Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническое описание программы.



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Техническое описание программы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Язык программирования:Delphi7, требуемая ОС: Windows 95 и выше.

 

Инструкция пользователя.

Для правильного отображения кириллицы может потребоваться произвести настройку шрифта следующим образом: нажать Правую Кнопку Мыши на адресной строке, во вкладке “Шрифт” изменить шрифт на Lucida Console и сохранить изменения для всех последующих запусков. Данная программа представляет собой алгоритм, который можно разделить на две составляющих: часть, где описан алгоритм, для игры пользователя и компьютера и часть где описан алгоритм для игры пользователя с другим пользователем.

При запуске файла progacurs_ov.exe пользователь увидит меню:

Рисунок 1 меню программы

После того как он выполнит предложенные действия откроется меню:

Рисунок 2 выбор игрока

 

После чего начнется сама игра. Если пользователь нажал (1), тогда он будет играть с компьютером. Сначала право хода будет предоставлено самому игроку.

Рисунок 3 ход пользователя

Если игрок ввел число неудовлетворяющее правилам игры, тогда выходит сообщение

Рисунок 4 ошибка ввода

Затем право хода предоставляется компьютеру.

Рисунок 5 ход копьютера

 

Игра продолжается пока пользователь или компьютер не заберут последнюю спичку после чего выводится сообщение о результате игры.

Рисунок 6 вывод результата

Если пользователь выбрал (2), тогда он будет играть с другим пользователем.

Сначала ход предоставляется игроку №1.

 

Рисунок 7 ход игрока №1

Затем ходит игрок №2. Если один из игроков ввел число, не удовлетворяющее условиям игры, тогда выводится

сообщение. Игра продолжается пока один из игроков не заберет последнюю спичку. Если спичку забрал игрок №1, тогда выводится сообщение

 

Структура программы.

 

В начале программы пользователю предоставляется возможность путем ввода значения переменной k выбрать, с кем он будет играть (при k=1, при k=2 , иначе повторяется ввод запроса на выбор значения k). После этого переменной S (общее кол-во спичек требуемых для игры) присваивается значение «100». Затем пользователь путем ввода значений переменной N выбирает, какое кол-во спичек он хочет взять. Происходит проверка значения переменной N на соответствие условию (при N>=1, при N<=10 иначе повторяется ввод запроса на выбор значения N). Если значение переменной N соответствует заданным условиям, тогда значение переменной S уменьшается на значение переменной N. Если пользователь в начале игры выбрал значение k=1, тогда после его хода осуществляется ход компьютера, значение переменной задается следующим образом N:=Random(10)+1. В случае, когда после хода пользователя значение переменной S<=10, тогда переменной S присваивается значение «0». Пользователь и компьютер будут ходить поочередно, пока значения переменной S не достигнет нуля. После этого происходит вывод результата на экран.

Если пользователь изначально выбрал значение k=2, в этом случае игра осуществляется между двумя пользователями, которые ходят поочередно, все действия производятся аналогично.


Заключение

В процессе изучения материала, относящегося к теме данной курсовой работы, я узнала, что такое интеллектуальные системы, как они применяются, способы построения интеллектуальных систем, какие у них функциональное возможности, какие существуют методы приобретения знаний в интеллектуальных системах.

В заключении стоит отметить, что интеллектуальные системы все больше проникают в жизнь человека и играют очень важную в ней роль. Со временем я считаю, что интеллектуальные системы будут охватывать все сферы человеческой жизни.

Что касается практической части, то мною был разработан программный продукт «Игра «100 спичек».

Таким образом я считаю, что поставленные цели, заявленные во введении мной были выполнены.




2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Техническое описание программы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническое описание программы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.03 сек.)