История создания средней школы № 25 и ее организационно-управленческая структура
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Глава 1. Характеристика объекта исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 1.1. История создания школы № 25 и ее организационно–управленческая структура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.2. Основные показатели деятельности школы №25 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Глава 2. Сущность финансирования образовательных учреждений . . . . . . . .10 2.1. Общая характеристика системы образования и ее социальное значение.10 2.2. Источники финансирования образовательных учреждений . . . . . . . . . . .12 2.3. Современные проблемы финансирования образования и основные направления его совершенствования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Глава 3. Состояние изучаемой проблемы в организации и разработка рекомендаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы обусловлена той ролью, которую играет образование в жизни высокоразвитого рыночного общества. В условиях развивающейся в мире научно-технической революции все большее значение приобретает проблема обучения и воспитания подрастающего поколения. Успехи в развитии государства в XX веке в значительной мере были достигнуты благодаря повышению уровня народного образования в нашей стране. Этому в решающей степени способствовало постоянное внимание государства развитию сети учреждений образования. В России наметилась органичная связь образования с наукой, что превращает его в мощную движущую силу экономического роста, содействует увеличению валового внутреннего продукта, положительно влияя на социальные процессы в обществе. Хорошо образованный человек законопослушен, призван формировать здоровую социальную среду, легче адаптируется в меняющемся обществе. Целью данной работы является изучить процесс финансирования бюджетных организаций в сфере среднего образования на примере средней школы №25. Задачи данной курсовой работы следующие: - дать характеристику объекта исследования: проследить историю создания, рассмотреть организационно-управленческую структуру; - проследить основные показатели деятельности школы; - дать общую характеристику системы образования; - изучить источники финансирования образовательных учреждений; - рассмотреть основные проблемы финансирования образования и пути их преодоления; - охарактеризовать состояние изучаемой проблемы конкретно в исследуемой школе и предложить рекомендации. ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ История создания средней школы № 25 и ее организационно-управленческая структура
История создания школы № 25 продемонстрирована в таблице 1.1. Таблица 1.1. История создания школы № 25
Специфика учреждения - углубленное изучение английского языка, широкий спектр изучаемых иностранных языков (английский, немецкий, французский, испанский. Организационно-управленческая структура школы изображена на рис. 1.1. Административное управление осуществляет директор и его заместители.
Рис.1.1. Организационная структура школы №25
Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через методический совет. Директор школы: обеспечивает своевременное предоставление в вышестоящие организации административно-хозяйственной и финансовой документации; обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу школы; определяет стратегию, цели и задачи развития школы, принимает решения о программном планировании ее работы; несет ответственность за надлежащее состояние материально-технической базы Учреждения, соблюдение правил и норм охраны труда противопожарной защиты; представляет интересы школы в государственных и иных организациях, отчитывается о работе школы перед уполномоченным органом; осуществляет руководство коллективом школы, обеспечивает правильный подбор и расстановку кадров, создает необходимые условия для повышения профессионального уровня преподавателей; утверждает расписание, план работ школы, решения педагогического совета; утверждает педагогические нагрузки преподавателей на учебный год; назначает заведующих предметными отделами, приемной и выпускной комиссии; директор вправе отменить решение собрания трудового коллектива и педагогического совета школы в случае, если они противоречат действующему законодательству и Уставу школы. Формами самоуправления школы являются: педагогический совет школы; родительский комитет школы; общее собрание трудового коллектива. Педагогические вопросы решает педагогический совет, действующий на основании Положения о педагогическом совете. В состав педагогического совета входят: директор школы (его председатель), его заместители, педагоги, библиотекарь, председатель родительского комитета и представители уполномоченного органа. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью работы школы. Заседания педагогического совета созываются не реже одного раза в четверть в соответствии с планом работы школы. Заседания педагогического совета возглавляет директор школы. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на учебный год. Педагогический совет обсуждает и утверждает план учебно-воспитательной работы, выбор и обоснование индивидуальных программ; аттестует учащихся и переводит их из класса в класс; заслушивает и обсуждает отчеты преподавателей; вносит предложения о присвоении учителю квалификационных категорий; предоставляет педагогических работников к различным видам поощрений и присвоению званий; организует работу по повышению квалификации педагогических работников, распространению передового опыта; проводит опытно-экспериментальную работу, определяет направление взаимодействия учреждения со средне специальными и высшими учебными заведениями, с другими юридическими и физическими лицами, общественными организациями; осуществляет другую работу в соответствии со своей компетенцией, действующим законодательством и Положением о педагогическом совете школы. В школе действует общешкольный родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывает помощь в определении и защите социально незащищенных учащихся. Функционирование родительского комитета осуществляется на основании положения о родительском комитете. Трудовой коллектив школы составляют все работники школы. Полномочия трудового коллектива осуществляют общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников школы. Решения по всем вопросам, относящимся к исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива школы, считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов трудового коллектива присутствующих на общем собрании школы, общее собрание проводится не реже двух раз в год по мере необходимости. Персонал школы комплектует директор по трудовому договору (контракту), в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, школа устанавливает работникам ставки заработной платы на основе единой тарифной сетки в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями и на основе решения аттестационной комиссии.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |