Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


История создания средней школы № 25 и ее организационно-управленческая структура



2019-12-29 168 Обсуждений (0)
История создания средней школы № 25 и ее организационно-управленческая структура 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава 1. Характеристика объекта исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

1.1.  История создания школы № 25 и ее организационно–управленческая структура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.2.  Основные показатели деятельности школы №25 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Глава 2. Сущность финансирования образовательных учреждений . . . . . . . .10

2.1. Общая характеристика системы образования и ее социальное значение.10

2.2. Источники финансирования образовательных учреждений . . . . . . . . . . .12

2.3. Современные проблемы финансирования образования и основные направления его совершенствования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Глава 3. Состояние изучаемой проблемы в организации и разработка рекомендаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24

Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы работы обусловлена той ролью, которую играет образование в жизни высокоразвитого рыночного общества. В условиях развивающейся в мире научно-технической революции все большее значение приобретает проблема обучения и воспитания подрастающего поколения. Успехи в развитии государства в XX веке в значительной мере были достигнуты благодаря повышению уровня народного образования в нашей стране. Этому в решающей степени способствовало постоянное внимание государства развитию сети учреждений образования.

В России наметилась органичная связь образования с наукой, что превращает его в мощную движущую силу экономического роста, содействует увеличению валового внутреннего продукта, положительно влияя на социальные процессы в обществе. Хорошо образованный человек законопослушен, призван формировать здоровую социальную среду, легче адаптируется в меняющемся обществе.

Целью данной работы является изучить процесс финансирования бюджетных организаций в сфере среднего образования на примере средней школы №25.

Задачи данной курсовой работы следующие:

- дать характеристику объекта исследования: проследить историю создания, рассмотреть организационно-управленческую структуру;

- проследить основные показатели деятельности школы;

- дать общую характеристику системы образования;

- изучить источники финансирования образовательных учреждений;

- рассмотреть основные проблемы финансирования образования и пути их преодоления;

- охарактеризовать состояние изучаемой проблемы конкретно в исследуемой школе и предложить рекомендации.


ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

История создания средней школы № 25 и ее организационно-управленческая структура

 

История создания школы № 25 продемонстрирована в таблице 1.1.

Таблица 1.1. История создания школы № 25

 

Этапы развития Краткая характеристика школы
1913г. Год основания. В те времена называлась земским начальным училищем
1922г. Преобразование в единую трудовую школу 1 ступени
1941-1942 гг. В школе № 25 развернулся сортировочный госпиталь № 3150
1943-1946 гг. Школа № 25 являлась женской
1958 г. В школе был создан первый в Удмуртии школьный исторический музей
1962 г. В школе впервые стали углубленно изучать иностранные языки
1997 г. Школе присвоен статус «Лингвистический лицей»
2003 г. Школа отметила 90-летие со дня образования учреждения

 

Специфика учреждения - углубленное изучение английского языка, широкий спектр изучаемых иностранных языков (английский, немецкий, французский, испанский.

Организационно-управленческая структура школы изображена на рис. 1.1. Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Педагогический совет, родительский комитет школы, общее собрание трудового коллектива
Методические объединения учителей предметников
Завуч по научно – методической работе

 

Рис.1.1. Организационная структура школы №25

 

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через методический совет.

Директор школы: обеспечивает своевременное предоставление в вышестоящие организации административно-хозяйственной и финансовой документации; обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу школы; определяет стратегию, цели и задачи развития школы, принимает решения о программном планировании ее работы; несет ответственность за надлежащее состояние материально-технической базы Учреждения, соблюдение правил и норм охраны труда противопожарной защиты; представляет интересы школы в государственных и иных организациях, отчитывается о работе школы перед уполномоченным органом; осуществляет руководство коллективом школы, обеспечивает правильный подбор и расстановку кадров, создает необходимые условия для повышения профессионального уровня преподавателей; утверждает расписание, план работ школы, решения педагогического совета; утверждает педагогические нагрузки преподавателей на учебный год; назначает заведующих предметными отделами, приемной и выпускной комиссии; директор вправе отменить решение собрания трудового коллектива и педагогического совета школы в случае, если они противоречат действующему законодательству и Уставу школы.

Формами самоуправления школы являются: педагогический совет школы; родительский комитет школы; общее собрание трудового коллектива.

Педагогические вопросы решает педагогический совет, действующий на основании Положения о педагогическом совете. В состав педагогического совета входят: директор школы (его председатель), его заместители, педагоги, библиотекарь, председатель родительского комитета и представители уполномоченного органа. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью работы школы.

Заседания педагогического совета созываются не реже одного раза в четверть в соответствии с планом работы школы. Заседания педагогического совета возглавляет директор школы. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на учебный год.

Педагогический совет обсуждает и утверждает план учебно-воспитательной работы, выбор и обоснование индивидуальных программ; аттестует учащихся и переводит их из класса в класс; заслушивает и обсуждает отчеты преподавателей; вносит предложения о присвоении учителю квалификационных категорий; предоставляет педагогических работников к различным видам поощрений и присвоению званий; организует работу по повышению квалификации педагогических работников, распространению передового опыта; проводит опытно-экспериментальную работу, определяет направление взаимодействия учреждения со средне специальными и высшими учебными заведениями, с другими юридическими и физическими лицами, общественными организациями; осуществляет другую работу в соответствии со своей компетенцией, действующим законодательством и Положением о педагогическом совете школы.

В школе действует общешкольный родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывает помощь в определении и защите социально незащищенных учащихся. Функционирование родительского комитета осуществляется на основании положения о родительском комитете.

Трудовой коллектив школы составляют все работники школы. Полномочия трудового коллектива осуществляют общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников школы.

 Решения по всем вопросам, относящимся к исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива школы, считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов трудового коллектива присутствующих на общем собрании школы, общее собрание проводится не реже двух раз в год по мере необходимости.

Персонал школы комплектует директор по трудовому договору (контракту), в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, школа устанавливает работникам ставки заработной платы на основе единой тарифной сетки в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями и на основе решения аттестационной комиссии.

 



2019-12-29 168 Обсуждений (0)
История создания средней школы № 25 и ее организационно-управленческая структура 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: История создания средней школы № 25 и ее организационно-управленческая структура

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)