Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Монтаж аппаратов и арматуры



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
Монтаж аппаратов и арматуры 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Кожухотрубный конденсатор, испаритель и ресивер устанавливают на фундамент, проверяя горизонтальность уровнем. При необходимости устанавливают подкладки, укладываемые на фундамент под антисептированный брус. (Запрещается укладывать подкладки непосредственно под аппарат.)

Регулирующая станция состоит из распределительного коллектора, на котором установлены регулирующие и запорные вентили. Коллектор монтируют на металлическом каркасе из угловой стали.

Каркас своими стойками закладывают в пол, а в верхней части прикрепляют планкой к стене на расстоянии 0,6 м от нее. Вертикальное положение каркаса проверяют отвесом. Коллектор укрепляют на каркасе хомутами на высоте 1 м от пола. Каркас с лицевой стороны покрыт металлическим щитом. Маховики вентилей при помощи удлиненных шпинделей выводят на лицевую сторону щита на высоте 1,2—1,3 м от пола. В верхней части щита на высоте около 1,7 м устанавливают манометры.

Рассольные пристенные и потолочные батареи из оребренных и оцинкованных труб подготавливаются в мастерской монтажных заготовок в виде отдельных секций, из которых на месте можно собрать батарею любой длины, как коллекторную, так и змеевиковую.

Пристенные и потолочные батареи в современных зданиях, сооружаемых из сборных железобетонных конструкций, как правило, подвешивают к закладным частям, заложенным в швы между плитами перекрытий при сооружении здания. Швы обычно не совпадают с положением батарей, поэтому к закладным частям приходится крепить промежуточные балочки.

Монтаж центробежных насосов. Насосы поставляются в комплекте с электродвигателем, смонтированным на раме. После установки рамы на фундамент с помощью подкладок выверяют положение по уровню, вводятся в колодцы фундамента болты и производится заливка бетоном.

 

Электромонтаж

 

Электроснабжение предприятий обычно осуществляется трехфазным линейным напряжением 380 В с нулевым проводом, т. е. 3N ~~ 380 В.

 

 

Передача электроэнергии к холодильной установке производится по проводам и кабелям обычно скрыто в стальных тонкостенных трубах; реже открыто по стенам и потолку. Применяют провода ПРТО, АПРТО, ПР, АПР, ПРГ, ТПРФ, ПРП и кабели СРГ, ВРГ, АВРГ (буква А указывает на алюминиевую жилу).

Электромонтаж внутри щитов и пультов ведут медными проводами ПВ, ПР, ПРЛ при жестком монтаже и ПРГ, ПРЛГ, МГШВ, ПГВ, ПМВГ для соединения подвижных панелей и дверей: буква Г говорит, что провод гибкий, т. е. жила многопроволочная. Внешние соединения между щитом управления и приборами автоматики осуществляют многожильными контрольными кабелями КВВГ, АКВВГ, КНРГ, АКНРГ, КВРГ и др.

Рассмотрим электромонтаж малой холодильной установки по рис. 134. От группового силового электрощита ЩС (на рис. 134 не показан) к машинному отделению скрыто проложена стальная труба 1У которая соединена с нулевой шиной щита ЩС, В трубе находятся четыре провода: три фазных и один нулевой защитный провод ЗИП. Фазные провода присоединены к автомату, а нулевой провод — к нулевой шине щита ЩС. На эти провода надевают виниловую трубку 2, чтобы предохранить их изоляцию от перетирания о край трубы. На конце трубы приварен флажок Фл1, к которому болтом заземления БЗ присоединяют ЗНП.

Электрощит устанавливают в машинном отделении вблизи холодильной установки на высоте 1,5—1,6 м, на расстоянии 3—4 см от стены. На щите установлены автомат Л В, магнитный пускатель МП с тепловым реле ТР. Электрощит и магнитный пускатель имеют болт БЗ, к которому присоединяют провода ЗИП. От электрощита к двигателю компрессора ДК в полу проложена стальная труба с двумя потоками проводов: трехжильный шланговый провод для подключения реле давления РД и четыре провода для подключения двигателя ДК- На каждом конце трубы приварены флажки Фл2 и ФлЗ, а трубы соединены стальным прутком, который дублирует ЗИП между Фл1 и Фл2. Провода в трубы затягивают при помощи стальной проволоки, но перед этим надо зачистить края трубы от заусенцев и продуть трубу для удаления из нее влаги, строительного мусора и т. п.

Чтобы измерить сопротивление изоляции Rm проводов в трубе, соединяют гибким медным проводом зажим мегомметра с зачищенным флажком ФлЗ, а другой зажим «Линия» подсоединяют к оголенной жиле, т. е. производят замер Rm проводов относительно стальной трубы. Устанавливают переключатель Пр мегомметра в положение ЛШ, вращают его рукоятку и отсчитывают на шкале MQ значение Rm. Подсоединяя поочередно зажим «Линия» к остальным проводам, узнаем Rm оставшихся шести проводов. Норма сопротивления изоляции проводов в цепи управления не ниже 5 МОм, т. е. провода, идущие к РД, должны иметь Rm ~5 МОм. Норма сопротивления изоляции проводов в силовой цепи — не ниже 0,5 МОм, т. е. провода, идущие к двигателю ДК, должны иметь Rm 5> 0,5 МОм.

