Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средние значения показателей каждого кластера



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Средние значения показателей каждого кластера 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Показатели

1 кластер

2 кластер

3 кластер

Аномальные регионы

Все регионы(за исключением аномальных)

Все регионы

Объем отдельных видов платных услуг в 2008 г., млн. руб., в том числе:
Туристско-экскурсионные 177,6 42,6 9,1 2243,6 67 177,2
Санаторно-оздоровительные 458,1 103,5 52,7 2168,7 176,4 277,3
Услуги гостиниц 217,8 57 27,5 3624,5 88,5 267,6

Численность размещенных лиц, 2008 г.:

1 кластер

2 кластер

3 кластер

Аномальные регионы

Все регионы(за исключением аномальных)

Все регионы

В предприятиях гостиничного типа (тыс. чел); 305,3 122,6 40,5 1521 146,7 216,3
В специализированных средствах размещения (тыс. чел). 176,7 55,8 15,1 754,3 75 109,4
Число регионов 18 39 14 4 75 79

 

 

Приложение 3

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ26 февраля 1996 г.N 177 (Д)        В целях стимулирования дальнейшего развития внутреннего и международного туризма в Российской Федерации, формирования современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса Правительство Российской Федерации постановляет:       1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Развитие туризма в Российской Федерации" (далее именуется - Программа).       2. Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре итуризму.       3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать и утвердить в 1996-1997 гг региональные программы развития туризма. Председатель ПравительстваРоссийской Федерации                                                      В. Черномырдин УТВЕРЖДЕНАпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 26 февраля 1996 г.N 177 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"ПАСПОРТ федеральной целевой программы "Развитие туризма в Российской Федерации"

 

Наименование Программы   Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации"
Основания для разработки программы          Протокол заседания Совета Министров - Правительства Российской Федерации от13 мая 1993 г. N 16,поручение Правительства Российской Федерации от 24 июня 1995 г.N ЮЯ-П12-18449, протокол заседания Правительства Российской Федерации от 6 июля 1995 г. N 21, раздел V, Указ Президента Российской Федерации от 22 декабря 1995 г. N 1284 "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации
Государственный заказчик, директор Программы, разработчик Программы     Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и туризму
Цели и задачи Программы, важнейшие  целевые показатели               Создание в Российской Федерации современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристических услугах основные задачи Программы: Формирование современной нормативно-правовой базы и основ системы государственного регулирования туристической деятельности; Упорядочение отношений собственности в сфере туризма с учетом особенностей характера туристической деятельности; Формирование современного отечественного туристического рынка на основе развития конкуренции, углубления специализации и кооперации в работе туристических предприятий; Создание условий для развития внутреннего и въездного туризма; Обеспечение развития социального туризма в России; Поддержка развития отечественного предпринимательства в сфере туризма, в частности, малого предпринимательства; Стимулирование развития материальной базы туризма (средств размещения и инфраструктуры) путем привлечения отечественных и иностранных инвестиций для реконструкции и нового строительства туристических объектов; Создание условий для возрождения и развития традиционных центров туризма, освоения новых туристических районов с обширным природным и историко-культурным потенциалом; Интеграция России в систему мирового туристического рынка и развитие международного сотрудничества в области туризма; Реализация в России принятой ООН концепции устойчивого развития туризма как экологически безопасной формы использования природных и культурных ресурсов; Разработка и внедрение на отечественном туристическом рынке прогрессивных технологий туристического обслуживания; Развитие отраслевой туристической науки, осуществляющей комплекс базовых исследований в сфере туризма на федеральном и региональном уровнях; Создание современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере туризма; Проведение активной рекламной деятельности, направленной на формирование образа России как страны, благоприятной для туризма.
Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм) 1995-2005 годы первый этап (1995-1997годы) включает подготовку и начало реализации системы программных мероприятий, разработку программных мероприятий второго этапа, а также предполагает развитие материальной базы туризма в направлении реконструкции и завершения строительства объектов, расположенных в традиционных туристических регионах; Второй этап (1998-2005 годы) предполагает завершение реализации системы программных мероприятий и дальнейшее развитие материальной базы туризма в соответствии с разработанной на первом этапе Программы Генеральной схемой развития и размещения зон и объектов туризма на территории Российской Федерации
Перечень основных мероприятий       Система программных мероприятий охватывает следующие направления: нормативно-правовая область; Организация туристической деятельности и управление развитием туризма; содействие развитию материальной базы туризма; Рекламно-информационное обеспечение продвижения туристического продукта на внутреннем и внешнем рынках; кадровое обеспечение научное обеспечение
Исполнители основных мероприятий         Научно-исследовательские институты и другие организации по профилю предусматриваемых мероприятий
Объемы и источники финансирования (в ценах 1995 года)                                 Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации первого этапа Программы, - 2044,2 млрд. рублей федеральный бюджет - 14,6 млрд. рублей, в том числе в 1996 году - 6,2 млрд. рублей. Финансирование реализации инвестиционных проектов в сфере туризма на 1995-1997 годы предполагается осуществить преимущественно за счет привлечения внебюджетных источников - 2029,6 млрд. рублей. Объем финансовых средств, необходимых для реализации второго этапа Программы (1998-2005 годы), составит, по предварительной экспертной оценке, не менее 20 трлн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы                                Формирование современного туристического рынка в России, увеличение доходов федерального бюджета, в том числе валютных поступлений, стимулирование развития таких. Секторов экономики, как строительство, сельское хозяйство, транспорт, связь, торговля, производство товаров народного потребления и др., образование новых рабочих мест в сфере туризма и сопряженных отраслях, Привлечение иностранных инвестиций в экономику России, сохранение и возрождение объектов культурного и природного наследия, удовлетворение потребностей населения страны в активном и полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным ценностям, воспитании подрастающего поколения
Система организации контроля за исполнением Программы              Информация и доклады о ходе выполнения Программы и об использовании средств федерального бюджета представляются в установленном порядке.

 

 



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Средние значения показателей каждого кластера 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средние значения показателей каждого кластера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)