Разработка комплекса стимулирования
12
Магазин «Лента» в качестве основного инструмента выбирает рекламу, а именно, информативная и увещевательную. Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Информативная реклама - реклама, создающая первичный спрос и информирующая потребителя о существовании товара, его свойствах. Увещевательная реклама - разновидность рекламной деятельности по формированию избирательного спроса на товары именно данной фирмы. Приобретает особую значимость на этапе роста объема продаж. Одной из наиболее трудных маркетинговых проблем, стоящих перед фирмой, является принятие решения о размере ассигнований на рекламу. Наиболее распространёнными методами являются: - метод исчисления «от наличных средств». При данном методе на рекламу выделяется столько средств, сколько по собственному мнению фирма может себе позволить истратить; - метод исчисления «в процентах к сумме продаж». Фирма исчисляет свой бюджет на рекламу в определённом процентном соотношении либо к сумме продаж (текущих или ожидаемых), либо к цене продажи товара. По законодательству РФ рекомендуется выделять на рекламу 1% от суммы продаж (не облагается налогом); - метод конкурентного паритета. Фирма устанавливает размер своего бюджета на рекламу на уровне соответствующих затрат конкурентов; - метод исчисления «исходя из целей и задач». Данный метод соответствует современной концепции стратегического управления и предполагает, что предприятия формируют свои бюджеты на рекламу на основе выработки конкретных целей, определения задач по их достижению и оценки затрат на решение этих задач. Выбираем метод исчисления «в процентах к сумме продаж».
1710*180,35*5%=15420 рублей.
Процесс выбора средств обращения состоит из следующих этапов: - принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы; - отбор основных видов средств распространения информации; - выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек; - принятие решений о графике использования средств рекламы. К основным средствам рекламы относят: телевидение, радио, печатные издания, прямая почтовая реклама, щиты, рекламные планшеты в общественном транспорте, рекламное оформление помещений. В качестве носителя рекламы выбираем рекламный щит и печатные издания.
Таблица 2 Расчёт стоимости одного рекламного контакта
Таблица 3 График рекламной кампании выбранного товара
Таблица 4 Смета расходов на рекламные носители, в год
Заключение по выполненному маркетинговому исследованию
Заключение
В данной курсовой работе были предложены варианты систем реализации товара, определены виды рынка, проведено сегментирование, разработана рекламная кампания. Выводы: 1. В связи с кризисом, отечественные производители выходят на лидирующие позиции на рынке. 2. Наиболее вероятное направление развития – растворимое ароматизированное кофе. 3. Расширение доли рынка дешевого низкокачественного кофе. 4. Расширение контрабандных поставок. 5. Основные атрибуты продукции: · цена; · качество; · марочная политика; · качество упаковки. 6. Важное значение при реализации кофе имеет красочная упаковка, которая хорошо запоминается. 7. Рекламная поддержка имеет большое значение. 8. Для получения большей доли рынка, сеть распространения должна охватывать максимум сегментов рынка. Кроме того, это даст возможно защититься от сезонных колебаний. 9. Целесообразно наращивать ассортиментный ряд с целью покрытия максимального количества потребителей.
Список использованной литературы
1. Зубкова С.В. Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг (международный маркетинг)» для студентов специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» всех форм обучения/ Набережные Челны: КамПИ, 2010. – 42 с. 2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: Учебник для вузов. — М.: Международный институт рекламы, 2002. — 316 с. 3. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. — М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Спитез», 2001. — 320 с. 4. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1: Монография. — М.: Евразийский регион, 1998. — 400 с. 5. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т 1. — М.: Республика, 1992. — 399 с. 6. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. — М., 2002. 7. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. — 1998. — №6. 8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с. 9. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. — СПб.: Питер, 1999. 10. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. — М.: Вершина, 2000. 11. Семенов И.В. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. — 2004. — №1. — С. 110—124.
12
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |