Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ объемов реализации продукции



2019-12-29 181 Обсуждений (0)
Анализ объемов реализации продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЕТ

 

Об учебной (производственной, преддипломной) практике

Студента(ки) _____________________________

Группа______________ курс_____________

 

Руководитель практики от университета                   /__________/

 

Руководитель практики от предприятия                 /__________/

 

 

Санкт-Петербург

200__ г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

-

-

-

-

-

-

-

-

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


I . АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЛТиП»

Комплексный экономический анализ деятельности предприятия

Характеристика и структура предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Институт лазерных технологий и приборостроения» существует с 1996 года. Является коммерческой организацией, созданной путем преобразования АОЗТ «Институт лазерных технологий и приборостроения», действующего с 1994 года. 

Предприятие находится в городе Сосновый Бор Ленинградской области.

 ООО «ИЛТиП» изначально создавалось для выполнения научно-исследовательских работ, разработок и создания лазерных систем и технологий. В последние несколько лет предприятие научно-исследовательскую деятельность не ведет, а занимается производством сварочных масок с автоматическим светофильтром различных модификаций и изготовлением сувенирной продукции (стеклянные кубики с изображениями внутри, выполненными лазером).

Кроме того, структурные подразделения ООО «ИЛТиП» (магазины «Мастер» и «Мастер-Форт») осуществляют торгово-закупочную деятельность по продаже строительных и отделочных материалов, а также оказывают сопутствующие услуги покупателям.

 Основной целью деятельности ООО «ИЛТиП» является получение прибыли.

Миссией ООО «ИЛТиП» является обеспечение удовлетворения потребностей покупателей, что, в свою очередь, обеспечивает извлечение прибыли.

Организационная структура ООО «ИЛТиП» является линейно-функциональной, т.к. включает в себя финансовый отдел, производственный отдел и отделы реализации продукции, в каждом из которых существует линейная структура подчинения.

Характер связей между подразделениями ООО «ИЛТиП» отражен на рис. 2.1.1.

 

Директор магазина «Мастер»
Директор магазина «Мастер-Форт»

 

 

     
 

 

 


Адми-нистра-тор
Зав. складом
Зав. отделом
Зав. отделом
Зав. складом
Товаро-вед
                                    

                                                                          

 

             
     

 

 


                                                                                            

 

 

Рис. 1.1.1. Организационная структура ООО «ИЛТиП»

 

Анализ объемов реализации продукции

Реализация продукции является связующим звеном между производством и потребителем. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит, и объем ее производства. Рассмотрим динамику реализации продукции в магазинах ООО «ИЛТиП» (табл. 2.1).

Таблица 1.1

Динамика реализации продукции

Показатель Единица измерения 2002 год 2003 год 2004 год
Объем реализации продукции   тыс.р.   31871   49060   60217
Абсолютный прирост базисный   тыс.р.   -   17189   28346
Абсолютный прирост цепной   тыс.р.   -   17189   11157
Темп роста базисный   %   -   153,9   188,9
Темп роста цепной   %   -   153,9   122,7
Темп прироста базисный   %   -   53,9   88,9
Темп прироста цепной   %   -   53,9   22,7

 

Среднегодовой темп роста:

Тр = √1,0 * 1,539 * 1,227 = 1,374 = 137,4%

Среднегодовой темп прироста:

Тпр = 137,4 – 100,0 = 37,4%

Динамику реализации продукции можно также изобразить графически (рис. 2.1.2, рис. 2.1.3).

    

Рис. 1.1.2. Динамика объемов реализации продукции

Рис. 1.1.3. Динамика цепных темпов роста объемов реализации продукции

 

Изучив динамику реализации продукции за 2002 – 2004гг., можно сделать вывод о том, что деятельность предприятия имеет положительную тенденцию роста объемов реализации, но в то же время видно, что в 2003 году объем реализации увеличился больше, чем в 2004 году по сравнению с предыдущими периодами. Такой результат связан с тем, что в 2004 году был произведен капитальный ремонт здания одного из магазинов, что вызвало некоторый сбой в реализации продукции.



2019-12-29 181 Обсуждений (0)
Анализ объемов реализации продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ объемов реализации продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)