Анализ интенсивности и состава транспортного потока
Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети
Объектом анализа условий и организации движения выбрана улица Речицкое Шоссе, которая пересекает улицу Косарева. Данный участок дорожной сети проходит в месте жилой застройки. Дорога на этой улице имеет длину - 1080 метров, ширина которой - 15 метров (вблизи перекрестка 18,25 метров). Движение по данной дороге двухстороннее, каждое направление имеет по две полосе движения (вблизи перекрестков - две полосы движения в одном направлении и три полосы движения в противоположном направлении). Проезжая часть находится в удовлетворительном состоянии. Тротуары находятся по обе стороны проезжей части, и их ширина составляет 3 метра. Состояние тротуаров и бордюрного камня можно охарактеризовать как хорошее. Для разделения потоков движения используется горизонтальная разметка 1.3 и 1.5 Для обозначения пешеходных переходов используется горизонтальная разметка 1.14.1 и 1.14.3 На данном участке улицы установлено 44 дорожных знака. Для посадки-высадки пассажиров имеются остановочные пункты (4 остановочных пункта), которые не создают помех движению. Для повышения безопасности перевозочного процесса и улучшения технического состояния дороги необходимо: Ø постоянно поддерживать горизонтальную разметку в надлежащем состоянии; Ø на перекрестке с улицей Косарева оборудовать светофорное регулирование; Ø укрепить дорожное полотно в районе остановок транспортных средств общего пользования и у границ перекрестков, т.к. регулярное движение транспортных средств общего пользования вызывает в этих местах образование "колеи"; План участка дороги по улице Речицкое Шоссе изображен на рисунке в Приложении А. светофорное регулирование транспортный поток Анализ интенсивности и состава транспортного потока
Под интенсивностью транспортного потока понимается число транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени. Интенсивность движения - величина неравномерная и в пространстве (на различных дорогах или на различных участках одной и той же дороги), и во времени. Для обоснования мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения необходимо выявить интенсивность транспортных потоков в наиболее напряженные периоды суток. Возможные направления движения автомобилей и пешеходов на перекрестке ул. Речицкое Шоссе - ул. Косарева представлены на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 - Возможные направления движения автомобилей и пешеходов на перекрестке ул. Речицкое Шоссе - ул. Косарева
На этом рисунке арабскими цифрами указаны посты наблюдения на перекрестке ул. Речицкое Шоссе - ул. Косарева, на каждом из них были проведены хронометражные измерения в течении 10 минут с пятиминутным перерывом в утренний час пик. Все полученные данные сведены в таблицы 2.1 - 2.2. Таблица 2.1 - Протокол наблюдения интенсивности транспортных потоков Таблица 2.2 - Протокол наблюдения интенсивности пешеходных потоков
Интенсивность транспортного потока: по главной дороге - 1221 ед/ч; по второстепенной дороге - 624 ед/ч. Интенсивность пешеходного потока: по главной дороге - 522 чел/ч; по второстепенной дороге - 192 чел/ч. Состав транспортного потока характеризуется отношением в нем транспортных средств различного типа. Так как в транспортном потоке преобладают легковые транспортные средства (78 %), то данный транспортный поток относится к группе - преимущественно легковой поток.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (270)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |