Зал
| Стоимость
| Информация
|
Большой зал
| 1800 руб./час
| Площадь: 92 м 2
Вместимость: до 100 персон
|
Средний зал
| 1500 руб./час
| Площадь: 62 м2
Вместимость: до 60 персон
|
Малый зал
| 1200 руб./час
| Площадь: 42 м2
Вместимость: до 40 персон
|
Комната переговоров
| 500 руб./час
| Площадь: 15 м2
Вместимость: до 10 персон
|
Приложение 2
Прайс цен 2010 на оборудование в гостинице ОАО «Гранд-Авеню»
Наименование
| Стоимость
|
До 4 часов аренды
| Свыше 4 часов аренды
|
Мультимедийный проектор
| 1500
| 2500
|
Ноутбук
| 1000
| 2000
|
DVD
| 500
| 1000
|
Дополнительный блок бумаги для флип-чарта
| 300
|
Приложение 3
Прайс-лист 2010: цены на номера в гостинице ОАО «Гранд-Авеню»
Тип номера
| Количество
номеров
| Стоимость
| Тариф выходного дня (с 12:00 пятницы по 12:00 воскресенья)
|
SNGL (одноместный)
| 50
| 3800
| 3800
|
DBL (одноместный улучшенный)
| 40
| 4300
| 4300
|
TWIN (двухместный)
| 10
| 5000
| 5000
|
STUD (Студия)
| 3
| 6500
| 4550
|
LUX (Люкс)
| 3
| 6000
| 4200
|
APART (президентские апартаменты)
| 3
| 9000
| 6300
|
Приложение 4
Должностная инструкция горничной в гостинице ОАО «Гранд-Авеню»
(название учреждения, организации)
|
| УТВЕРЖДАЮ
| (уполномоченное лицо)
|
"___" ______________ 200_ г.
|
|
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГОРНИЧНОЙ
I . Общие положения
1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Горничной в ____________________.
2. Горничная назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя ____________.
3. Горничная подчиняется непосредственно ______________.
4. Горничная должна знать: - "Правила пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах"; - правила техники безопасности; - устройство электропылесосов и электрополотеров; - места расположения местной запорной арматуры.
5. В период временного отсутствия Горничной ее обязанности возлагаются на ____________.
II. Должностные обязанности
Горничная осуществляет следующие виды работ:
1. Уборку и содержание в чистоте жилых номеров гостиниц, общежитий, санузлов и других закрепленных помещений.
2. Смену постельного белья и полотенец после каждого выезда проживающего.
3. При продолжительном проживании - уборку постелей в сроки, предусмотренные "Правилами пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах".
4. Приемку белья от проживающих при выезде из номеров.
5. При обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими - сообщение старшей горничной или дежурному по этажу.
6. Принятие заказов от проживающих на бытовые услуги и обеспечение их своевременного выполнения.
7. Соблюдение правил техники безопасности.
III. Права
Горничная имеет право:
1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
IV . Ответственность
Горничная несет ответственность за:
1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей.
2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей.
3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора организации и непосредственного руководителя.
4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и ее работникам.
5. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.
V . Условия работы
1. Режим работы Горничной определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.
|
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель структурного подразделения:
| ________ (подпись)
| ______________________ (ФИО)
| "____" ____________ ____г.
|
Начальник юридического отдела:
| ________ (подпись)
| ______________________ (ФИО)
| "____" ____________ ____г.
|
С инструкцией ознакомлен:
| ________ (подпись)
| ______________________ (ФИО)
| "____" ____________ ____г.
|
Приложение 5
Организационная структура ОАО " Grand - AVENUE "
[1] Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства –М. 2010
[2] Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания ПрофОбрИздат 2005 – 208с.
[3] ГОСТ 8681. 4-95 «Туристско-экскурезонное обслуживание. Классификация гостиниц», в Приложении «А» «Требования к гостиницам различных категорий», пункте 12 «Требования к персоналу и его подготовке»
[4] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 787с.