Анализ массы прибыли и факторов, влияющих на её изменение в КСП имени Дзержинского за 2005-2006 гг
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой, полученной прибыли и уровня рентабельности. Прибыль редприятия получают главным образом от реализации продукции, а так же от других видов деятельности. Прибыль- это часть чистого дохода, проданного в процессе производства реализованного в сфере обращения, который непосредственно получало предприятие. Только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между выручкой (после уплаты НДС, акцизного налога и других отчислений из выручки в бюджетные и внебюджетные фонды), полной себестоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыль, тем лучше его финансовое состояние. Поэтому финансовые результаты деятельности следует изучать в тесной связи с использованием и реализацией продукции. Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования. [11, стр. 287 - 296]. Основными задачами анализа реализации продукции и финансовых результатов деятельности являются: - Систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли; - определение влияния как объективных, так субъективных факторов на объем реализации продукции и финансовые результаты; - выявление резервов увеличения объема реализации продукции и суммы прибыли; - оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема реализации продукции, прибыли и рентабельности; - разработка мероприятий по использованию выявленных резервов. Расчетная часть - приложения (таблица № 15 ) Общая масса прибыли за каждый год как разность между выручкой и затратами : Прирост массы прибыли в абсолютном выражении: В относительном выражении: Прирост прибыли в результате изменения цен реализации в абсолютном выражении: Прирост прибыли в результате изменения себестоимости продукции: Прирост прибыли в результате изменения объема реализации продукции: Индексы изменения рассматриваемых факторов: Рассчитаем далее относительное влияние факторов на общий прирост массы прибыли: В следующую таблицу № 16: Таблица № 16
В отчетном году по сравнению с базисным масса убытка уменьшилась на моем изучаемом предприятии на 226 тыс. грн или 31,9661%, в том числе в результате уменьшения цен реализации на 136,7 тысяч гривен или 19,34% (при этом цена реализации уменьшилась на 19,21%), увеличения объема реализации на 674,7 тысяч гривен или 95,43% (при том, что объем увеличился на 71, 9082%). В то же время масса прибыли уменьшилась за счет уменьшения себестоимости на 585,4 тысячи гривен или 82,8% ( себестоимость уменьшилась на 27,9641%).
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |