Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Наиболее известные игроки пермского рынка



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Наиболее известные игроки пермского рынка 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Современный этап развития отрасли спортивных товаров начал формироваться в 2000 году и наполнил рынок лишь на 30 – 35 %, его годовой объём по разным оценкам составляет 10 млн.$ в год*.

В структуре спортивных магазинов города Перми выделяются магазины такие, как ТД «Спорт», преимущество которого перед конкурентами заключается в предоставлении достаточно широкого спектра товаров. Однако существенным минусом в работе подобного магазина является недостаточное внимание к рекламе, следствием чего является потеря потенциальных потребителей. Примером же правильно выстроенной рекламной компании, результатом чего является расширение целевой аудитории, может служить компания «Никада», являющая официальным дилером Reebok в Перми. Компания вкладывает значительные средства в косвенную рекламу. Объектом внимания был выбран популярный в пермском крае баскетбол. Reebok принимает непосредственное участие в соревнованиях по баскетболу, где наряду со взрослыми командами принимают участие и молодёжные. Поэтому эксперты отмечают, что целевая аудитория компании постепенно молодеет и следовательно растёт.

Многие опасаются прихода новых развитых московских компаний, однако специалисты полагают, что основные игроки уже пришли на пермский рынок. В частности, в Перми уже работают такие известные столичные игроки, как «Триал - Спорт », «Спортландия» и «Спортмастер». Практически каждая уважающая себя компания работает с определённым наборов брэндов, которые она продвигает на региональные рынки. В Перми практически не осталось нераспределённых известных торговых марок, на которые можно было бы сделать ставку на новые компания. Мелкие магазины и индивидуальные предприниматели начинают постепенно входить в стадию стагнации. В будущем крупные супермаркеты имеют все шансы «задавить» их блеском и привлекательностью, а также регулярными скидками. Считается, что наиболее привлекательная для покупателя форма магазина, где на большой площади представлены все виды товаров. В последнее время наибольшее распространения получила идея «одеть клиента с головы до ног» в одном месте, предоставляя качественное обслуживание. И, скорее всего, некрупные игроки займут свою достаточно узкую нишу, привлекая клиентов собственными преимуществами. Так же в ближайшее время в Перми, скорее всего, появятся магазины outlet, которые уже давно существуют в Европе. В таких магазинах представлена одежда из коллекции прошлого сезона со значительными скидками, чем в обычном спортивном магазине. Благодаря такой форме спортивного магазина, возможно, будет привлечь новую целевую аудиторию потребителей – покупателей с центрального рынка**.

Однако на пути развития отрасли спортивных товаров может встать пассивность населения г. Перми. Все эксперты в один голос утверждают, что у нас достаточно «ленивый» город, в котором люди предпочитают отдыхать на диване, а не на горнолыжном склоне.

Поэтому в ближайшее время компании столкнутся с необходимостью популяризации спорта в нашем регионе. Их спортивная целевая группа уже насыщена товарами, а значит, неизбежно придётся бороться за увеличение влияния на массы.

 


Анализ протокола

 

Для проведения данного этапа был составлен опросник из 40 вопросов (см. Приложение 2), который был построен по схеме модели принятия решения потребителем о покупке. Были опрошены шесть человек: два профессиональных спортсмена, два спортсмена любителя и два потребителя, которые покупают спортивную одежду, для того чтобы носить ее в повседневной жизни.

Проанализировав ответы, мы пришли к следующим выводам:

1. Гипотеза №1 – пермские потребители не отдают предпочтения какой-либо одной спортивной марке - подтвердилась, кроме того, она расширилась: пермские потребители не отдают предпочтение какой-либо одной марке спортивных товаров, а наиболее известные и предпочитаемые ими марки Reebok и Adidas;

2. Гипотеза №2 - потребители монобрендовых марок отличны от потребителей мультибрендовых спортивных магазинов по следующим критериям: доход, цель покупки - подтвердилась частично: потребители монобрэндовых магазинов отличны от потребителей мультибрэндовых магазинов только по доходу, по цели покупки существенных различий не наблюдается;

3. Гипотеза №3 - цена на спортивную продукцию не является решающим фактором в выборе места покупки - подтвердилась, но, кроме того, возникла новая: скидки являются значительным стимулом к совершению покупки, особенно в тех случаях, когда покупки совершаются спонтанно или незапланированно;

4. Гипотеза №4 - пермские потребители покупают спортивную одежду не только для занятий спортом, но и с целью ношения её в повседневной жизни - подтвердилась искусственно, так как для опроса были изначально взяты не только потребители, покупающие спортивную одежду для занятий спортом, но и потребители, покупающие ее с целью ношения в повседневной жизни;

5. Гипотеза №5 - в поисках информации покупатель обращается к следующим источникам – личные источники (семья, друзья) и источники эмпирического опыта (осязание, использование товара) - подтвердилась и расширилась: в поисках информации пермский потребитель обращается к следующим источникам: 1. личные - семья, друзья; 2. источники эмпирического опыта – осязание, использование товаров, и, кроме того, 3. внешние источники – реклама;

6. Гипотеза №7 - всплески покупательской активности приходятся на ноябрь, перед открытием лыжного сезона, и на май, перед летним сезоном - подверглась изменениям: всплески покупательской активности у потребителей-спортсменов приходятся на ноябрь, перед открытием лыжного сезона, и на май, перед началом летнего сезона, а у потребителей, которые покупают спортивную одежду с целью ношения ее в повседневной жизни, на июнь;

7. Гипотеза №8 - пермские потребители из спортивной продукции чаще всего покупают спортивную обувь - не подтвердилась, так как во всех случаях предпочтение какому-либо одному спортивному товару не отдается и покупка одного спортивного товара влечет за собой приобретение другого. Поэтому, данную гипотезу решено было исключить из дальнейшего исследования.

 


Анкетирование

 



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Наиболее известные игроки пермского рынка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Наиболее известные игроки пермского рынка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)