Пробег вагонов (машин) на маршруте за год.
L = B дв* t ср*365 Известно, что среднесуточная продолжительность работы для всего транспорта 12 часов, а средняя эксплуатационная скорость – 20 км/ч. Количество вагонов (машин) определили по видам транспорта. Пробег вагонов определяем по видам транспорта: · трамвай L = 96*12*20*365 = 8409600 (км) · троллейбус L = 124*12*20*365 = 1086240 (км) · автобус L = 102*12*20*365 = 8935200 (км) 5. Рассчитаем количество вагонов (машин) инвентарных: · трамвай 96/0,8=120 (трам.) · троллейбус 124/0,75=165 (трол.) · автобус 102/0,7=146 (авт.)
Таблица 1Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте
Расчеты капитальных вложений и ожидаемых эксплуатационных расходов по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте сводятся в таблицы (см. таблицы. 2,3). Для расчета таблицы 2 и таблицы 3 известны затраты в тыс. рублей на единицу. Количество единиц рассчитано и внесено в таблицу 1.
Таблица 2Капитальные вложения в вариантах проекта пассажирского транспорта на маршруте
Таблица 3 Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте
Для расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте составим сводную таблицу (см. таблицу 4), которая составляется на основании таблиц 2 и 3. Для того чтобы рассчитать приведенные затраты (П) используем формулу:
П = С + Ен*К
С – годовые эксплутационные расходы, тыс. руб.; Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,6; К – капитальные вложения, тыс. руб.
Таблица 4 Основные показатели расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте
Вывод: Расчеты всех основных показателей эффективности пассажирского транспорта на маршруте произведены. Проанализируем показатели по видам транспорта. Нормативная вместимость вагона (машины): трамвай – 108 пассажиров троллейбус – 83 пассажира автобус – 101 пассажир По данному показателю практически не отличаются трамвай и автобус, но «вместимость вагона» показатель основной, но не главный, он не является решающим. Потребное количество вагонов в движении на маршруте: трамвай – 96 единиц троллейбус – 124 единиц автобус – 102 единиц По данному показателю можно сказать все то, что сказано о предыдущем показателе. О целесообразности использования конкретного вида транспорта на вновь открываемом маршруте делается вывод по сумме наименьших приведенных затрат. По таблице 2 видно, что капитальные вложения на маршруте наименьшие при использовании автобуса. Наибольшие затраты сложились по троллейбусу. По таблице 3 видно, что ожидаемые эксплуатационные расходы на маршруте наименьшие по автобусу и наибольшие вновь по троллейбусу. Основные показатели расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте показали, что наиболее эффективным является использование автобуса. При открытии нового маршрута для улучшения транспортного обслуживания населения нового жилого района, связывающего центр района с центром города, из трёх видов транспорта выбираем автобус, как наиболее эффективный вид по всем показателям расчета.
Санитарная очистка городов
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |