Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая администрация/служба персонала



2019-12-29 151 Обсуждений (0)
Общая администрация/служба персонала 0.00 из 5.00 0 оценок




Расширение областей деятельности предприятия

Разработка кампаний по набору и сокращению штатов

Увеличение числа независимых работников по контракту

 

Конечно, этот список не является исчерпывающим, так же как все эти шаги могут совершаться неоднократно.

Новички в бизнесе могут быть удивлены, узнав, что стратегические планы часто создаются, представляются руководству и даже одобряются им, но никогда не внедряются в действие. Так чаще всего происходит в тех компаниях, где функции стратегического планирования являются изолированными от реального бизнеса компании и менеджеров, которые выполняют текущую работу. Для того чтобы свести к минимуму шансы того, что произойдет что-нибудь подобное, следует вовлечь всех менеджеров в работу над планом. Затем, после того как он будет завершен, мы должны привязать индивидуальные цели к повышениям, бонусам и продвижениям людей в случае достижения этих целей. Эти тактики делают наш план долее подходящим для наших сотрудников.

Среди ключевых задач есть задача высших и средних менеджеров эффективно обеспечивать взаимосвязь стратегического плана и его целей в рамках всего предприятия. Наряду с коммуникацией нужно обеспечить людей конкретными стимулами к достижению целей и движению в правильном направлении. План должен быть обсужден заранее, каждый сотрудник должен поддерживать его как на словах, так и в действиях последовательно следовать ему.

Многие стратегические планы не могут оказать влияния на деятельность предприятия не потому, что они плохие, но потому что их плохо выполняют. Поэтому выполнение является тем шагом, который нужно строго контролировать. Так происходит потому, что стратегическое планирование является аналитической функцией, в то время как исполнение – это функция менеджеров, то есть выполнение задач посредством других людей.

Не существует веского аргумента против планирования. Пытаться выполнять основные управленческие функции по организации и контролю деятельности компании очень сложно или даже невозможно без хорошего плана. Планирование переносит будущее в настоящее, так что позволяет думать о нем более ясно и продуктивно, чем когда на нас сваливаются все новые проблемы. Таким образом, правильное планирование предотвращает плохие результаты.

Рассмотрим некоторые оправдательные доводы, которыми часто пользуются те, кто не желает планировать, и причины, почему планировать нужно (таблица 2):

Таблица 2. Причины «за» и «против» планирования.

Оправдательная причина не планировать Причина планировать
«Наш бизнес меняется слишком быстро»     «У нас нет времени на планирование»   «Наша фирма слишком маленькая, чтобы иметь план»   «У нас нет таких человеческих ресурсов» Постоянные перемены означают, что мы должны планировать. Если бизнес не меняется, то тогда нам не нужен план   План экономит время. Также, если мы планируем эффективно, это не займет у нас много времени   Маленькие фирмы наиболее подвержены ошибкам, так что хороший план им необходим   Если у нас мало людей, то при помощи плана мы сможем управлять ими эффективно  

 

Таким образом, очевидно, что план - это инструмент для того, чтобы продвигать предприятие к его целям. Он может работать только если цели, анализ и шаги действий обоснованы реальностью. Поэтому в процессе составления плана и определения шагов действия следует убедиться в том, что мы сможем выполнить наш план.

Чем крупнее предприятие, тем труднее в нем выполнить план, а также чем больше план представляет собой отклонения от того, чем предприятие занималось раньше, тем труднее его будет выполнить.

И последнее, что нам нужно знать перед тем, как разрабатывать стратегический план:

· Долгосрочный стратегический план дает менеджеру систему для принятия хороших решений, необходимых для достижения долгосрочных целей предприятия. Стратегический план может дать нам уверенность, что наши повседневные решения и тактики продвигают компанию к ее главным целям.

· Стратегический план должен начинаться с цели, даже если она будет изменена по мере получения новой информации. А поскольку предприятия подвержены влиянию окружающей деловой среды, мы должны оценивать ее с точки зрения возможностей и угроз.

· Использование матрицы роста и доли рынка БКГ позволит рассмотреть наши подразделения (или продукты) с точки зрения их роста и доли рынка, которую они обеспечивают предприятию.

· Наши шаги к действию должны быть выполнимы теми, кто будет работать по ним. Следует помогать тем, кто выполняет наш план стимулированием и поддержкой со стороны руководства.

 

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Итак, определив основные компоненты и требования к стратегическому плану, в данной главе рассмотрим стратегию туристического предприятия.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН

туристического предприятия «Путешественник»

г. Минск, Республика Беларусь

Туристическое предприятие «Путешественник» было образовано в 2000. Подводя итоги спустя шесть лет после образования, его руководители выразили удовлетворение работой предприятия.

Однако относительно стабильный рост доходов предприятия начал незначительно падать, уменьшилась также его рыночная доля.

Руководство стало перед проблемой необходимости разработать стратегический план.

Было поставлено три задачи:

1) разработать долгосрочные цели;

2) разработав цели, определить комплекс действий;

3) определив комплекс действий, приступить к реализации плана.



2019-12-29 151 Обсуждений (0)
Общая администрация/служба персонала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая администрация/служба персонала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)