Исходные данные для факторного анализа прибыли от реализации
Рассмотрим влияние каждого фактора на изменение прибыли от реализации: Влияние изменения объема реализации на изменение прибыли от реализации: ,
где — индекс роста производства. 96 508 400,0/97050000=0,994 Влияние сдвигов в структуре реализованной продукции на изменение прибыли от реализации: -1210472,447 Влияние изменения себестоимости реализованной продукции на прибыль от реализации: -9 757 636,6
Влияние цены продажи реализованной продукции на прибыль от реализации: 14 044 239
Таблица 1.5 Результаты факторного анализа
Результаты факторного анализа приведены в таблице 1.5. На основе этих результатов можно сделать нижеследующие выводы. Наибольшее влияние на экономический результат деятельности фирмы оказали изменения в ценах и в себестоимости продукции. Структурные сдвиги оказали незначительное влияние, как и объем реализации (практически не заметное). Согласно анализу, руководству следует обратить особое внимание на себестоимость производимых товаров (закупки возможно следует перенаправить, рекомендуемо изменение технологического процесса с целью оптимизации в условиях сложившейся рыночной конъюнктуры), а также в меньшей степени скорректировать каналы сбыта, с целью повысить объемы отпускаемой продукции. Также возможно стоит просчитать экономические последствия в результате отказа от производства трансформаторов, т.к. они меньше продаются в абсолютном исчислении чем другие виды продукции. - Стратегические планы предприятия, а также планы на ближайшую перспективу c учётом маркетинговой стратегии предприятия.
Как и любого другого предприятия, основными задачами фирмы являются снижение расходов и себестоимости в целом, увеличение прибыли и повышение объемов продаж. Кроме того, данная фирма стремится к более эффективному использованию оборотных средств. Планируется привлечь в ближайшей перспективе инвестиционные средства для увеличения суммы оборотных активов. Вложения позволят увеличить объем производства и объем продаж, и автоматически повысить прибыль предприятия. В последнем отчетном периоде у фирмы отмечается резкий рост дохода от реализации. При этом, как показал анализ рентабельности, количество полученной чистой прибыли на единицу проданной продукции сильно снизилось, что говорит о неоправданно высоком росте себестоимости продукции, непропорциональном по отношению к росту объема продаж. Поэтому на ближайшую перспективу основной задачей руководства компании является снижение себестоимости продукции при сохранении имеющегося общего уровня объема продаж и дохода от реализации. Маркетинговая стратегия включает в себя рекламные акции, компании, а также исследования рынка и действий конкурентов. Основываясь на ближайших целях предприятия, основной целью станут исследования рынка поставщиков сырья и изучение спроса с точки зрения качества реализуемой продукции. Эти мероприятия направлены на поиск путей снижения прямых затрат на производство, таких как затраты на сырье и материалы, и соответствующее уменьшение себестоимости продукции. - Организационная структура предприятия, выделение центров ответственности, обоснование выделения, указание показателей, за которые установлена ответственность менеджеров Предприятие состоит из основного производственного подразделения и вспомогательных отделов, обеспечивающих обслуживание данного производства, реализацию произведенного товара и функционирование фирмы в соответствии с порядками данной отрасли и законом.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |