Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


American Airlines. Admirals Club



2019-12-29 224 Обсуждений (0)
American Airlines. Admirals Club 0.00 из 5.00 0 оценок




«Адмиральский клуб» («The Admirals Club») был организован С. Р. Смитом, как маркетинговый ход компании, которая в то время стала называть свои самолёты «флагманскими кораблями», а значимых пассажиров «адмиралами». В число «адмиралов» входили многие знаменитости, политики и другие ВИП-персоны, а также некоторые лояльные к компании клиенты.

Первый лаунж «Admirals Club» был введён в действие вскоре после открытия аэропорта Ла-Гвардиа. Лаунж был установлен во время строительства аэропорта Ла Гардия для проведения пресс-конференций и деловых встреч. На одной из конференций мэр Нью-Йорка Фиорелло Ла Гардия отметил, что вся территория аэропорта будет сдана в аренду авиаперевозчикам. Последовал шуточный вопрос журналиста, будет ли лаунж также сдан в аренду, на что мэр ответил положительно, и вице-президент «American Airlines» незамедлительно предложил свою компанию. «American Airlines» приобрела лицензию на продажу ликёра, и лаунж стал функционировать как «Admirals Club» с 1939 года.

Второй «адмиральский клуб» был открыт в национальном аэропорту Вашингтона. Так как продажа алкоголя в Виргинии была запрещена в то время, клуб предоставлял членам холодильники для того, чтобы они могли держать в них собственный ликёр.

В течение многих лет членство в «Admirals Club» приобреталось только по приглашению авиакомпании. После неоднократных утверждений пассажиров о дискриминации компания перевела клуб на платное членство. Членство в клубе в настоящий момент стоит от 300 до 450 долларов в зависимости от уровня по программе «AAdvantage», ежегодное обновление членства — от 250 до 400 долларов. Членство может быть также приобретено с помощью миль «AAdvantage» в случае накопленных к концу года 70 000 миль по программе.

Аэропорты

Список аэропортов, в которых расположены лаунжи «Admiral Club»:

· Атланта

· Богота

· Бостон

· Буэнос-Айрес

· Вашингтон

· Вашингтон

· Гонолулу (общий с «Qantas»)

· Даллас/Форт-Уэрт (4)

· Денвер

· Канзас-Сити

· Каракас

· ЛондонЛос-Анжелес

· Майами

· Мехико

· Нашвилл

· Ньюарк

· Нью-Йорк, имени Д. Кеннеди

· Нью-Йорк, Ла Гардия

· Ориндж-Каунти

· Остин

· Панама

· Париж

· Рио-де-Жанейро

· Роли-ДурхемСан-Диего

· Сан-Паулу

· Сан-Франциско

· Сан-Хосе

· Сан-Хуан (2)

· Санто-Доминго

· Сантьяго (Чили)

· Сент-Луис

· Токио

· Торонто

· Филадельфия

· Франкфурт

· Чикаго

 


Korean Air. SKYPASS.

 

Korean Air имеет собственную программу поощрения часто летающих пассажиров SKYPASS, девизом которой в настоящее время является слоган «За пределами вашего воображения» («Beyond your Imagination»). Поскольку Korean Air является участником альянса SkyTeam, участники Skypass могут накапливать мили на рейсах авиакомпаний-членов этого альянса, в том числе Аэрофлота. Кроме того, участники имеют возможность получать мили за полёты Alaska Airlines, Emirates и Vietnam Airlines, но начисления от трёх последних авиакомпаний не влияют на уровень участника.

SKYPASS имеет свою специфику в организации элитных уровней. Первый элитный уровень SKYPASS называется Morning Calm Club и достигается при наборе 50 000 миль, из которых не менее 30 000 должны быть получены за полёты на рейсах Korean Air. Ещё один вариант достижения этого уровня требует набрать 40 или более полётных сегментов на рейсах Korean Air, причём внутренние перелёты засчитываются за половину сегмента.

Срок нахождения на этом уровне составляет два года, в течение которых для сохранения членства в «Клубе утренней свежести» необходимо набрать 30 000 миль за полёты, из которых не менее 20 000 должны быть получены на рейсах Korean Air, либо зачесть на счёт 20 сегментов, из которых 15 должны быть за рейсы Korean Air. Если участник SKYPASS не выполняет эти условия, он вернётся на базовый уровень. Однако для возвращения на уровень Morning Calm Club ему достаточно набрать указанное число миль или сегментов.

Следующие уровни присваиваются пожизненно. Morning Calm Premium Club доступен для тех, кто набрал 500 000 миль за полёты с Korean Air или другими авиакомпаниями Skyteam. При наборе миллиона миль за полёты участник программы становится членом Million Miler Club.

Привилегии элитных уровней SKYPASS касаются только уровня сервиса и дополнительных возможностей при полётах, но не предусматривают никаких дополнительных начислений миль. Как и в программе Flying Blue, возможность получить премиальные билеты первого класса также относится к привилегиям элитных уровней.

 

Уровень SKYPASS Эквивалент Skyteam Доступ в лаунджи Дополнительный багаж Премиальные билеты первого класса Дополнительно
Morning Calm Club Elite KAL Prestige Class, 4 раза за два года +10 кг нет Регистрация на стойках Morning Calm
Morning Calm Premium Club Elite Plus Prestige Class +20 кг или 1 единица в Америку Повышение класса Регистрация на стойках первого класса
Million Miler Club Elite Plus Prestige Class*, с гостем +30 кг или 1 единица в Америку Билет или повышение класса Регистрация на стойках первого класса; подарок ко дню рождения.

Список литературы

1.«Технология и организация перевозок» Вороницина Г. С.

2. http://ru.wikipedia.org/wiki/

3. http://livingeyes.ru/downloads/loyalty_ast260210.pdf

4. http://tch.ru/

5. http://klm.com/travel/ru_ru/flying_blue/index.htm

 

 



2019-12-29 224 Обсуждений (0)
American Airlines. Admirals Club 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: American Airlines. Admirals Club

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)