Определение туристического продукта
Туристический продукт – это комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности продукта. Чтобы выявить потребности клиентов необходимо провести ряд маркетинговых исследований. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями, поставщики перестраивают свою работу так, чтобы не на продукты, а на их потребительские качества и свойства делался акцент.
Принципы для разработки туристских программ
Можно выявить следующие принципы: · живописное, вызывающее интерес расположение объекта · хорошие погодно-климатические условия · хорошее санитарное состояние места отдыха, его чистота и ухоженность · комфортные и уютные гостиницы · здоровое и вкусное питание, его хорошая организация · максимальная изолированность от шума · наличие естественных водоёмов эти данные получены из множества опросов, проведенных среди туристов. Последовательности разработки туристического продукта
Формирование туристического продукта представляет собой достаточно сложный многоступенчатый процесс, требующий комплексного и системного анализа, осуществляемый при выполнении ряда условий. Сам процесс разработки состоит из нескольких последовательности: · Формирование идей · Отбор идей · Разработка концепций продукта и его проверка · Разработка стратегий маркетинга · Анализ маркетинговых возможностей · Разработка программы тура · Оценка экономической эффективности и целесообразности внедрения продукта · Испытание продукта в рыночных условиях · Внедрение туристического продукта Процесс разработки не сложен. Сложна реализация тура, которая включает в себя заключение договоров с поставщиками услуг и товаров, подготовку путевок и договоров, информированное обеспечение тура, бронирование и обеспечение туристов проездными билетами, оформление страховки, подготовку кадров для тура и организация самого тура.
Программа обслуживания Условно можно разделить на три группы: качество, оптимальность, психологическая подготовка к восприятию программ. Качество. Программа обслуживания должна быть качественной и привлекательной для туристов. Качество включает в себя: · Потребительское качество каждой отдельной услуги · Общее тематическое соответствие программы путешествия категории потребителей · Гарантия предоставления соответствующих услуг · Технологически грамотный порядок предоставления услуг Все это – основа программного туризма. Оптимальность. Программа обслуживания должна учитывать потребности клиентов и вид туризма с точки зрения содержания, состава услуг, их количества и порядка проведения. Оптимальность подразумевает: · Соответствие всех видов услуг одному классу обслуживания · Соответствие услуг тематики тура · Адресную направленность на определенную группу потребителей · Заблаговременное согласование программ обслуживания · Гибкость программ, возможность замены тех или иных услуг · Рациональное содержание обслуживания Психологическая подготовка к восприятию программ. Необходимо готовить такие программы обслуживания, которые наиболее полно удовлетворяют потребности современного человека. Принципы, которые должны быть заложены в основе продвижения любой программы: · Освобождение. Клиент должен быть освобожден от всяких неприятных моментов. · Оптимальное обслуживание. Клиент должен почувствовать соответствие услуг одному уровню. · Активность. Инициатива при обслуживании, сделать для клиента то, чего он не ожидает. · Уважение к клиенту. · Индивидуальный подход. · Свобода от тенденций. Клиент должен чувствовать, что обслуживание – не цель, а желание удовлетворить его потребности. · Наглядность объема обслуживания. Клиент должен знать перечень услуг, подобранных для него. · Корректность обслуживания и продажи. Клиент должен быть уверен, что, купив тур, он сделал правильный выбор. · Наличие бесплатной информации ( консультаций, буклеты и т.д.) об имеющихся услугах и турах. Это очень привлекательно для туристов. Все эти принципы построены с учетом психологии современного человека. Хорошее обслуживание призвано удовлетворить его потребности.
Способы организации нового туристического продукта
При организации планируемого тура необходимо определить способ организации туристического продукта. Сейчас существует 2 принципиальных типа каналов сбыта российского туроперейтинга – прямая и опосредственная. Данный тур будет организован прямым способом, то есть контактирование российского туроператора со всеми поставщиками услуг.
Варианты продвижения туристического продукта
Реклама – это самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Реклама – один из необходимых элементов продвижения туристического продукта. Рекламу размещают в СМИ: · В печатном виде (газеты, журналы, буклеты, брошюры, каталоги и так далее) · По радио, телевидению · На уличных стендах · И другими всевозможными средствами Целью рекламы является: привлечение внимания; пробуждения интереса; передачу информации потребителю. Для того чтобы данный продукт «нашел» своего потребителя свою главную роль должна сыграть реклама. Помимо рекламы есть различные выставки. Большинство туристических предприятий участвуют в выставках, ярмарках, биржах. Выставки играют важную роль в возможностях любой фирмы. На выставках можно не только рекламировать свои продукты, но и заключать сделки, устанавливать новые контакты. Основная цель выставочной деятельности – помочь потребителю и фирме, продавцам услуг сориентироваться в огромном количестве туристических предложений и помочь туроператору найти партнеров по сбыту в других странах и регионах, способных качественно и количественно удовлетворить требования туроператора по продажам. Поэтому реклама, представленная здесь, по форме и содержанию несет большую коммерческую нагрузку.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |