Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Анализ информационного проекта




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Руководитель проекта – это самая сложная роль разработки ПО. Для этой роли требуется самые разнообразные навыки. Руководитель проекта должен быть специалистом в таких областях как:

1.технология разработки По (языки, инструменты, платформы)

2.методы разработки ПО

3.финансы

4.Переговорный процесс

5.Управление персоналом

Руководитель проекта должен уметь взаимодействовать с другими подразделениями:

· Отдел кадров

· Бухгалтерия

· Отдел продаж

· IT подразделения

· Высшее руководство

Руководитель проекта - это лицо, ответственное за управление проектом.

В управление проектом входит:

- Определение требований

- Установка четких и достижимых целей

- Уравновешивание противоречащих требований по качеству, содержанию, времени и стоимости

- Коррекция характеристик, планов и подхода в соответствии с мнением и ожиданиями различных участников проекта.

Менеджер проекта:

1. Имеет уникальную цель в каждом проекте, в идеале — четко поставленную и подробно описанную.

2. Руководит проектом, существование которого ограничено во времени.

3. Управляет временной командой, причем ее состав за время проекта может изменяться, а участники — иметь двойное подчинение: менеджеру проекта и своему функциональному руководителю.



4. Обычно в подчинении — команда разнопрофильных специалистов.

5. Может не быть специалистом в предметной области проекта.

6. По окончании каждого проекта может оказаться «временно безработным».

7. Карьера в основном «горизонтальная», рост состоит в управлении все более сложными, масштабными проектами.

8. Главная мотивация — бонус, зависящий от результатов проекта.

Должностная инструкция руководителя IT-проекта приведена в приложении.

Работа руководителя проекта организована следующим образом:

 

 

Действия Руководителя проекта с помощью среды teamer.ru, выглядят следующим образом:

задания делятся на всех участников проекта в моем случае для системного архитектора и аналитика требований.

 

 


Краткая характеристика проекта

Постановка задач.

Разработать ИС обработки заказов:

§ С применением структурного подхода, создав: начальную контекстную диаграмму; концептуальную модель данных с атрибутами; диаграмму потоков данных нулевого уровня для процессов ИС; диаграмму системных процессоров нулевого уровней; диаграмму последовательности экранных форм.

§ С применением объектно-ориентированного подхода в среде Rational Rose реализовать: диаграмму вариантов использования; диаграмму классов; диаграмму последовательности.

Информационная система обработки заказов предполагает решение следующих задач: публикацию дважды в год каталогов продукции, рассылку каталогов клиентам, приобретение товаров клиентам, оформление заказов компанией и отправку товаров по адресам клиентов и т.д. Система должна отслеживать заказ от момента его получения до отправки товара. Перечень решаемых задач в процессе работы системы обработки заказов, перечень входной и выходной информации приведены в таблице 3.

 

Таблица 3.Перечень задач информационной системы обработки заказов

Наименование задачи Входная информация Выходная информация Потребитель информации
Рассылка каталогов клиентам Каталог Заказ Клиент
Приобретение товаров клиентами Заказ Накладная Менеджер компании, клиент
Отправка товара клиенту Товар Товар Менеджер, клиент

 

База данных «Каталог»: номер товара, наименование, цена, количество, фирма-производитель, страна, краткое описание.

База данных «Клиент»: номер клиента,ФИО, адрес, телефон, паспортные данные, ИНН, е-mail.

1. Первым шагом при построении иерархии DFD является построение контекстных диаграмм. Перед построением контекстной DFD необходимо проанализировать внешние события(внешние сущности), оказывающие влияние на функциональные системы. Количество потоков данных на контекстной диаграмме должно быть по возможности небольшим, поскольку каждый из них может быть в дальнейшем разбит на несколько потоков на следующих уровнях диаграммы.

2.При разработке ERD-моделей мы должны получить следующую информацию о предметной области:

1. Список сущностей предметной области.

2. Список атрибутов сущностей.

3. Описание взаимосвязей между сущностями.

ERD-диаграммы удобны тем, что процесс выделения сущностей, атрибутов и связей является итерационным. Разработав первый приближенный вариант диаграмм, мы уточняем их, опрашивая экспертов предметной области. При этом документацией, в которой фиксируются результаты бесед, являются сами ER-диаграммы.

3. Диаграмма потоков данных(DFD) является основным средством моделирования функциональных требований к проектируемой системе. С их помощью эти требования представляются в виде иерархии функциональных компонентов (процессов),связанных потоками данных.Главная цель такого представления-продемонстрировать, как каждый процесс преобразует свои входные данные в выходные, а так же выявить отношения между этими процессами.

Основными компонентами диаграмм потоков данных являются:

¾ Внешние сущности

¾ Системы и подсистемы

¾ Процессы

¾ Накопители данных

¾ Потоки данных

4. Диаграмма системы процессоров показывает все сущности, все потоки данных, связи, базу данных, все взаимодействия сущностей. Показывает как работает система в целом, и что от чего зависит и какие потоки данных куда поступают, и какую информацию несут.

5.Экранная форма меню создана для удобства пользователя. Удобный интерфейс способствует быстрому просмотру каталога и отправки заявки на заказ клиентом.

6. Диаграмма вариантов использования описывает типичное взаимодействие между пользователем и системой. Описывает все функции системы.

7. Кооперативная диаграмма последовательности отображает поток событий через конкретный сценарий варианта использования. Диаграммы последовательности упорядочены во времени, а диаграммы кооперативные заостряют внимание на связях между объектами.

8. Диаграммы последовательности представляет собой фрагмент жизненного цикла объекта в процессе взаимодействия. Каждое сообщение представляется в виде стрелки между линиями жизни двух объектов.

9. Полная диаграмма классов является центральным звеном объектно-ориентированного метода. Она определяет типы объектов системы и различного рода статистические связи, которые существуют между ними(ассоциации, подтипы).На диаграмме классов отображаются так же атрибуты классов, операции и ограничения, которые накладываются на связи между объектами.




Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7