Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследование и расчет задержек подвижного состава на перекрестке



2019-12-29 269 Обсуждений (0)
Исследование и расчет задержек подвижного состава на перекрестке 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На основе выполненных наблюдений составим таблицу задержек подвижного состава на перекрестке.

Таблица 3.1 - Протокол измерений продолжительности задержек транспортных средств

 

На основании данной таблицы определяется средняя задержка одного остановившегося автомобиля и условная задержка каждого проехавшего через пересечение автомобиля. Для этого рассчитываются суммарные автомобиле-секунды задержек транспортных средств на перекрестке по формуле 3.1:

 

 (3.1)

 

где  - общее число автомобилей, находившихся в очереди на проезд;

 - интервал, через который фиксируются автомобили, стоящие в очереди на проезд.

Тогда суммарные автомобиле-секунды будут равны:

 

 

Средняя величина задержки одного остановившегося автомобиля определяется по формуле 3.2:

 

 (3.2)

 

где  - суммарное количество остановившихся на перекрестке автомобилей за весь период наблюдений.

 

с.

 

Условная задержка каждого проехавшего через пересечение автомобиля определяется по формуле 3.3:

 

 (3.3)

 

где  - количество автомобилей, проехавших перекресток без остановки.

 

с.

 

Полученные результаты исследований используются для обоснования эффективности введения светофорного регулирования на перекрестке.

 

Выбор типа светофорного регулирования

 

По полученным в предыдущих пунктах значениям интенсивности движения транспортных средств и пешеходов проверяется необходимость введения светофорного регулирования. Светофор на перекрестке необходимо установить т.к. выполняются следующие условия:

в течение любых 8 ч. рабочего дня недели интенсивность движения по главной дороге в двух направлениях - 1221 ед/ч, по второстепенной дороге - 372 ед/ч (по нормативу по главной дороге - 900 ед/ч, по второстепенной дороге - 100 ед/ч);

в течение любых 8 ч. рабочего дня недели интенсивность движения составляет по главной дороге в двух направлениях 1239 ед/час (по нормативу по главной дороге - 900 ед/ч) и 330 пешеходов пересекают проезжую часть в одном, наиболее загруженном направлении (по нормативу 150 пешеходов) в каждый из тех же 8 ч.

определяется числом ДТП. За последние 12 месяцев на перекрестке произошло 4 ДТП, число погибших в ДТП - 1 человек, количество человек, получивших ранения в ДТП - 3 человека.

На данном перекрестке необходимо применить трех фазное светофорное регулирование (рисунок 4.1 - 4.2), т.к. интенсивность левоповоротного потока более 120 авт. /ч ( ед. /ч).

 

Рисунок 4.1 - Схема светофорного регулирования (фаза I)

 

Рисунок 4.2 - Схема светофорного регулирования (фаза II и фаза III)

Условные обозначения:




2019-12-29 269 Обсуждений (0)
Исследование и расчет задержек подвижного состава на перекрестке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследование и расчет задержек подвижного состава на перекрестке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)