Направлений спортивной одежды
Содержание
Введение 1. Определение целей работы 2. Анализ вторичной информации 2.1 Типология точек розничной продажи спортивных товаров и направлений спортивной одежды 2.2 Наиболее известные игроки пермского рынка 3. Анализ протокола 4. Анкетирование 4.1 Конструирование анкеты 4.2 Анализ анкеты 4.2.1 Отношение пермских потребителей к маркам спортивной одежды 4.2.2 Выбор магазина 4.2.3 Поведение потребителей 4.2.4 Каналы маркетинговой коммуникации 4.2.5 Отношение потребителей к цене 5. Проверка исследуемых гипотез 6. Разработка рекомендаций Приложения
Введение Современный динамичный образ жизни нераздельно связан со спортом. Исследования показывают, что на сегодняшний день рынок спортивной и молодежной одежды в нашей стране является одним из самых перспективных. Спрос россиян на одежду для занятий спортом и активного отдыха ежегодно растет. Специфика рынка спортивных товаров и услуг заключается в значительном разнообразии самих видов спорта и физической активности и сезонности некоторых из них. Спортивная одежда уже давно вышла за пределы спорткомплекса. Она теперь - примета большого города, униформа почти на все внеофисные случаи жизни и лекарство от жары в летний период. Именно поэтому предметом данного исследования является изучение предпочтений потребителей спортивной одежды и их поведения. Его ценностью будут являться результаты, необходимые для развития и популяризации рынка спортивных товаров в г. Перми.
Определение целей работы
Цель: - Определить предпочтения пермских потребителей спортивной одежды; - Выявить факторы, влияющие на принятие решения* о покупке у потребителей спортивной одежды. Предмет: изучение предпочтений потребителей спортивных магазинов и их поведения. Объект: реальные потребители спортивных магазинов и крупных спортивных отделов г. Перми. Критерии оценки потребительского сегмента: - социально-демографические характеристики; - цель покупки (1. профессиональный интерес 2. дань моде 3. случайная покупка); - выбор марки (причина выбора той или иной марки, а также сам факт выбора); - место покупки; - источник получения информации; - время покупки (сезонность). Гипотезы проводимых исследований: 1. Пермские потребители не отдают предпочтения* какой-либо одной спортивной марке; 2. Потребители монобрендовых марок отличны от потребителей мультибрендовых спортивных магазинов по следующим критериям: - доход - цель покупки 3. Цена на спортивную продукцию не является решающим фактором в выборе места покупки; Что касается этапов, которые покупатель преодолевает на пути к принятию решения о покупке и её совершению, то можно сформулировать следующие гипотезы: 4. Пермские потребители покупают спортивную одежду не только для занятий спортом, но и с целью ношения её в повседневной жизни; 5. В поисках информации покупатель обращается к следующим источникам – личные источники (семья, друзья) и источники эмпирического опыта (осязание, использование товара); 6. Всплески покупательской активности приходятся на ноябрь, перед открытием лыжного сезона, и на май, перед летним сезоном; 7. Пермские потребители из спортивной продукции чаще всего покупают спортивную обувь. Методы маркетинговых исследований: - обработка вторичной информации - полевые исследования - использование метода B. St. - анализ протокола - анкетирование
Список спортивных магазинов г. Перми:
Анализ вторичной информации
Типология точек розничной продажи спортивных товаров и направлений спортивной одежды
Современный ритм жизни не раздельно связан со спортом. Люди всё больше уделят внимание этой сфере жизнедеятельности. В Перми с завидной регулярностью открываются всё новые и новые спортивные магазины, предлагающие широкий выбор товаров для активного отдыха. На сегодняшний день можно выделить несколько основных типов спортивных магазинов в зависимости от их направленности*: · «Универсальные» магазины, где можно купить всё – от напульсников до дорогих тренажёров. · Магазины outdoors, торгующие товарами для активного отдыха · Монобрэндовые магазины, то есть те магазины, в которых представлен и продаётся один брэнд. · Мультибрэндовые магазины, в которых представлено несколько марок спортивной одежды. · Магазины, торгующие товарами уровня premium. Всю спортивную одежду можно условно разделить на три основных направления*: 1. Классическая спортивная одежда, предназначенная для активного отдыха (разнообразные спортивные костюмы, ветровки и пуховики) 2. Молодёжные коллекции спортивной одежды. Они отличаются яркостью расцветок, чрезвычайной стильностью и строгой ориентацией на новейшие веяния моды. 3. Достаточно консервативные, «менее спортивные» коллекции спортивной одежды.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |