Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Прайс цен 2010 на аренду конференц-залов в гостинице ОАО «Гранд-Авеню»




Зал Стоимость Информация
Большой зал 1800 руб./час Площадь: 92 м 2 Вместимость: до 100 персон
Средний зал 1500 руб./час Площадь: 62 м2 Вместимость: до 60 персон
Малый зал 1200 руб./час Площадь: 42 м2 Вместимость: до 40 персон
Комната переговоров 500 руб./час Площадь: 15 м2 Вместимость: до 10 персон

Приложение 2

Прайс цен 2010 на оборудование в гостинице ОАО «Гранд-Авеню»

Наименование

Стоимость

До 4 часов аренды Свыше 4 часов аренды
Мультимедийный проектор 1500 2500
Ноутбук 1000 2000
DVD 500 1000
Дополнительный блок бумаги для флип-чарта

300

Приложение 3

Прайс-лист 2010: цены на номера в гостинице ОАО «Гранд-Авеню»

Тип номера Количество номеров Стоимость Тариф выходного дня (с 12:00 пятницы по 12:00 воскресенья)
SNGL (одноместный) 50 3800 3800
DBL (одноместный улучшенный)      40 4300 4300
TWIN (двухместный) 10 5000 5000
STUD (Студия) 3 6500 4550
LUX (Люкс) 3 6000 4200
APART (президентские апартаменты) 3 9000 6300

Приложение 4



Должностная инструкция горничной в гостинице ОАО «Гранд-Авеню»

 

 
(название учреждения, организации)

 

УТВЕРЖДАЮ
(уполномоченное лицо)

 

(ФИО, подпись)

 

"___" ______________ 200_ г.

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГОРНИЧНОЙ I . Общие положения 1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Горничной в ____________________. 2. Горничная назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя ____________. 3. Горничная подчиняется непосредственно ______________. 4. Горничная должна знать: - "Правила пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах"; - правила техники безопасности; - устройство электропылесосов и электрополотеров; - места расположения местной запорной арматуры. 5. В период временного отсутствия Горничной ее обязанности возлагаются на ____________. II. Должностные обязанности Горничная осуществляет следующие виды работ: 1. Уборку и содержание в чистоте жилых номеров гостиниц, общежитий, санузлов и других закрепленных помещений. 2. Смену постельного белья и полотенец после каждого выезда проживающего. 3. При продолжительном проживании - уборку постелей в сроки, предусмотренные "Правилами пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах". 4. Приемку белья от проживающих при выезде из номеров. 5. При обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими - сообщение старшей горничной или дежурному по этажу. 6. Принятие заказов от проживающих на бытовые услуги и обеспечение их своевременного выполнения. 7. Соблюдение правил техники безопасности. III. Права Горничная имеет право: 1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности. 2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности. IV . Ответственность Горничная несет ответственность за: 1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей. 2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей. 3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора организации и непосредственного руководителя. 4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и ее работникам. 5. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины. V . Условия работы 1. Режим работы Горничной определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель структурного подразделения: ________ (подпись) ______________________ (ФИО) "____" ____________ ____г.
Начальник юридического отдела: ________ (подпись) ______________________ (ФИО) "____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________ (подпись) ______________________ (ФИО) "____" ____________ ____г.

 

Приложение 5

Организационная структура ОАО " Grand - AVENUE "

 

 


[1] Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства –М. 2010

[2] Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания ПрофОбрИздат 2005 – 208с.

 

[3] ГОСТ 8681. 4-95 «Туристско-экскурезонное обслуживание. Классификация гостиниц», в Приложении «А» «Требования к гостиницам различных категорий», пункте 12 «Требования к персоналу и его подготовке»

[4] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 787с.

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.04 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7