Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пробег вагонов (машин) на маршруте за год.



2019-12-29 170 Обсуждений (0)
Пробег вагонов (машин) на маршруте за год. 0.00 из 5.00 0 оценок




L = B дв* t ср*365

Известно, что среднесуточная продолжительность работы для всего транспорта 12 часов, а средняя эксплуатационная скорость – 20 км/ч. Количество вагонов (машин) определили по видам транспорта.

Пробег вагонов определяем по видам транспорта:

· трамвай

L = 96*12*20*365 = 8409600 (км)

· троллейбус

L = 124*12*20*365 = 1086240 (км)

· автобус

L = 102*12*20*365 = 8935200 (км)

5. Рассчитаем количество вагонов (машин) инвентарных:

· трамвай

96/0,8=120 (трам.)

· троллейбус

124/0,75=165 (трол.)

· автобус

102/0,7=146 (авт.)

 

Таблица 1Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте

Показатели Единица измерения Трамвай типа РВЗ-6 Троллейбус типа ЗИУ-9 Автобус типа ИКАРУС-280
Протяженность транспортной линии в однопутном исчислении   км   52   52   52
  Вагоны (машины) в движении   ед.   96   124   102
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию   -   0,8   0,75   0,7
  Вагоны (машины) инвентарные   ед.   120   165   146
Пробег вагонов (машин) за год   км   8409600   10862400   8935200
Время оборота вагона (машины) на маршруте   ч.   2,93   2,93   2,93
Нормативная вместимость вагона (машины)   мест   108   83   101

 

Расчеты капитальных вложений и ожидаемых эксплуатационных расходов по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте сводятся в таблицы (см. таблицы. 2,3).

Для расчета таблицы 2 и таблицы 3 известны затраты в тыс. рублей на единицу. Количество единиц рассчитано и внесено в таблицу 1.

 

Таблица 2Капитальные вложения в вариантах проекта пассажирского транспорта на маршруте

Элементы капитальных вложений

В расчете на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Количество единиц На единицу, тыс. руб. Всего, тыс. руб.

Количество единиц

На единицу, тыс. руб. Всего, тыс. руб.

Количество единиц

На единицу, тыс. руб. Всего, тыс. руб.
Подвижной состав инвентарная единица   120   600   72000

 

165

  700   115500

 

146

  600   87600
Депо (гараж) инвентарная единица   24   20   480

 

41

  20   820

 

44

  30   1320
Тяговые подстанции   вагон (машина) в движении   96   30   2880

 

124

  30   3720

 

-

  -   -
Рельсовый путь (обособленное полотно) км. однопутной линии   52   1000   52000

 

-

  -   -

 

-

  -   -
Контактная и кабельная сеть км. однопутной линии   52   500   26000

 

52

  800   41600

 

-

  -   -
Автозаправочные станции машины в движении   -   -   -

 

-

  -   -

 

52

  1000   52000

Итого

    153360

 

  161640

 

  140920
                         

 

Таблица 3 Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте

Вид эксплуатационных расходов

В расчете на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Количество единиц На единицу в год, тыс. руб. Всего за год, тыс. руб. Количество единиц На единицу в год, тыс. руб. Всего за год, тыс. руб. Количество единиц На единицу в год, тыс. руб. Всего за год, тыс. руб.
  На движение   10 тыс. вагоно-(машино-)км   840,96   100   84096   1086,24   100   108624   893,52   80   71481,6
  По депо (гаражу)   инвентарная единица   120   5   600   165   5   825   146   10   1460
По тяговым подстанциям   вагон в движении   56   20   1120   73   30   2190   -   -   -
На содержание автозаправочной станции машина в движении   -   -   -   -   -   -   60   10   600
На содержание рельсового пути (обособленное полотно) км. однопутной линии   52   20   1040   -   -   -   -   -   -
На содержание проездной части улиц   км. полосы движения   -   -   -   26   40   1040   26   40   1040
На содержание контактной и кабельной сети км. однопутной линии   52   15   780   52   10   520   -   -   -

Итого

    87636     113199     74581,6

 


Для расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте составим сводную таблицу (см. таблицу 4), которая составляется на основании таблиц 2 и 3.

Для того чтобы рассчитать приведенные затраты (П) используем формулу:

 

П = С + Ен*К

 

С – годовые эксплутационные расходы, тыс. руб.;

Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,6;

К – капитальные вложения, тыс. руб.

 

Таблица 4 Основные показатели расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте

Показатели Трамвай типа РВЗ-6 Троллейбус типа ЗИУ-9 Автобус типа ИКАРУС-280
Капитальные вложения, тыс. руб.   153360   161640   140920
Эксплуатационные расходы, тыс. руб. в год   87636   113199   74581,6
Приведенные затраты тыс. руб. в год   179652   210183   159133,6

 

Вывод:

Расчеты всех основных показателей эффективности пассажирского транспорта на маршруте произведены.

Проанализируем показатели по видам транспорта.

Нормативная вместимость вагона (машины):

трамвай – 108 пассажиров

троллейбус – 83 пассажира

автобус – 101 пассажир

По данному показателю практически не отличаются трамвай и автобус, но «вместимость вагона» показатель основной, но не главный, он не является решающим.

Потребное количество вагонов в движении на маршруте:

трамвай – 96 единиц

троллейбус – 124 единиц

автобус – 102 единиц

По данному показателю можно сказать все то, что сказано о предыдущем показателе.

О целесообразности использования конкретного вида транспорта на вновь открываемом маршруте делается вывод по сумме наименьших приведенных затрат.

По таблице 2 видно, что капитальные вложения на маршруте наименьшие при использовании автобуса. Наибольшие затраты сложились по троллейбусу.

По таблице 3 видно, что ожидаемые эксплуатационные расходы на маршруте наименьшие по автобусу и наибольшие вновь по троллейбусу.

Основные показатели расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте показали, что наиболее эффективным является использование автобуса.

При открытии нового маршрута для улучшения транспортного обслуживания населения нового жилого района, связывающего центр района с центром города, из трёх видов транспорта выбираем автобус, как наиболее эффективный вид по всем показателям расчета.

 

 


Санитарная очистка городов



2019-12-29 170 Обсуждений (0)
Пробег вагонов (машин) на маршруте за год. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пробег вагонов (машин) на маршруте за год.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)