Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Опасность, связанная с внедрением нового туристического продукта



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Опасность, связанная с внедрением нового туристического продукта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Разработка и внедрение на рынок новых продуктов сопряжены с определённым риском для туристических фирм, так как до 18% новинок – проваливается.


Причины неудач с точки зрения маркетинга:

· «Неадекватная идея» нового продукта у руководства организации. Достаточно часто руководитель обладает неограниченным авторитетом в своей организации (особенно это характерно для предпринимательских компаний и компаний, которые стали успешными при данном руководителе). В этом случае возможна ситуация, когда руководитель считает, что он хорошо разбирается в рыночной ситуации и не обращает внимания на негативные факторы, а персонал организации не обращает его внимания на возможные проблемы.

· Новый продукт решает технологическую проблему, но не удовлетворяет нужды потребителей. Для технологически развитых компаний характерна ориентация на постоянное усовершенствование своих технологических возможностей и внедрение новых разработок. Технические специалисты, работающие над созданием новых продуктов, «увлекаются» самим процессом разработки и концентрируют все свои усилия на усовершенствовании новых технологий при создании продукта, а не на том, чьим потребностям будет отвечать будущий продукт.

· Выход на рынок без предварительных маркетинговых исследований или осуществление их на низком уровне. Когда фирма экономит на исследованиях и не проводит их или проводит их на недостаточно профессиональном уровне, результатом являются неадекватная информация о рынке и неверные управленческие решения.

· Отстраненность высшего руководства от процесса создания нового продукта. Нежелание или неспособность руководителя направлять и контролировать процесс всей деятельности по созданию продукта может привести к тому, что цели и направления работы становятся расплывчатыми, непонятными для сотрудников. А сам процесс развития продукта и его внедрения очень сильно зависит от амбиций отдельных сотрудников, которые могут быть направлены на достижение личных целей и расходиться с целями организации.

· Ожидание мгновенного эффекта от внедрения нового продукта. Некоторые компании, создав новый продукт, ожидают немедленного эффекта от выведения его на рынок (больших прибылей), и не получив быстрой отдачи, они отказываются от данного продукта, полагая, что продукт «неуспешен». Иногда (особенно это касается технических новинок), необходимо определенное время для того, чтобы новый продукт «прижился» на рынке.

· Отсутствие контроля над всеми стадиями процесса производства и продвижения нового продукта. Когда в создание и внедрение нового продукта вовлечены несколько организаций, основной производитель не всегда имеет возможность контролировать все этапы данного процесса. Это особенно актуально для небольших компаний, которые пользуются услугами подрядчиков, участвующих на различных стадиях производства продукта.

· Компромиссный продукт как результат консенсуса. Когда решение о мерах по созданию и выводу нового продукта принимается коллегиально, это часто приводит к появлению компромиссного продукта, устраивающего всех. «Компромиссный» продукт предназначен не для четко определенного сегмента рынка, а является продуктом «для всех». В этом случае новый продукт часто проигрывает продуктам конкурентов, которые имеют четкое позиционирование и удовлетворяют конкретные, специфические нужды потребителей.

· Неправильная ценовая политика. Цены на продукт устанавливаются слишком высокие или слишком низкие.

· Плохой контроль качества. Привлекательная идея продукта, но недостаточно возможностей поддерживать стабильное качество продукта.

· Несвоевременный вывод продукта на рынок. Продукт выводится слишком рано, когда рынок еще не готов, или поздно, когда рынок уже не нуждается в данном продукте.

· Слабая дистрибуция нового продукта. Оптовики охотнее берут уже известный, хорошо покупаемый товар. Достаточно часто рекламные усилия фирм и различные акции по продвижению продукта не приносят результата из-за плохо организованной системы дистрибуции товара.

Эффективная стратегия предприятия должна включать планирование последовательности владения новых туристических продуктов на рынок, для того, чтобы бороться с продуктами фирм-конкурентов.


Глава 2. Разработка и внедрение на рынок нового туристического продукта

Оценка конкурентов

· Феерия огня, воды и света, 5 дней, 10 сентября

Туроператор «Дельфин», г.Москва

Тел.(495) 988-78-18, 223-70-04

Факс: (495) 661-03-17

E-mail: [email protected]

Авиакасса: (495) 661-03-15 (доб.142)

E-mail: [email protected]

5 дней / 4 ночи, 10-14 сентября

1 день. Прибытие в гостиницу самостоятельно. Встреча туристов на ж/д вокзале или в аэропорту за дополнительную плату. Размещение (возможно после экскурсионной программы). 12.30-Встреча с гидом в холле гостиницы. 13.00-Обзорная экскурсия «Дворцы Петербурга и их владельцы» с посещением Эрмитажа. Возвращение в гостиницу.

2 день. 9.00-Завтрак. 10.00-Путешествие в Петродворец по Неве и Финскому заливу на метеоре, знакомство с морским фасадом Петербурга. Экскурсия по Нижнему парку со знаменитым ансамблем фонтанов, посещение одного из Малых дворцов. Возвращение в гостиницу на автобусе. На обратном пути экскурсия «По Старой Петергофской дороге». 23.00-За доп. плату экскурсия «Белые ночи». Продолжительность с 23.00 до 2.00. Стоимость экскурсии 470 руб. Экскурсия приобретается в Санкт-Петербурге у гида и может быть проведена в другой день.

3 день. 9.00-Завтрак. 10.00-Экскурсия в Царское Село «Загородные императорские резиденции» с посещением Екатерининского дворца. Возвращение в гостиницу.

4 день. 9.00-Завтрак. 10.00-Экскурсия «Петровский Петербург» с посещением Кунсткамеры. Экскурсия в Исаакиевский собор. Свободное время в центре города. Экскурсия в Петергоф на праздник фонтанов «Феерия огня, воды и света» - вечерняя театрализованная программа с праздничным фейерверком. Возвращение в гостиницу.

5 день. 08.00-Завтрак. 09.00-Освобождение номеров. Трансфер на Московский вокзал. Сдача вещей в камеру хранения. Экскурсия «Тайны старого Петербурга» с посещением Юсуповского дворца. Свободное время в центре города. Стоимость указана на 1 человека в руб.

В стоимость включено: проживание, завтраки (кроме дня заезда), экскурсионная программа, входные билеты в музеи, гид-экскурсовод. Возможно изменение порядка проведения экскурсий, а также замены их на равноценные.

· ООО «Возрождение-Тревел»

656056, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, 44

Телефоны: +7 (3852) 66-73-73, 66-74-74, 66-66-38, 66-66-40, 66-65-44, 66-66-48, факс: (3852) 66-73-73

E-mail: [email protected]

630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 65, офис 12

Тел./факс: +7 (383) 222-19-84, тел.: +7 923-220-2003

Е-mail: [email protected]

Праздник фонтанов «Петергофская феерия»

Раскинув крылья, как орел летящий,

Горит фасад чешуйками слюды

Над пляшущей, сверкающей, журчащей

Блистающей симфонии воды.

Вс. Рождественский

16-20 сентября

среда-воскресенье (5 дней/4 ночи)

1 День, 16 сентября, среда

13.00 Обзорная экскурсия «Дворцы Петербурга и их владельцы» с посещением Эрмитажа.

2 День, 17 сентября, четверг

10.00 Путешествие в Петергоф по Неве и Финскому заливу на метеоре, знакомство с морским фасадом Петербурга.

3 День, 18 сентября, пятница

10.00 Экскурсия в Царское Село «Загородные императорские резиденции» с посещением Екатерининского дворца.

4 День, 19 сентября, суббота

10.00 Экскурсия «Петровский Петербург» с посещением Кунсткамеры. Экскурсия в Исаакиевский собор.

Свободное время в центре города.

Экскурсия в Петергоф на праздник фонтанов «Феерия огня, воды и света» - вечерняя театрализованная программа с праздничным фейерверком.

5 День, 20 сентября, воскресенье

Экскурсия «Тайны старого Петербурга» с посещением Юсуповского дворца.

Свободное время в центре города.

Стоимость тура на человека при 2х местном размещении - 7990 рублей.

Включено: проживание благоустроенном номере, завтраки в гостинице, экскурсии по программе, работа гида, транспортное обслуживание в Петербурге.

· Турагентство "Сеат-тур"

Дата выезда: каждый четверг

Программа тура:1 день. Выезд из Киева поездом.

2 день. Приезд в п. Поляна. Трансфер в отельный комплекс «Олимпия», размещение в отеле. Завтрак. Выезд на термальные источники в Берегово (входной билет примерно 20 грн.). Открытый бассейн в г. Берегово использует хлоридно-натриевые высокотермальные воды, температура которых на поверхности 35-37 градусов Цельсия. Такая вода широко используется для оздоровления и лечения органов опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, центральной и периферической нервной системы, заболеваниях кожи. Купание в термальных водах придаст Вам силы, бодрости и здоровья. Обед в национальной венгерской таверне (за доп. плату).

Посещение винного дома «Берегвидек». Покупка и дегустация закарпатских вин.

3 день. Завтрак. Свободное время. По желанию отдыхающих возможно посещение комплекса «Воеводино» (50 грн.) и рыбная ловля форели, с последующем ее приготовлением (за доп. плату) или множество других экскурсий: к водопаду «Шепот» и озеру «Синевир» (130 грн.), «Мертвое море» в Солотвино(летом). (100грн).

4 день. Завтрак. Выезд на экскурсию в Ужгород с посещением ужгородского замка (входной билет примерно 10 грн. взрослый, 5 грн. детский), картинной галереи, этнографического комплекса и фольклорного ресторана „Деца у Нотаря”. В меню ресторана "Деца у Нотаря" шикарный выбор всевозможных напитков и десятки наименований вкусных блюд. На территории для посетителей расположен настоящий музей, где представлена уйма всевозможных забавных экспонатов с остроумной начинкой.

5 день. Свободное время. Прогулка в санаторий «Солнечное Закарпатье» к минеральным источникам, посещение сувенирного рынка. К услугам отдыхающим предлагается: сауна, массаж, бильярд.

6 день. Завтрак. Выселение с отеля. В 10.00 выезд на экскурсию в г. Мукачево (входной билет примерно 8 грн. взрослый, 5 грн. детский). Посещение охотничьего замка графа Шенборна, ныне санаторий „Карпаты”. Обзорная экскурсия по Мукачево с посещением замка "Паланок" XI в., краеведческого музея, Свято-Николаевского женского православного монастыря. Пешеходная экскурсия по центру города. Вечером выезд группы поездом из Мукачево.

7 день. Прибытие в Киев.

Стоимость тура:

Для взрослого - 1195 грн.

Для детей до 14 лет (с двумя взрослыми) - 945 грн.

В стоимость тура входит:

- проживание в 2х местных номерах с удобствами,

- питание завтраки, - транспортное обслуживание по программе,

- медицинская страховка,

- экскурсионная программа без входных билетов.

В стоимость тура не входит:

- входные билеты в музеи, замки, термальный источник в "Берегово",

- проезд поездом Киев-Свалява-Киев (купе) - 320 грн.

Вывод: По проведенным исследованиям можно сделать вывод, что туров на заданную тему по Санкт-Петербургу, представленными российскими туроператорами не много. Но если выйти на мировой рынок, то конкуренция возрастает в большом количестве. Поэтому возрастает интерес, необходимо сделать тур с изюминкой и привлечь как можно больше туристов.

 



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Опасность, связанная с внедрением нового туристического продукта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Опасность, связанная с внедрением нового туристического продукта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)