Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исходные данные для факторного анализа прибыли от реализации



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Исходные данные для факторного анализа прибыли от реализации 0.00 из 5.00 0 оценок




Показатели Базисный период Реализация отчетного периода в ценах и себестоимости базисного Отчетный период
Выручка от реализации продукции, р. 97050000 96 508 400,0 110 552 639
С/с реализованной продукции, р. 66260000 67 100 700,0 76 858 337
Прибыль от реализации, р. 3079000 29 407 700,0 33 694 303  

 

Рассмотрим влияние каждого фактора на изменение прибыли от реализации:

Влияние изменения объема реализации на изменение прибыли от реализации:

,

 

где  — индекс роста производства.          

96 508 400,0/97050000=0,994

Влияние сдвигов в структуре реализованной продукции на изменение прибыли от реализации:

-1210472,447

Влияние изменения себестоимости реализованной продукции на прибыль от реализации:

-9 757 636,6

 

Влияние цены продажи реализованной продукции на прибыль от реализации:

14 044 239

 

Таблица 1.5 Результаты факторного анализа

Показатели Сумма отклонений, р. В % к общему отклонению
Отклонение прибыли, всего 2 904 303  
за счет:

 

- Изменение объема реализации -171 827,55 0,682%
- Сдвиги в структуре ассортимента -1 210 472,45 4,806%
- Изменение себестоимости -9 757 636,64 38,745%
- Изменения в ценах продаж 14 044 239,17 55,766%
Всего по модулю

25 184 175,81

 

Результаты факторного анализа приведены в таблице 1.5. На основе этих результатов можно сделать нижеследующие выводы.

Наибольшее влияние на экономический результат деятельности фирмы оказали изменения в ценах и в себестоимости продукции. Структурные сдвиги оказали незначительное влияние, как и объем реализации (практически не заметное).

Согласно анализу, руководству следует обратить особое внимание на себестоимость производимых товаров (закупки возможно следует перенаправить, рекомендуемо изменение технологического процесса с целью оптимизации в условиях сложившейся рыночной конъюнктуры), а также в меньшей степени скорректировать каналы сбыта, с целью повысить объемы отпускаемой продукции. Также возможно стоит просчитать экономические последствия в результате отказа от производства трансформаторов, т.к. они меньше продаются в абсолютном исчислении чем другие виды продукции.

- Стратегические планы предприятия, а также планы на ближайшую перспективу c учётом маркетинговой стратегии предприятия.

 

Как и любого другого предприятия, основными задачами фирмы являются снижение расходов и себестоимости в целом, увеличение прибыли и повышение объемов продаж. Кроме того, данная фирма стремится к более эффективному использованию оборотных средств. Планируется привлечь в ближайшей перспективе инвестиционные средства для увеличения суммы оборотных активов. Вложения позволят увеличить объем производства и объем продаж, и автоматически повысить прибыль предприятия.

В последнем отчетном периоде у фирмы отмечается резкий рост дохода от реализации. При этом, как показал анализ рентабельности, количество полученной чистой прибыли на единицу проданной продукции сильно снизилось, что говорит о неоправданно высоком росте себестоимости продукции, непропорциональном по отношению к росту объема продаж. Поэтому на ближайшую перспективу основной задачей руководства компании является снижение себестоимости продукции при сохранении имеющегося общего уровня объема продаж и дохода от реализации.

Маркетинговая стратегия включает в себя рекламные акции, компании, а также исследования рынка и действий конкурентов. Основываясь на ближайших целях предприятия, основной целью станут исследования рынка поставщиков сырья и изучение спроса с точки зрения качества реализуемой продукции. Эти мероприятия направлены на поиск путей снижения прямых затрат на производство, таких как затраты на сырье и материалы, и соответствующее уменьшение себестоимости продукции.

- Организационная структура предприятия, выделение центров ответственности, обоснование выделения, указание показателей, за которые установлена ответственность менеджеров

Предприятие состоит из основного производственного подразделения и вспомогательных отделов, обеспечивающих обслуживание данного производства, реализацию произведенного товара и функционирование фирмы в соответствии с порядками данной отрасли и законом.




2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Исходные данные для факторного анализа прибыли от реализации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исходные данные для факторного анализа прибыли от реализации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)