Объектно-ориентированная модель программного продукта
12 1. Диаграмма вариантов использования
Диаграмма классов В данной системе можно выделить четыре основных класса: · Рекламодатель · Договор · ИзготавливаемаяРеклама · ЭфирнаяСетка · ВидРекламы Рекламодатель · Время выхода · Название · ИНН · Адрес · Телефон · Координаты · Целевая аудитория · Вид рекламы · Время подачи заявки · Время окончания работы рекламы · Запрос на повышение уровня продаж · Обсуждение условий изготавливаемаяРеклама Договор · кодДоговора · датаДоговора · рекламодатель · клиентМенеджер ВидРекламы · наименование · стоимость1МинутыРазработки Диаграмма активности Регистрация заявок Регистрация выполнения заявок
Определение стоимости
Диаграмма компонентов
Диаграмма развертывания
Рабочая станция клиент-менеджера отвечает за компонент “Работа с клиентами”, рабочая станция креативного отдела отвечает за “Изготовление рекламы”. Заключение
· В ходе выполнения данной работы была рассмотрена реальная предметная область отдела продаж. Было проведено описание бизнес-процессов данной области на естественном языке. После этого была создана объектно-ориентированная модель бизнес-процессов данной области на языке UML (диаграмма активности с «плавательными дорожками») На основании подготовленных материалов была разработана спецификация функциональных требований к программному обеспечению. После этого была создана объектно-ориентированная модель программного продукта, включающая следующие диаграммы: · Диаграмма вариантов использования; · Диаграмма классов; · Диаграмма компонентов; · Диаграмма развертывания · Диаграмма активности; На основании подготовленных материалов можно разработать программное обеспечение с рабочим названием «Автоматизированная система отдела реламы на радио». После разработки и внедрения данного программного обеспечения можно ожидать следующие результаты: § Ведение более качественного учета заявок, за счет снижения объема бумажной документации и уменьшения вероятности потери информации о клиентах; § Увеличение точности, а также скорости расчета стоимости услуг; § Ускорение процесса передачи информации от клиент-менеджера креативному отделу; § Возможность оперативного поиска информации о клиентах и об изготавливаемой рекламе; § Ускорение работы клиент-менеджера; Список литературы
1. Дж. Шмуллер Освой самостоятельно UML за 24 часа, 3-е издание. : Пер. с англ.—М. : Издательский дом "Вильяме", 2005.—416 с. 2. А.М. Вендров. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. Учебник. – М.; Финансы и статистика, 2005 г. – 524c.
12
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |