Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение туристического продукта



2019-12-29 163 Обсуждений (0)
Определение туристического продукта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Туристический продукт – это комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия.

Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности продукта. Чтобы выявить потребности клиентов необходимо провести ряд маркетинговых исследований. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями, поставщики перестраивают свою работу так, чтобы не на продукты, а на их потребительские качества и свойства делался акцент.

 

Принципы для разработки туристских программ

 

Можно выявить следующие принципы:

· живописное, вызывающее интерес расположение объекта

· хорошие погодно-климатические условия

· хорошее санитарное состояние места отдыха, его чистота и ухоженность

· комфортные и уютные гостиницы

· здоровое и вкусное питание, его хорошая организация

· максимальная изолированность от шума

· наличие естественных водоёмов эти данные получены из множества опросов, проведенных среди туристов.


Последовательности разработки туристического продукта

 

Формирование туристического продукта представляет собой достаточно сложный многоступенчатый процесс, требующий комплексного и системного анализа, осуществляемый при выполнении ряда условий.

Сам процесс разработки состоит из нескольких последовательности:

· Формирование идей

· Отбор идей

· Разработка концепций продукта и его проверка

· Разработка стратегий маркетинга

· Анализ маркетинговых возможностей

· Разработка программы тура

· Оценка экономической эффективности и целесообразности внедрения продукта

· Испытание продукта в рыночных условиях

· Внедрение туристического продукта

Процесс разработки не сложен. Сложна реализация тура, которая включает в себя заключение договоров с поставщиками услуг и товаров, подготовку путевок и договоров, информированное обеспечение тура, бронирование и обеспечение туристов проездными билетами, оформление страховки, подготовку кадров для тура и организация самого тура.

 

Программа обслуживания

Условно можно разделить на три группы: качество, оптимальность, психологическая подготовка к восприятию программ.

Качество.

Программа обслуживания должна быть качественной и привлекательной для туристов. Качество включает в себя:

· Потребительское качество каждой отдельной услуги

· Общее тематическое соответствие программы путешествия категории потребителей

· Гарантия предоставления соответствующих услуг

· Технологически грамотный порядок предоставления услуг

Все это – основа программного туризма.

Оптимальность.

Программа обслуживания должна учитывать потребности клиентов и вид туризма с точки зрения содержания, состава услуг, их количества и порядка проведения.

Оптимальность подразумевает:

· Соответствие всех видов услуг одному классу обслуживания

· Соответствие услуг тематики тура

· Адресную направленность на определенную группу потребителей

· Заблаговременное согласование программ обслуживания

· Гибкость программ, возможность замены тех или иных услуг

· Рациональное содержание обслуживания

Психологическая подготовка к восприятию программ.

Необходимо готовить такие программы обслуживания, которые наиболее полно удовлетворяют потребности современного человека.

Принципы, которые должны быть заложены в основе продвижения любой программы:

· Освобождение. Клиент должен быть освобожден от всяких неприятных моментов.

· Оптимальное обслуживание. Клиент должен почувствовать соответствие услуг одному уровню.

· Активность. Инициатива при обслуживании, сделать для клиента то, чего он не ожидает.

· Уважение к клиенту.

· Индивидуальный подход.

· Свобода от тенденций. Клиент должен чувствовать, что обслуживание – не цель, а желание удовлетворить его потребности.

· Наглядность объема обслуживания. Клиент должен знать перечень услуг, подобранных для него.

· Корректность обслуживания и продажи. Клиент должен быть уверен, что, купив тур, он сделал правильный выбор.

· Наличие бесплатной информации ( консультаций, буклеты и т.д.) об имеющихся услугах и турах. Это очень привлекательно для туристов.

Все эти принципы построены с учетом психологии современного человека. Хорошее обслуживание призвано удовлетворить его потребности.

 

Способы организации нового туристического продукта

 

При организации планируемого тура необходимо определить способ организации туристического продукта. Сейчас существует 2 принципиальных типа каналов сбыта российского туроперейтинга – прямая и опосредственная.

Данный тур будет организован прямым способом, то есть контактирование российского туроператора со всеми поставщиками услуг.

 

Варианты продвижения туристического продукта

 

Реклама – это самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Реклама – один из необходимых элементов продвижения туристического продукта.

Рекламу размещают в СМИ:

· В печатном виде (газеты, журналы, буклеты, брошюры, каталоги и так далее)

· По радио, телевидению

· На уличных стендах

· И другими всевозможными средствами

Целью рекламы является: привлечение внимания; пробуждения интереса; передачу информации потребителю.

Для того чтобы данный продукт «нашел» своего потребителя свою главную роль должна сыграть реклама.

Помимо рекламы есть различные выставки. Большинство туристических предприятий участвуют в выставках, ярмарках, биржах.

Выставки играют важную роль в возможностях любой фирмы. На выставках можно не только рекламировать свои продукты, но и заключать сделки, устанавливать новые контакты.

Основная цель выставочной деятельности – помочь потребителю и фирме, продавцам услуг сориентироваться в огромном количестве туристических предложений и помочь туроператору найти партнеров по сбыту в других странах и регионах, способных качественно и количественно удовлетворить требования туроператора по продажам. Поэтому реклама, представленная здесь, по форме и содержанию несет большую коммерческую нагрузку.

 



2019-12-29 163 Обсуждений (0)
Определение туристического продукта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение туристического продукта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)