Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объектно-ориентированная модель программного продукта



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
Объектно-ориентированная модель программного продукта 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Диаграмма вариантов использования

 

 

Диаграмма классов

 В данной системе можно выделить четыре основных класса:

· Рекламодатель

· Договор

· ИзготавливаемаяРеклама

· ЭфирнаяСетка

· ВидРекламы

 Рекламодатель

· Время выхода

· Название

· ИНН

· Адрес

· Телефон

· E-mail

· Координаты

· Целевая аудитория

· Вид рекламы

· Время подачи заявки

· Время окончания работы рекламы

· Запрос на повышение уровня продаж

· Обсуждение условий

изготавливаемаяРеклама

Договор

· кодДоговора

· датаДоговора

· рекламодатель

· клиентМенеджер

ВидРекламы

· наименование

· стоимость1МинутыРазработки


Диаграмма активности

Регистрация заявок

Регистрация выполнения заявок

 


Определение стоимости

Диаграмма компонентов

 


Диаграмма развертывания

 

 

Рабочая станция клиент-менеджера отвечает за компонент “Работа с клиентами”, рабочая станция креативного отдела отвечает за “Изготовление рекламы”.


Заключение

 

· В ходе выполнения данной работы была рассмотрена реальная предметная область отдела продаж. Было проведено описание бизнес-процессов данной области на естественном языке. После этого была создана объектно-ориентированная модель бизнес-процессов данной области на языке UML (диаграмма активности с «плавательными дорожками»)

На основании подготовленных материалов была разработана спецификация функциональных требований к программному обеспечению.

После этого была создана объектно-ориентированная модель программного продукта, включающая следующие диаграммы:

· Диаграмма вариантов использования;

· Диаграмма классов;

· Диаграмма компонентов;

· Диаграмма развертывания

· Диаграмма активности;

На основании подготовленных материалов можно разработать программное обеспечение с рабочим названием «Автоматизированная система отдела реламы на радио». После разработки и внедрения данного программного обеспечения можно ожидать следующие результаты:

§ Ведение более качественного учета заявок, за счет снижения объема бумажной документации и уменьшения вероятности потери информации о клиентах;

§ Увеличение точности, а также скорости расчета стоимости услуг;

§ Ускорение процесса передачи информации от клиент-менеджера креативному отделу;

§ Возможность оперативного поиска информации о клиентах и об изготавливаемой рекламе;

§ Ускорение работы клиент-менеджера;


Список литературы

 

1. Дж. Шмуллер Освой самостоятельно UML за 24 часа, 3-е издание. : Пер. с англ.—М. : Издательский дом "Вильяме", 2005.—416 с.

2. А.М. Вендров. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. Учебник. – М.; Финансы и статистика, 2005 г. – 524c.



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
Объектно-ориентированная модель программного продукта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объектно-ориентированная модель программного продукта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)