Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Анализ результатов диагностической программы




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Результаты диагностики по методике «Анкета на выявление уровня Интернет-зависимости» представлены в таблице 2 и на рис. 1 - 2.

 

Таблица 2

Результаты диагностики по методике "Анкета на выявление уровня Интернет-зависимости"

№ п/п Имя испытуемого Результаты диагностики по методике «Анкета на выявление уровня Интернет-зависимости» (в баллах) Отметка о наличии Интернет-зависимости
1

Александра К.

8

-

2

Даниил С.

89

+

3

Дмитрий М.

38

-

4

Евгения Г.

34

-

5

Евгения С.

1

-

6

Ирина Л.

81

+

7

Мария К.

56

+ -

8

Надежда Д.

51

+ -

9

Ольга Д.

4

-

10

Ольга Р.

71

+ -

11

Светлана Г.

48

-

12

Светлана Щ.

86

+

13

Сергей Т.

82

+

14

Татьяна Н.

52

+ -

15

Татьяна Х.

79

+ -

 

Анализ результатов, представленных в таблице 2 и на рис. 1 - 2, позволяет утверждать, что для большинства испытуемых характерен начальный уровень зависимости от сети Интернет. Этот результат присущ 33%исследовательской группы.Они испытывают некоторое количество проблем из-за Интернета. Им стоит учитывать серьёзное влияние сети на их жизнь, так как это путь к Интернет-зависимости, и стараться сокращать время, проводимое во «Всемирной паутине».



 

Рис. 1. Распределение баллов по методике «Анкета на выявление уровня Интернет-зависимости»

 

Рис. 2. Процентное соотношение результатов по методике «Анкета на Интернет-зависимость»

 

27%испытуемых являются зависимыми то сети Интернет. Она вызывает значительные проблемы в их жизни. Им стоит оценить влияние Интернета на их жизнь и немедленно обсудить со специалистом по психическому здоровью проблемы, вызванные их деятельностью как пользователя «Всемирной паутины».

20%испытуемых исследовательской группы являются средними пользователями сети. Они временами могут находиться там чуть дольше нужного, но определённо владеют ситуацией.

20%непользуются Интернетомили проводят там минимальное количество времени. Интернет не вызывает никаких проблем в их жизни.

Результаты диагностики по методике «Оценка уровня общительности» (тест В.Ф. Ряховского) представлены в таблице 3 и на рис. 3.

 

Таблица 3

Результаты диагностики по методике "Оценка уровня общительности" (тест В.Ф. Ряховского)

№ п/п Имя испытуемого Результаты диагностики по методике "Оценка уровня общительности" (тест В.Ф. Ряховского) (в баллах)
1

Александра К.

16

2

Даниил С.

9

3

Дмитрий М.

15

4

Евгения Г.

13

5

Евгения С.

8

6

Ирина Л.

6

7

Мария К.

11

8

Надежда Д.

9

9

Ольга Д.

9

10

Ольга Р.

12

11

Светлана Г.

9

12

Светлана Щ.

8

13

Сергей Т.

8

14

Татьяна Н.

12

15

Татьяна Х.

13

 

По результатам диагностики по методике «Оценка уровня общительности» (тест Ряховского) можно утверждать следующее.


 

Рис. 3. Распределение баллов по методике «Оценка уровня общительности» (тест Ряховского)

 

Для 60% исследовательской группы характерна общительность, порой, быть может, даже сверх меры, любопытство, разговорчивость, они любят высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих. Охотно знакомятся с новыми людьми, любят бывать в центре внимания, никому не отказывают в просьбе, хотя не всегда могут это выполнить. Бывают вспыльчивы, но быстро отходят. Им недостаёт лишь усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьёзными проблемами, но при желании они вполне могут заставить себя не отступать.

