Система программных мероприятий
Система программных мероприятий, предусматриваемая на 1995-1997 годы, охватывает основные направления государственной политики в области туризма и включает: · нормативно-правовую область; · организацию туристической деятельности и управление развитием туризма; · содействие развитию материальной базы туризма; · рекламно-информационное обеспечение продвижения отечественного туристического продукта на внутреннем и внешнем рынках; · кадровое обеспечение развития туризма; · научное обеспечение туризма. Реализация этих мероприятий позволит создать систему государственного регулирования и стимулирования развития туризма, адекватную природе рыночных отношений и учитывающую мировой опыт в этой области. Предусматривается разработать проект федерального закона "О туризме" с учетом особенностей туристической отрасли, законодательные акты, регулирующие налогообложение, имущественные отношения, внешнеэкономическую деятельность, порядок въезда и выезда иностранных граждан и туристических поездок российских граждан за границу, вопросы природопользования, охраны памятников истории и культуры и другие вопросы, регламентирующие туристическую деятельность. Важная роль в формировании нормативно-правовой базы отводится принятию соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации, а также заключению межправительственных соглашений и соглашений Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму с субъектами Российской Федерации о сотрудничестве в области развития туризма. Особое значение имеет работа по созданию соответствующих мировой практике систем сертификации и лицензирования в сфере туризма для защиты прав потребителей туристических услуг, а также страхования жизни, здоровья и имущества путешествующих. Осуществление конкретных мероприятий, направленных на реализацию указанных нормативных правовых актов, составляет основу раздела по совершенствованию организации туристической деятельности и управления развитием туризма. Мероприятия, связанные с развитием материальной базы туризма, предусматривают разработку предложений по механизму финансирования реконструкции и строительства туристических объектов преимущественно за счет внебюджетных источников, а также содействие в реализации инвестиционных проектов, предусматривающих развитие средств размещения и туристической инфраструктуры. Основными направлениями рекламно-информационного обеспечения развития туризма являются: · подготовка и издание базового пакета информационно-рекламных материалов о возможностях туристического рынка России; · участие в организации и проведении крупнейших международных и отечественных туристических выставок; · реформирование сети загранпредставительств Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму с целью придания им функций национальных рекламно-информационных туристических центров России за рубежом; · создание информационных банков данных туристических средств размещения, фирм, туров, маршрутов и др.; · проведение рекламных кампаний в отечественной и зарубежной прессе с целью формирования образа России как страны, благоприятной для туризма. Указанные мероприятия направлены прежде всего на популяризацию туристических возможностей страны в целом. Для их реализации имеется в виду активно привлекать внебюджетные средства. Решение задач кадрового обеспечения развития туризма включает: · определение потребности в кадрах специалистов; · определение перечня туристических профессий и соответствующих учебных специальностей; · разработку учебных программ и методических пособий; · содействие в формировании сети специализированных учебных заведений и подготовке кадров преподавателей. Все эти мероприятия направлены на создание единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристических кадров. Программа развития туризма в России требует надлежащего научного обеспечения. В соответствии с задачами Программы намечены перспективные направления научных исследований, включающие разработку программ развития специализированных видов туризма: социального, экологического, спортивно-оздоровительного, культурно-познавательного и др. Предусматриваются содействие в разработке региональных и межрегиональных программ развития туризма, подготовка соответствующих методических материалов, проведение комплекса базовых исследований туристического потенциала страны, разработка методологии и методики оценки эффективности инвестиционных проектов в сфере туризма, анализ и прогнозирование конъюнктуры туристического рынка с последующей разработкой Генеральной схемы развития и размещения зон и объектов туризма на территории Российской Федерации. Полный перечень программных мероприятий на 1995-1997 годы с указанием необходимых объемов финансирования и ожидаемых результатов приведен в разделе 9. Государственный заказчик осуществляет на конкурсной основе предконтрактный отбор исполнителей, которыми могут быть научно-исследовательские и другие организации по профилю мероприятий. Система мероприятий по развитию туризма, предусматриваемых в 1998-2005 гг, будет разработана в ходе реализации мероприятий первого этапа Программы и представлена в Правительство Российской Федерации не позднее I квартала 1997 г.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |