Система управления. Организационная структура управления, функциональные обязанности, количество сотрудников и их основные обязанности
Колледж туризма и гостиничного сервиса Отчет по прохождению практики в турфирме ООО «Трэвел Сервис» Студентки гр. 4 21 : Савенко Анастасия Мастер п/о: Романова Екатерина Николаевна
Санкт-Петербург 2009г.
Содержание 1. Введение (наименование предприятия, место расположения, особенности расположения офиса) юридический и фактический адрес, тип предприятия(организационно-правовой статус), информация о филиалах, головных и дочерних предприятиях с указанием их местарасположения, вид тур. деятельности, свидетельство о регистрации, сертификаты(№, дата, срок действия) Введение.
С 12 октября 2009 года по 8 ноября 2009 года я проходила практику в туристской компании « Трэвел сервис». Это турагентство под руководством генерального директора Рипа Светланы Владимировны и генерального менеджера Стебуновой Елены существует на рынке уже около двух лет. Но все сотрудники фирмы имеют большой опыт работы в туризме (около 8-10 лет) и это предполагает, что главными критериями при работе с корпоративными клиентами становятся высокий уровень сервиса, гибкая ценовая политика, стабильность и надежность агента. «Трэвел сервис» является обществом с ограниченной ответственностью. Компания занимается деловым туризмом, работает с юридическими лицами, в основном занимается организацией корпоративных мероприятий.
«ТРЭВЕЛ СЕРВИС» расположено в городе Санкт-Петербурге и имеет юридический и фактический адрес: Факт. адрес: 196084, Россия, Санкт-Петербург. ул. Заставская, д. 21, кор. 2 Юрид. адрес:196084, Россия, Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 9, литер «Д». Основная часть Общие сведения о предприятии, год создания, достижения в тур. бизнесе и иные сведения. Компания «ТРЭВЕЛ СЕРВИС» существует с 2003г, и уже успела зарекомендовать себя как надёжные партнёры, в этой компании работает сильная команда профессионалов располагающая широкой организационной и технической инфраструктурой, имеющая большой опыт в работе (около 8-10 лет), всегда дружелюбны, внимательны, отзывчивы. Внешний вид работников фирмы очень располагает к общению, сотрудники фирмы выглядят опрятно и привлекательно.
В компании имеется несколько отделов: ü Паспортно - визовый отдел ü отдел бронирования гостиниц ü бухгалтерия ü отдел по въездному туризму ü отдел по выездному туризму Система управления. Организационная структура управления, функциональные обязанности, количество сотрудников и их основные обязанности
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |