Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке



2019-12-29 149 Обсуждений (0)
Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

по дисциплине "Высокоуровневые методы информатики и программирования"

 

по теме: «Автоматизированная система отдела рекламы на радио»

 

Выполнил: ст. группы ПИЭ(з)-05

Братищев А.Ю.

Проверил: ст. преподаватель

Жданов В.Н.

 

Новокузнецк 2008


Оглавление

Введение

1. Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке

2. Спецификация функциональных требований к программному обеспечению

3. Объектно-ориентированная модель программного продукта

Заключение

Список литературы

 

Введение

Радиореклама является эффективным средством для продвижения товаров, услуг или брендов. С одной стороны, это обусловлено возможностью массовой формой передачи информации (за счет широты охвата аудитории), с другой – радио обеспечивает избирательность воздействия на целевую аудиторию, вследствие уникальности формата той или иной радиостанции. В связи с широким распространением рекламы на радио существует необходимость создания автоматизированной системы, которая позволяла бы вести учет всех клиентов, а также определять вид рекламы, подходящей данному предприятию, что в значительной степени облегчило бы непосредственное общение рекламодателей с менеджерами отдела рекламы.


Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке

 

Рекламодатель приходит в агентство и заявляет о желании заказать рекламу. Вместе с клиент-менеджером они обсуждают рекламируемый объект и целевую аудиторию. Если затем заключается договор, в котором указываются данные о заказчике, изготавливаемой рекламе, времени выхода в эфир и продолжительности. После этого в креативный отдел поступает заявка на изготовление рекламы, создают рекламу определенного вида. Если продукт удовлетворяет заказчика, то подписывается договор, переводятся деньги и реклама выходит в эфир.

Имеются следующие действующие лица:

· Рекламодатель;

· Клиент-менеджер;

· Креативный отдел.

Модель бизнес процесса будет выглядеть так (см. след. стр):


Рекламодатель
Креативный отдел
Клиент-менеджер
Диаграмма с "плавательными дорожками" для бизнес-процесса
2. Спецификация функциональных требований к программному обеспечению

 

АИС предназначена для:

· АИС предназначена для ввода, хранения и поиска информации об изготавливаемой рекламе;

· АИС предназначена для оперативного определения стоимости рекламы;

· АИС предназначена для ввода, хранения и поиска информации об уже изготовленной рекламе;

·  АИС предназначена для ввода, хранения и поиска информации о клиентах;

АИС выполняет следующие операции:

· формирование списка заявок;

· формирование списка данных о конкретном клиенте;

· формирование списка изготовленной рекламы;

· поиск необходимых данных;

· определение стоимости конкретного вида рекламы;

АИС использует входную информацию:

· реквизиты рекламодателя;

· целевая аудитория;

· вид рекламы;

· продолжительность;

· расположение в эфирной сетке;

При функционировании АИС образуется выходная информация:

· номер договора;

· стоимость;

· данные о клиентах в системе;

· данные об изготовлен6ной рекламе.




2019-12-29 149 Обсуждений (0)
Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)