Мотивация персонала, разработка и внедрение .
Служба персонала предприятия - создана для осуществления ряда конкретных задач, одна из которых обеспечения уровня высокой работоспособности персонала, для обеспечения выполнения этой задачи разрабатывается система мотивации сотрудников организации. А именно, разрабатывается система стимулирования персонала в компании, что является одно из важнейших задач службы по управлению персоналом в любой организации. При разработке внедрения системы стимулирования необходимо четко учитывать специфику бизнеса, обстановка в данной организации, материальное положение. Основные потребности, которые необходимо учитывать при разработке системы мотивации: -социальные потребности; -потребности в уважении; -потребности в самовыражении; Вознаграждение за труд-это материальный стимул. Теорий мотиваций множество(Тейлора, Маслоу, Бернарда). При построении любой системы мотивации обязательно учитывают интересы компании - детально разрабатывают схему, что стимулировать, какие показатели, а так же учитывают потребность работников. Основные принципы построения системы стимулирования: 1. Система стимулирования должна быть проста, понятна для работников. 2. Абсолютно прозрачна. 3. Должна максимально объективно учитывать результаты деятельности отдельно каждого сотрудника. Система мотивации необходима в каждой организации так как она: - неуправление мотивацией может привести к огромным убыткам; - привлечение и удержание высокопрофессиональных сотрудников, необходимых компании; - стимулирует достижение сотрудникам наилучших результатов, как следствие рост производительности труда; - компания выступает на рынке труда как лучший работодатель.
Заключение.
Необходимо нанять профессионала в области управления персоналом (HR-менеджера); Разработка политики компании в области управления человеческими ресурсами; Необходимо разработать критерии эффективности управления персоналом; ООО «Спецмонтаж» должна совершенствовать системы подбора, отбора персонала, а именно осуществлять деятельность по привлечению работников; Необходимо разработать процедуру адаптации новых сотрудников; Для того чтобы получать наибольшую отдачу от персонала, необходимо разработать систему оценки работы сотрудников компании;
Используемая литература: 1. Яхонтова Е.С. Эффективные технологии в управлении персоналом. Издательский дом «Питер» 2003. 2. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия 3. Справочник по управлению персоналом, Статья «Применение теории ожидания в системе мотивации персонала» , М. Левыкина , независимый эксперт, г. Москва №4 2007 4. Герасимов Б.Н. и др. Менеджмент персонала: Учебное пособие . – Ростов н/Д., 2003. 5. Самыгин С.И., Столяренко А.Д. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие: Феникс, 1997. 6. MBS-Jornal: Сервис получения ключевой информации для профессионального роста. «Технология и техника собеседований при найме торгового персонала (записки практика)» , Кулинич А., Интернет. 7. Журнал «Кадры предприятия» № 1/2002г. Статья «Создание службы персонала «с нуля» О. Клочкова менеджер по персоналу 8. Журнал №Кадры предприятия» № 11/2003г. Статья «Место службы управления персоналом в структуре организации». 9. HR-Лига – Сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом, Интернет. 10. Справочник по управлению персоналом, Статья «Разработка бюджета службы управления персоналом». 11. КАДРОВИК.РУ – кадровый портал . Эффективная кадровая политика предприятия, Тема «кадровая политика», Интернет. 12. Магура М., Поиск и отбор персонала. М: Интел-Синтез, 2001. 13. Заприлавком. ру, Специализированный сайт в Интернете. 14. Мишин А.К., Третьякова Н.А. Единая служба управления персоналом современной организации. Методические рекомендации. Москва, 2002 Приложения.
Рисунок 1. Управленческие функции в управленческом персонале.
Рисунок 2. Цели управления персоналом.
Рисунок 3. Функции управления персоналом.
Таблица 1.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |