Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников и литературы



2019-12-29 198 Обсуждений (0)
Список использованных источников и литературы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1 Аникин Б.А. Логистика / Б.А.Аникин.– М.: ИНФРА-М, 2008.–240 с.

2 Бурцев В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример // Управление продажами. – 2009. – №5. – С. 20-22.

3 Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2009. – 440 с.

4 Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 250 с.

5 Маркетинг Учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. Учебник для вузов: Питер, 2008. – 400 с.

6 Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Ф. Котлер. – Изд-во Проспект, 2008. – 224 с.

7 Игтисамов Р.С. Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских пред-почтений // Экономический анализ: теория и практика. – 2010.– №4.– С. 26-28.

8 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 488 с.

9 Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения. Учебно-практическое руководство / Кузинс П., Ламминг Р., Лоусон Б., Сквир Б. – Издательство: Дело и сервис, 2010. – 320 с.

10 Скоробогатова Т.Н. Логистика / Т.Н. Скоробогатова. – М.: КНОРУС, 2008. – 220 с.

11 Официальный сайт ОАО “Нижнекамский хлебокомбинат” // http//www.nkhleb.ru

12 Стоянова Е.С., Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков. Краткий профессиональный курс / Е.С. Стоянова, М.Г. Штерн. – М.: Перспектива, 2008. – 239 с.


Приложение А

 

Организационная структура ОАО «Нижнекамский хлебокомбинат»

 


Приложение Б

 

Рентабельность основных покупателей ОАО «Нижнекамский хлебокомбинат»

Наименование покупателя

Обороты счета 62 «Расчеты с покупателями», тыс.руб.

Просроченная задолженность, дни

Скидки, %

Прибыль, убытки с учетом просроченной задолженности

Сумма скидки

Скидки + прибыль (убыток)

Рентабельность, %

по Дт по Кт
ООО «АК БАРС ТОРГ» 3820 3463 235 2

-101

76,4

-177,78

-4,45

ТД ООО «Азык» 38073 37521 2456 5

-1124

1903,6

-3027,3

-7,37

ПРОДТОРГ г. Альметьевск 1808 3060 87 0

-23

-

-23,23

-1,27

ОАО «Прод-маркет» 17507 17844 -15 5

291

897,31

-605,83

-3,27

 ООО«АРИС» 439 17 352 5
Шапорев Р. 24939 24320 278 9

595

2244,5

-1649,4

-6,2

Департамент продовольствия 12131 12840 -100 0

524

-

524,47

4,52

ЗАО «Форвард» 4791 4403 257 4

-89

191,66

-280,8

-5,54

ООО «Химокам-Агро» д.Кармалы 443 146 350 0

-335

-

334,86

-43,07

Гарифуллин М.Я. 6297 6303 -38 3

259

188,92

69,63

1,12

 Гималтдинов И.Т. 5483 5531 -306 0

498

-

497,78

9,99

Козлов Э.Н. 3090 3227 72 0

36

-

35,86

1,17

Митенко Л.С. 3636 3646 -1 4

128

145,44

-17,7

-0,47

 Молкомбинат -ВАМИН 2066 2055 -18 0

90

-

89,83

4,55

Рустамханова А.С. 1978 1856 238 0

-168

-

-168,27

-7,84

ООО «Сайгон» 2862 2386 437 0

-337

-

-336,97

-10,53

 ЗАО «Тандер» 1874 1652 156 2

-90

37,47

-127,9

-6,39

ООО«ТКПиК» Наб-Челнинский филиал 7529 6997 278 4

-15

301,16

-316

-4,03

Юнусова A.M. 2482 2637 216 0

-129

-

-129,4

-4,96


Приложение В

Система распределения ОАО «Нижнекамский хлебокомбинат»

Факторы системы распределения Характеристика данных
Продукция Продукция повседневного потребления (хлебобулочные изделия). Продукция однократного потребления (кондитерские изделия). Небольшой срок хранения продукции (не более 5 суток). Транспортировка продукции осуществляется грузовым автотранспортом с использованием стеллажей и деревянных поддонов. Практически вся выпускаемая продукция имеет индивидуальную упаковку.
Потребители Физические лица - население города Нижнекамска и Нижнекамского района, а также юридические лица, приобретающие хлебобулочные изделия для общепита. Магазины Торгового дома «Азык», являющегося основным сбытовым посредником, размещены по всему городу Нижнекамску, что делает продукцию доступной для всех групп потребителей
Предприятие-производитель ОАО «Нижнекамский хлебокомбинат» является одним из крупнейших производителей хлебобулочной и кондитерской продукции. Опыт работы составляет более 40 лет. Предприятие имеет финансовые резервы для дальнейшего развития.
Конкуренты ОАО «Челны-хлеб», производственная база «Бэхетле», частные мини-пекарни
Правовые и экологические Предприятие не является монополистом в производстве хлебобулочных изделий, так как занимает только 10% рынка сбыта РТ

Приложение Г

 

Матрица SWOT -анализа

  Возможности - возможности увеличения объемов производства; - возможности увеличения ассортимента продукции; - увеличение объемов реализации; - осуществление реальных инвестиций в производство и др. Угрозы - снижение эффективности деятельности; - потеря части запланированной прибыли; - снижение объемов производства и реализации; - отказ покупателей от приобретения продукции; - низкая узнаваемость продукции и соотнесение ее с производителем и др.
Сильные стороны - широкий ассортимент выпускаемой продукции; - отлаженные каналы сбыта; - высококвалифицированные специалисты по сбыту; - современные технологии производства; - наличие свободных финансовых ресурсов; - устойчивые связи с постоянными покупателями и др. ПОЛЕ СИЛА - ВОЗМОЖНОСТИ: - увеличение объемов производства, изменение ассортимента продукции позволит предприятию привлечь новых потребителей; - возможность выполнять спецзаказы способствует заключению новых договоров; - наличие свободных финансовых ресурсов позволит осуществить модернизацию производственных мощностей ПОЛЕ СИЛА - УГРОЗЫ: - отказ покупателей от приобретения продукции предприятия можно исключить за счет изменения ассортимента выпускаемой продукции и увеличения объемов реализации продукции, пользующейся спросом; - устойчивые связи с постоянными покупателями снижают негативный эффект от низкой узнаваемости продукции и малопривлекательности логотипа
Слабые стороны - неэффективная организационная структура предприятия и отдела сбыта; - низкий уровень рекламы; - малопривлекательный бренд и товарный знак; - снижение объемов сбыта хлебобу-лочной продукции; - низкие вкусовые качества некото-рых видов продукции; - небольшой срок хранения про-дукции и др. ПОЛЕ СЛАБОСТЬ - ВОЗМОЖНОСТИ: Увеличение доли рынка и заключения новых договоров позволит повысить показатели эффективности деятельности, что в свою очередь позволит повысить финансовую устойчивость и стать платежеспособным предприятием ПОЛЕ СЛАБОСТЬ - УГРОЗЫ: Низкие вкусовые качества некоторых видов продукции, снижение объемов потребления хлебобулочной продукции может привести к еще большему снижению объемов производства и сбыта, что отрицательно скажется на прибыли предприятия

 



2019-12-29 198 Обсуждений (0)
Список использованных источников и литературы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованных источников и литературы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)