Определение сечений проводов линий электропередачи
где – максимальная мощность, протекающая по линии в условиях нормальной работы, кВ·А, - коэффициент увеличения тока при эксплуатации (1,05), n -количество цепей линии электропередачи.
Для европейской части Р.Ф. при заданных (4)
По результатам расчёта принимаем ближайшее стандартное сечение. ЛЭП ЦП-п/ст А АС-240 ЛЭП п/ст А-п/ст Б АС-185 ЛЭП п/ст А-п/ст В АС-50 Проверка экономически целесообразных сечений проводов по условиям короны. Учитывая минимально допустимые сечения по условиям исключения общей короны принимаем к установке следующие провода: ЛЭП ЦП-п/ст А АС-240 ЛЭП п/ст А-п/ст Б АС-185 ЛЭП п/ст А-п/ст В АС-70 Проверка проводов по длительно допустимой токовой нагрузке. При выходе из строя одной цепи линии по оставшейся в работе цепи должна передаваться прежняя мощность, т. е. ток линии увеличится в два раза по сравнению с нормальным режимом:
Для провода АС-240 допустимый ток составляет 610 А (4). , т. е. данный провод проходит по условиям нагрева.
Для провода АС-185 допустимый ток составляет 520 А (4). , т. е. данный провод проходит по условиям нагрева.
Для провода АС-70 допустимый ток составляет 265 А (4). , т. е. данный провод проходит по условиям нагрева. Расчётные данные по линиям электропередачи с выбранными проводами приведены в таблице
Выбор трансформаторов на подстанциях
На п/ст А устанавливаем два автотрансформатора. Мощность одного из них Выбираем автотрансформаторы АТДЦТН-125/220/110. На п/ст Б устанавливаем два трансформатора. Мощность одного из них
Выбираем трансформаторы ТДЦН 63/110. На п/ст В устанавливаем два автотрансформатора. Мощность одного из них Выбираем трансформаторы ТД 40/110. Параметры выбранных трансформаторов и автотрансформаторов взятые из (2), приведены в таблице
Выбор сети подстанций
Руководствуясь указаниями приведёнными в (2) выбираем следующие схемы подстанций: п/ст А- схема с двумя несекционированными системами сборных шин. п/ст Б- схема мостика с выключателями. п/ст В- схема мостика с выключателями.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |