Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке
12 Курсовая работа по дисциплине "Высокоуровневые методы информатики и программирования"
по теме: «Автоматизированная система отдела рекламы на радио»
Выполнил: ст. группы ПИЭ(з)-05 Братищев А.Ю. Проверил: ст. преподаватель Жданов В.Н.
Новокузнецк 2008 Оглавление Введение 1. Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке 2. Спецификация функциональных требований к программному обеспечению 3. Объектно-ориентированная модель программного продукта Заключение Список литературы
Введение Радиореклама является эффективным средством для продвижения товаров, услуг или брендов. С одной стороны, это обусловлено возможностью массовой формой передачи информации (за счет широты охвата аудитории), с другой – радио обеспечивает избирательность воздействия на целевую аудиторию, вследствие уникальности формата той или иной радиостанции. В связи с широким распространением рекламы на радио существует необходимость создания автоматизированной системы, которая позволяла бы вести учет всех клиентов, а также определять вид рекламы, подходящей данному предприятию, что в значительной степени облегчило бы непосредственное общение рекламодателей с менеджерами отдела рекламы. Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке
Рекламодатель приходит в агентство и заявляет о желании заказать рекламу. Вместе с клиент-менеджером они обсуждают рекламируемый объект и целевую аудиторию. Если затем заключается договор, в котором указываются данные о заказчике, изготавливаемой рекламе, времени выхода в эфир и продолжительности. После этого в креативный отдел поступает заявка на изготовление рекламы, создают рекламу определенного вида. Если продукт удовлетворяет заказчика, то подписывается договор, переводятся деньги и реклама выходит в эфир. Имеются следующие действующие лица: · Рекламодатель; · Клиент-менеджер; · Креативный отдел. Модель бизнес процесса будет выглядеть так (см. след. стр):
2. Спецификация функциональных требований к программному обеспечению
АИС предназначена для: · АИС предназначена для ввода, хранения и поиска информации об изготавливаемой рекламе; · АИС предназначена для оперативного определения стоимости рекламы; · АИС предназначена для ввода, хранения и поиска информации об уже изготовленной рекламе; · АИС предназначена для ввода, хранения и поиска информации о клиентах; АИС выполняет следующие операции: · формирование списка заявок; · формирование списка данных о конкретном клиенте; · формирование списка изготовленной рекламы; · поиск необходимых данных; · определение стоимости конкретного вида рекламы; АИС использует входную информацию: · реквизиты рекламодателя; · целевая аудитория; · вид рекламы; · продолжительность; · расположение в эфирной сетке; При функционировании АИС образуется выходная информация: · номер договора; · стоимость; · данные о клиентах в системе; · данные об изготовлен6ной рекламе.
12
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |