Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика объекта исследования



2019-12-29 227 Обсуждений (0)
Характеристика объекта исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




Объектом данного исследования является магазин мягкой и корпусной мебели «Макс» ИП Волков М. В. (в дальнейшем просто магазин «Макс»), который образовался в январе 2007 года, и располагается по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Кузнецова 11/38.

 Магазин «Макс» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании свидетельства о регистрации и действующего законодательства Российской Федерации.

Магазин занимается продажей мягкой и корпусной мебели, и предметов интерьера. Покупателям предоставляется большой ассортимент товара и широкий спектр услуг по доставке, установке и сборке мебели, а также разъяснению функциональных возможностей, особенностей и гарантийному обслуживанию.

Магазин имеет в собственности обособленное имущество, а также взятое в договорную аренду и учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Магазин «Макс» вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации.

Основной целью деятельности магазина является получение прибыли. Для получения прибыли и для обеспечения собственных нужд они вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.

Основными видами деятельности магазина являются:

· реализация мебели различных фирм-производителей (мебель из Костромы, Нижнего Новгорода, Вичуги и др.);

· реализация предметов интерьера (картины, гобелены);

· доставка мебели на дом и в офисы клиентов;

· занос мебели на этажи;

· сборка мебели на дому и в офисах клиентов;

· гарантийное обслуживание мебели в течение срока эксплуатации.

Возглавляет работу, а также осуществляет общее руководство директор магазина — Волков Максим Владимирович. В его подчинении находится несколько продавцов, бухгалтер и технический персонал. Продавцы выполняют роль консультантов, кассиров, грузчиков и осуществляют другие задачи по продаже и обслуживанию мебели. За выполненную работу они отчитываются и ежедневно предоставляют отчет, в котором содержатся данные об объеме реализации, сведения о посещаемости магазина, о спросе на тот или иной товар, расходов на аренду магазина, охрану и т.д.

В обязанности продавцов-консультантов входит:

· следить за внешним видом магазина. Необходимо чтобы покупатели чувствовали себя комфортно, непринужденно. Хорошее эстетическое восприятие магазина способствует благожелательному и доверчивому расположению клиентов ко всей организации;

· заниматься расстановкой товаров и ценников. Группировать товары необходимо таким образом, чтобы покупатели без труда находили интересующую их продукцию и извлекали максимум информации из ценников;

· знать информацию о сроках завоза товара, чтобы информировать клиентов, если в данный момент товар отсутствует;

· формировать книгу заказов в ходе работы с клиентами;

· работать с поставщиками. Заключать договора о поставке продукции на максимально выгодных условиях;

· контролировать работу технического персонала;

· быть квалифицированным и подготовленным работником, по количественным характеристикам – знать объемы реализуемой продукции, по качественным характеристикам – умение заинтересовать покупателя, ответить на все интересующие их вопросы и создать психологический комфорт.

Взаимодействие с вышестоящим руководством и клиентами, а также работа, которую выполняют продавцы, может быть отражено схемой, представленной на рисунке 2.

 

Рис. 2. Организационная структура коммерческой деятельности

 

Для эффективного выполнения своей функции работники магазина «Макс» должны обладать определенными знаниями в области психологии и уметь планировать структуру товарно-материальных ценностей таким образом, чтобы клиенты всегда могли увидеть в ассортименте то, что их интересует в данный момент, для чего проходить различные курсы по повышению квалификации.

Рабочий микроклимат в магазине благожелательный, между сотрудниками вне зависимости от положения в иерархии управления царит взаимопонимание и дружба. Но вместе с тем каждый сотрудник знает свои права и обязанности, стремится выполнять их в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Рассмотрим динамику розничного товарооборота магазина «Макс» (см. табл. 1).

Таблица 1

Динамика розничного товарооборота за 2007-2009 г.г.

Год

Фактический Товарооборот (руб.)

Цепной темп роста, %

Базисный темп роста, %

В действующих ценах

В сопоставимых ценах

В действующих ценах

В сопоставимых ценах

В действующих ценах В сопоставимых ценах

2007

67353

67353

100,00

100,00

100,00

100,00

2008

81728

69852,99

121,34

103,71

121,34

103,71

2009

101032

91847,27 123,61 131,48

150,00

136,36
                 

 

При анализе динамики товарооборота необходимо определить и изучить среднегодовой темп его роста. Среднегодовой темп увеличения товарооборота и других показателей хозяйственной деятельности может быть исчислен с помощью логарифмов по формуле средней геометрической:

 Где Тф − фактический товарооборот;

Тб − базовый товарооборот;

п – количество анализируемых периодов.

% (в действующих ценах)

% (в сопоставимых ценах)

Из таблицы видно, что за последние три года розничный товарооборот увеличился на 33679 тыс. руб., что составляет 50% к фактическому товарообороту 2007 года. Этот прирост произошел за счет увеличения количества реализованных товаров (физического объема розничного товарооборота) на 39,0 %, что составило 24494,27 тыс. руб. (91847,27-67353), и в связи с увеличением розничных цен на товары - на 7366,7 тыс. руб. (101032-93665,3).

 Розничный товарооборот фирмы за 2009 год в сопоставимых ценах составил 91847,27 тыс. руб., а темп роста по отношению к 2007 году составил всего 36%. Следовательно, за счет ценового фактора (повышение розничных цен на товары) увеличился товарооборот предприятия. Количество реализованных товаров увеличилось в 2008 году на 21,34 %, в 2009 году на 23,61%. Темпы роста физического объема товарооборота (количества товаров) отмечаются довольно высокие.

Основными текущими показателями работы любого торгового предприятия является величина розничного товарооборота (выручки) как основного источника прибыли, в котором увязаны между собой затраты и доходы торгового предприятия, взаимосвязь с ассортиментом.

 



2019-12-29 227 Обсуждений (0)
Характеристика объекта исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика объекта исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)