27%испытуемых исследовательской группы характерна позиция «рубаха-парень». Общительность бьёт из них ключом. Они всегда в курсе всех дел, любят принимать участие во всех дискуссиях, хотя серьёзные темы могут вызвать у них мигрень или даже хандру. Охотно берут слово по любому вопросу, даже если имеют о нём поверхностное представление. Всюду чувствуют себя в своей тарелке. Берутся за любое дело, хотя не всегда могут успешно довести его до конца. По этой самой причине руководители и коллеги относятся к этим людям с некоторой опаской и сомнениями. Им следует задуматься над этими фактами.

13%испытуемых относятся к людям с нормальной коммуникабельностью. Они любознательны, охотно слушают интересного собеседника, достаточно терпеливы в общении с другими, отстаивают свою точку зрения без вспыльчивости. Без неприятных переживаний идут на встречу с новыми людьми. Но в то же время не любят шумных компаний, экстравагантные выходки и многословие вызывают у них раздражение.

Испытуемых с низкой коммуникабельностью в исследовательской группе выявлено не было.

Результаты диагностики по методике «Тест на выявление уровня самооценки» представлены в таблице 4 и на рис. 4.

 

Таблица 4

Результаты диагностики по методике "Тест на выявление уровня самооценки"

№ п/п Имя испытуемого Результаты диагностики по методике "Тест на выявление уровня самооценки " (в баллах) Уровень самооценки
1

Александра К.

30

нормальный

2

Даниил С.

22

низкий

3

Дмитрий М.

34

нормальный

4

Евгения Г.

30

нормальный

5

Евгения С.

32

нормальный

6

Ирина Л.

15

низкий

7

Мария К.

23

низкий

8

Надежда Д.

21

низкий

9

Ольга Д.

34

нормальный

10

Ольга Р.

19

низкий

11

Светлана Г.

33

нормальный

12

Светлана Щ.

22

низкий

13

Сергей Т.

19

низкий

14

Татьяна Н.

21

низкий

15

Татьяна Х.

20

низкий

 


 

Рис. 4. Распределение баллов по методике «Тест на выявление уровня самооценки»

 

Анализ данных, представленных в таблице 4 и на рис.4, позволяет утверждать, что 60%испытуемых недовольны собой, их мучают сомнения и неудовлетворённость собственным интеллектом, способностями, достижениями, внешностью, возрастом, полом. У них занижена самооценка, и стоит предпринять меры для того, чтобы избавиться от этих проблем в восприятии себя.

40%исследовательской группыживут в согласии с собой, знают себя и могут себе доверять. Они обладают ценным умением находить выход из трудных ситуаций как личного характера, так и во взаимоотношениях с людьми. Формулу их отношения к себе и окружающим можно выразить словами: «Доволен собой, доволен другими». У них нормальная здоровая самооценка, они умеют быть для себя поддержкой и источником силы и, что самое главное, не за счёт других.

Испытуемых с высокой самооценкой в исследовательской группе выявлено не было.

Результаты диагностики по методике «Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности» (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин) представлены в таблице 5 и на рис. 5–6.

Таблица 5

Результаты диагностики по методике «Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности» (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин)

№ п/п

Имя испытуемого

Результаты диагностики по методике «Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности» (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин)

(в баллах)

Реактивная тревожность Личностная тревожность
1

Александра К.

30

58

2

Даниил С.

38

46

3

Дмитрий М.

25

37

4

Евгения Г.

24

40

5

Евгения С.

21

32

6

Ирина Л.

46

52

7

Мария К.

39

46

8

Надежда Д.

47

46

9

Ольга Д.

34

43

10

Ольга Р.

47

56

11

Светлана Г.

23

27

12

Светлана Щ.

49

68

13

Сергей Т.

31

52

14

Татьяна Н.

29

49

15

Татьяна Х.

47

62

 

Рис. 5. Распределение баллов по методике "Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности" (реактивная тревожность)


 

Рис. 6. Распределение баллов по методике "Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности" (личностная тревожность)

 

Анализ результатов диагностики с помощью методики «Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности», представленных в таблице 5 и на рис. 5 – 6, показал следующее.




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (141)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.035 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7