Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Перечень, характеристика и объем продукции




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Введение

 

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказывается необходимые услуги. На предприятии сосредоточен наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономического расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление-менеджмент.

Все это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживет лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.

Частные предприятия являются частью современного рынка. Превосходство частного предприятия в том, что оно отдает предпочтение качеству изготавливаемой продукции или услуг, а не количеству. Т.к. продукция высокого качества, она конкурентоспособна и пользуется высоким спросом у потребителей. Поэтому, я считаю, тема проекта: «Проект создания частного предприятия по производству мебели и его экономическое обоснование» является актуальной.



Наше предприятие предполагается разместить на территории завода ОАО «Никра». Т.к. этот завод находится в упадке и многие цеха закрываются, то он предоставит нам территорию для нашего предприятия на взаимовыгодных для обеих сторон условиях. В контракте об аренде территории мы оговорим пункт об водо- и энергоснабжении нашего предприятия со стороны завода, и о своевременной выплате денег с нашей стороны.

Для обеспечения деятельности предприятия, за счет взноса Собственника, образуется Уставной фонд в размере 67128 грн. Увеличение Уставного фонда предприятия производится за счет прибыли и др. предусмотренными законодательством способами.

Т.к. на заводе ОАО «Никра» деревоперерабатывающий цех закрылся, то недостающее оборудование предполагается закупить там.

С трудовыми ресурсами проблем не предвидится, т. к. в городе закрылось очень много предприятий и много высококвалифицированных специалистов осталось без работы.

Основные материалы, для производства, (ДВП, ДСП, шпон натуральный и синтетический, кромка) предполагается закупать в Западной Украине на деревоперерабатывающих предприятиях. Вспомогательные материалы (клей, лаки, фурнитура, инструменты, краска) производятся в нашей области, поэтому расходы на транспортные перевозки будут небольшими.

Изучив потребительский спрос города и района, а также изучив крупнейших производителей аналогичного товара и определив, что большую конкуренцию они нам не составят, то мы считаем осуществление идеи в регионе возможным.

 


Характеристика предприятия

 

Перечень, характеристика и объем продукции

 

Целью проекта является строительство цеха по производству мебели, а также оконных и дверных блоков. Мебельная продукция изготавливается по различной технологии, с различного материала и разнообразной разновидностью.

Вся продукция изготавливается высококвалифицированными работниками из высококачественного материала по последним технологиям.

Предприятие будет заниматься изготовлением корпусной мебели: кухонные гарнитуры, стенки, спальные гарнитуры, офисная мебель; которая изготавливается, как из натуральных, так и из синтетических материалов. Так же по желанию заказчика мебель изготавливается с натуральными фасадами и разнообразной отделкой. Так же изготавливаются столы разной конфигурации и назначения. Мебель для торговой сети: прилавки, стеллажи, витрины, барные стойки, изделия для ритуальных обрядов.

На предприятии работают высококвалифицированные инженеры по разработке новых видов продукции, поэтому ассортимент предлагаемой продукции постоянно увеличивается.

Наш товар является товаром первой необходимости, т. к. человек привык жить удобно и комфортно. На нашем предприятии вы сможете купить или заказать мебель, которая соответствовала бы вашему требованию к дизайну и интерьеру вашего жилища. Наша фирма оказывает следующие виды услуг: доставка и установка мебели, гарантийное обслуживание при эксплуатации мебели; для удобства клиентов осуществляется оплата за продукцию и услуги по наличному и безналичному расчету.

Среди особенностей нашей продукции хотелось бы выделить следующее:

Ø высокое качество;

Ø внешний вид; (подробно)

Ø индивидуальность заказов;

Ø удобство в использовании.

Считаем, что, может быть и не новинкой, но редкость наша продукция еще долго будет на рынке и будем пользоваться высоким спросом у потребителей, т.к. на сегодняшний момент предприятия-конкуренты выпускают мебельную продукцию массового производства и узкой специализаций.

А на нашем предприятии применяется мелкосерийное и единичное производство с широкой специализацией.

