Принцип ценообразования
Существует 3 принципа ценообразования:
1. по издержкам 2. на основе рыночной стоимости 3. на основе спроса
Рассматриваемый супермаркет обычно применяет все три способа. То есть конечная цена на товар формируется на основе закупочной цены с прибавлением процентов от издержек, прибыли и колебания цен конкурентов, учитывая спрос на данный товар. Конкуренция среди супермаркетов и торговых сетей в Екатеринбурге достаточно велика, поэтому цена на товар ниже, чем у конкурентов. Исходя из этого спрос на продукцию супермаркета “Ашан” увеличивается с каждым годом. Он может позволить себе установление низких цен за счёт минимизации транзакционных издержек, так как он работает только с крупнейшими компаниями-поставщиками. Продукты питания поставляются напрямую самими производителями, что упрощает процедуру приемки, обеспечивает постоянную свежесть товара и делает возможным выпускать товар в продажу по минимальным ценам. Это также способствует получению большей доли прибыли по сравнению с конкурентами, лучшей реакции на рост себестоимости и привлечению потребителей, ориентирующихся на уровень цен.
Формирование диапазона цен Конечная цена товаров формируется на основе закупочной цены с прибавлением процентов от издержек, прибыли и колебания цен конкурентов, учитывая спрос на данный вид товара. В зависимости от различного уровня этих показателей наценка на товар может составлять от 3% до 45% от закупочной цены. Если какой-нибудь поставщик предлагает разместить товар в супермаркете, то наценка будет приблизительно одинаковой на все товары. Затем в зависимости от продаж наценка может либо увеличиваться, либо уменьшаться. Наблюдается процесс формирования наценки по группе товара. На данном этапе для повышения продаж и интереса к магазину необходимы так называемые «завлекающие товары», которыми могут быть как недорогие вина и водки, так и недорогие всевозможные сопутствующие товары.
Сбытовая стратегия фирмы
Сбытовые каналы, по ассортиментным группам В Екатеринбурге у сети супермаркетов “Ашан” есть 2 сбытовых канала: 1) Супермаркет “Ашан” В ТЦ “Мега”, торговая площадь - 14 000 м2, общая парковка - 6000 мест количество касс - 76 2) Супермаркет “Ашан” В ТРЦ “Карнавал”, торговая площадь – 13000 м2, общая парковка – 5000 мест количество касс – 65 Сеть супермаркетов «Ашан» в ближайшие три года откроет еще четыре супермаркета в Екатеринбурге общей торговой площадью более 50 тыс. кв. м. Известно, что супермаркет появится в районе Центрального стадиона. Проект реализуется совместно с компанией "Синара". На юге Екатеринбурга "Ашан" разместится в одном из Торгово-развлекательных Центров по улице Космонавтов. Также планируется строительство супермаркетов в северной и восточной стороне города. Не исключено, появление нового для Екатеринбурга формата – Power Centra (своеобразный ритейл-парк), в который войдут другие бренды "Ашан" - "Леруа Мерлен" и "Декатлон".
Сбытовые издержки К сбытовым издержкам можно отнести: 1) специальное дополнительное обучение продавцов. 2) оригинальное оформление для продвижения товара. 3) издержки, связанные с физическим изменением товара и естественным сбоем. 4) издержки на перевозку продукции. Но, они могут быть компенсированы за счет того, что продукты питания поставляются напрямую самими производителями
Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта может происходить в двух направлениях: 1) продавец ─ бонусная система ─ премиальная система 2) покупатель ─ проведение беспроигрышных и бесплатных лотерей. ─ проведение дегустаций. ─ распродажи. ─ рекламные акции с подарками. Например, при покупке двух единиц товара, третью он получает в подарок, или конкретно при приобретении определенного продукта ему гарантирован подарок.
Рекламная стратегия фирмы
Стратегия рекламы. Цели рекламы по ассортиментным рынкам Всю рекламную стратегию супермаркетов “Ашан” можно условно разделить на 3 части: 1. цели, направленные непосредственно на стимулирование спроса как в целом по товарному ассортименту фирмы, так и по отдельным товарам. 2. набор мероприятий, способствующих созданию определенного имиджа фирмы в глазах покупателей. 3. действия, направленные на лоббирование интересов фирмы во властных структурах, в общественных организациях, в других фирмах. Как правило, используются все перечисленные меры, но в зависимости от определенных факторов, в какой-то период развития какая-то из них преобладает. Так как супермаркет функционирует уже несколько лет, то реклама в первую очередь должна быть направлена на поддержание имиджа фирмы и поддержание спроса (газеты, щиты, радио, видеоролики). Но, несмотря на это, для стимулирования продаж или продвижения какого-либо нового товара в качестве носителя рекламной информации используются буклеты и плакаты внутри магазинов и промоакции (дегустации).
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |