

Ч

 

 

Ч

 

Долондутский ВС

 

Ч

 

 

Ч

 

Запорожцева НС

 

Ч

 

 

 

Ч

Кладиева АВ

Ч

 

 

 

Ч

 

Короткая НЮ

Ч

 

 

 

 

Ч

Кузина АО

Ч

 

 

 

Ч

 

Кузнецова ЮО

 

Ч

 

 

 

Ч

Лоскутова ЮА

 

Ч

 

 

Ч

 

Назарова ОВ

Ч

 

 

 

Ч

 

Полунина ТА

 

Ч

 

Ч

 

 

Прасолова ОА

Ч

 

 

 

Ч

 

Сибилев МВ

 

Ч

 

 

Ч

 

Сорокина НА

 

Ч

 

 

Ч

 

Таекян АС

 

Ч

 

 

Ч

 

Хомутская МВ

 

Ч

 

 

 

Ч

Лоткова НВ

 

Ч

 

 

 

Ч

 

Методика 9.7

Оценка НПН

(оценка нервно-психического напряжения)

 

Уровень нервно-психического напряжения может быть диагностирован с помощью опросника нервно-психического напряжения (НПН), предложенного Т.А.Немчиным. Опросник представляет собой перечень признаков нервно-психического напряжения, составленный по данным клинико-психологического наблюдения. Текст опросника содержит 30 основных характеристик состояния НПН, разделенных на три степени выраженности. Исследование проходится индивидуально.

 

Испытуемый

Уровень НПН

слабое (детензивное) состояние НПН умеренное (интенсивное) состояние НПН чрезмерное (экстенсивное) состояние НПН

Алексеева ИН

 

Ч

 

Анастасов АА

 

Ч

 

Раздобарина ДИ

 

Ч

 

Анучкина ЛЮ

 

Ч

 

Аскилашвили ЦР

 

Ч

 

Белоус ЕВ

Ч

 

 

Богданова АЮ

 

Ч

 

Богданова ОЮ

 

Ч

 

Васильева МВ

 

Ч

 

Вишневская ЛБ

 

Ч

 

Гаркушина ИА

Ч

 

 

Гойда ЮЮ

 

Ч

 

Грицына ЕП

 

Ч

 

Деменко НА

 

Ч

 

Джинчарадзе ЯГ

 

Ч

 

Долондутский ВС

 

Ч

 

Запорожцева НС

 

Ч

 

Кладиева АВ

 

Ч

 

Короткая НЮ

 

Ч

 

Кузина АО

 

Ч

 

Кузнецова ЮО

 

Ч

 

Лоскутова ЮА

 

Ч

 

Назарова ОВ

 

Ч

 

Полунина ТА

Ч

 

 

Прасолова ОА

 

Ч

 

Сибилев МВ

 

Ч

 

Сорокина НА

 

Ч

 

Таекян АС

 

Ч

 

Хомутская МВ

 

Ч

 

Лоткова НВ

Ч

 

 

 

Исходя из полученных данных, исследования показали, что они соответствуют стандартным данным получаемые в выборке аналогичного типа.


ЛИТЕРАТУРА

 

1. Н.И.Басина, Е.Н.Пожарская «Психология» Учебное пособие для высших учебных заведений. Торонто, Канада, 2008г.

2. Андреева Г.М. «Социальная психология». Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 1996.

3. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. «Психология малой группы». – М.: МГУ, 1991.

4. В. Дружинин «Экспериментальная психология» Учебник для вузов. 2-е изд.

5. Гулина М.А. «Психология социальной работы»

6. Е.Н.Пожарская, Е.Н.Сухомлинова, Р.А.Майнгейм «ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ» 2010г

7. Е.Н.Пожарская, Е.Н.Сухомлинова, Р.А.Майнгейм «ДИАГНОСТИКА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ» 2010г

 

 



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Самооценка общего психологического состояния по Г.Айзенку (общая эмоциональность) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самооценка общего психологического состояния по Г.Айзенку (общая эмоциональность)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)