В плане любого предприятия определяются величина и структура потребностей рынка в товарах и услугах, дается прогноз дохода от продаж с учетом таких факторов, как ценообразование, продвижение товаров на рынок и издержки. Результаты исследования рынка находим отражение в подготавливаемом отчете, который включает:

исходную информацию, необходимую для проведения исследования рыночного спроса;

описание методов оценки спроса, применяемых в исследовании;

определение объемов рыночного спроса на товары и услуги, в том числе на величину и структуру текущего и перспективного спроса;

описание способов продвижения товаров на рынок;

прогнозные оценки объемов продаж товаров и оказываемых услуг;

обоснование выбора политики в области сбыта товарной продукции, включая определение уровня цен, мероприятия по содействию сбыту, организацию распределения и продаж;

описание организации гарантийного и ремонтного обслуживания;

оценку доходов от реализации товаров и услуг.

Фирма «Юг-Мебель» намерена осуществлять продажу мебельной продукции и столярных изделий высшего качества. По мере роста предприятия мы будем постепенно менять соотношения между розничными и оптовыми продажами (которое предполагается будет составлять 40: 60). Объем розничной торговли в ближайшие несколько лет будет нарастать, однако центр тяжести придется на увеличение оптовых продаж.

Основные потребители нашей продукции:

Ø жители города и близлежащих районов, где расположено предприятие;

Ø организации города (институты, техникумы, училища, кинотеатры, дома культуры, профилактории, детские оздоровительные комплексы, заводы, фабрики, офисы, школы, детские сады, магазины, кафе, рестораны, больницы, поликлиники, государственные учреждения);

Ø любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию в счет взаимных расчетов за поставляемое сырье и материалы.

Критерии сегментации рынка для частных лиц:

Ø Возрастная категория от 18 до 70 лет.

Ø Социальная принадлежность – рабочие, служащие, пенсионеры, студенты.

Ø Уровень дохода – высокий, средний и низкий (пенсионеры и студенты).

Ø Наша цель – снабжение мебельной продукции и столярными изделиями потребителей нашего города и близлежащих районов и областей.

В городе, где будет располагаться предприятие по производству мебели, других предприятий, базирующихся на производстве мебели, нету. Ближайшие конкуренты – это Марганецкая мебельная фабрика, Запорожская мебельная фабрика, Днепропетровские мебельный комбинат и фабрика. Эти предприятия с узкой специализацией, таким образом наша продукция больше заинтересует покупателя, т. к. качественную, недорогую, оригинального дизайна мебель можно приобрести только на нашем предприятии.

Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:

Ø Прямых связей и оптовых покупателем.

Ø Рекламы в средствах массовой информации.

Ø За счет организации выставок-продаж.

Ø Высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, открытости.

Методами анкетного опроса населения города, обзванивая фирм, предприятий и учреждений города и района, а также изучение спроса при помощи пересылки прайсов через факс, мы смогли определить приблизительный объем продаж нашей продукции.

 

Таблица 1.1 – Ожидаемый объем продаж

Изделие Ожидаемый объем продаж за год
1 Стол письменный МС-1 120
2 Стол – 1-тумбовый МС-2 210
3 Стол – 2-тумбовый МС-3 180
4 Стол журнальный ДС-1 110
5 Стол руководителя (5 эл.) ДС-2 85
6 Тумба под телефон МТ-1 220
7 Тумба под телевизор МТ-2 230
8 Тумба подставная ДТ-1 160
9 Кухня St 180
10 Прихожая 6 эл. 60
11 Стенка 11 эл. 80
12 Шкаф книжный МшК-1 200
13 Торговое оборудование 3 эл. 65
14 Стол кухонный КС-1 180
15 Табурет кухонный КС-2 720
16 Диван угловой кухонный КУД-3 70
17 Дверные блоки 280
18 Оконные блоки 360
19 Балконные блоки 150

 


Структура управления

 

По форме собственности наше предприятие частную форму. Владельцем предприятия является Собственник, за счет взноса которого образуется уставной фонд. Предполагаемая структура управления приведена на рис. 1.1.

 

 

Рисунок 1.1 – Структура управления предприятием

 




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (113)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7