Для измерения сопротивления изоляции между проводами к их жилам подсоединяют зажимы «Линия» и 3; нормы сопротивления те же. Если Rm окажется ниже нормы, то провода надо заменить и повторить измерение.

Замер сопротивления изоляции обмоток двигателя ДК между корпусом и обмотками и между обмотками производится аналогично рассмотренному, при этом надо разъединить обмотки — снять перемычки Пч на клеммной панели Кп. Сопротивление изоляции обмоток (если специально не оговорено) должно быть не менее 0,5 МОм, в противном случае надо просушить двигатель, установив его, например, рядом с отопительным прибором.

Замер Rm проводов в трубепроизводят при отключенном автомате на групповом электрощите ЩС.

Автомат АВ и магнитный пускатель МП крепят вертикально на щите, предварительно очистив от смазки поверхность электромагнита пускателя и проверив рукой свободу хода подвижного якоря. Для ввода проводов в пускатель в его кожухе по имеющимся кольцевым надрубам надо пробить отверстия.

Перед присоединением к электрооборудованию проводов их надо оконцевать. Для этого ножом снимают изоляцию с конца провода. Многопроволочную жилу сворачивают кольцом, свободный конец оборачивают два раза вокруг жилы и замкнутое кольцо облуживают. В месте выхода проводов из общей изоляции накладывают бандаж из изоляционной ленты. Однопроволочную жилу сворачивают кольцом в направлении завинчивания винтов и гаек.

Оконцевание проводов выполняют и специальными наконечниками, которые обжимают, припаивают или приваривают к жила провода.

Обычно конец нулевого провода длиннее, а его сечение меньше фазных; изоляцию на конце нулевого провода надрезают. Чтобы окончательно определить нулевой провод в трубе, надо включить автомат на щите ЩС и одним щупом вольтметра или двухполюсного индикатора касаться флажка Фл1, а другим щупом поочередно касаться жил проводов. Отсутствие показания говорит, что мы касаемся жилы нулевого провода. Определить нулевой провод можно и омметром или мегомметром, при отключенном напряжении, учитывая, что труба и нулевой провод имеют контакт на щите ЩС.

Из рис. 134 мы видим, что все металлические конструкции (трубы 1, 4У электрощит 3, пускатель МП, реле РД, двигатель ДК), нормально не находящиеся под напряжением, но на которых может появиться опасное напряжение при повреждении изоляции, соединены защитными нулевыми проводами ЗИП при помощи болтов заземления БЗ. Такое соединение обеспечивает при повреждении изоляции цепь току короткого замыкания, и автомат АВ, сработав, отключит поврежденную электроустановку.

В малых установках защиту от токовых перегрузок обычно осуществляют автоматы АЕ2036 или АП50-ЗМТ и тепловое реле ТРН-10, которое дублирует тепловые расцепители автоматов.

Автомат АЕ2036 расшифровывается так: АЕ — серия; 20 — порядковый номер разработки; цифра 3 соответствует номинальному току автомата Iн.а в 25 А (цифра 4 — 63 А, цифра 5—100 А); цифра 6 — трехполюсный с комбинированными — электромагнитным и тепловым — расцепителями. АЕ2036 выпускается на следующие номинальные токи расцепителей Iн.р: 0,6; 0,8; 1; 1,25; 1,6; 2; 2,5; 3,2; 4,5; 6; 8; 10; 12,5; 16; 20; 25 А с регулированием теплового расцепителя 0,9—1,15 от Iн# р. Ток отсечки Iотс—ток срабатывания электромагнитного расцепителя, не подлежит регулированию, Iотс = 12/п.р ± 20 %.

Автоматы серии АЕ разборке и ремонту не подлежат, поэтому технические данные и узел регулирования теплового расцепителя находятся на его лицевой панели. Там же находится рукоятка управления, которая может занимать три положения: крайнее верхнее — контакты замкнуты, крайнее нижнее — контакты разомкнуты вручную, промежуточное — контакты разомкнулись автоматически, т- 6. под действием токовой перегрузки. Отметим, что автомат АЕ должен отключаться при токовой перегрузке, превышающей на 25% Iк. р не более чем за 20 мин; при перегрузке 7- Iн,р за 3—15 с при температуре окружающей среды Iокр = 20 °С.

Автомат АП50-ЗМТ — автоматический предохранитель с номинальным током /н. а = 50 А, трехполюсный (цифра 3) с электромагнитным (М) и тепловым (Т) расщепителями в каждой фазе. АП50-ЗМТ выпускается на следующие номинальные токи расцепителей Iн,р: 1,6; 2,5; 4; 6,4; 10; 16; 25; 40; 50 А с регулированием теплового расцепителя 0,6—1 от Iн#р. Ток отсечки не подлежит регулированию, он превышает в 3,5; 7 или 11 раз Iн. р. Следовательно, если кратность пускового тока К = Iпуск : Iнд * двигателя меньше 7, то можно применить автомат, у которого Iс = 7Iн. р, если же К > 7, то надо взять автомат с Iотс = 11Iн# р

АП50-ЗМ с I0тс = 3,5Iн#р применяется в электротепловом оборудовании и освещении.

На кожухе АП50-ЗМТ приведены его технические данные; для регулирования теплового расцепителя кожух надо снять, отвернув два винта. Автомат должен отключаться: при токовой перегрузке, превышающей на 35 % Iн. р не более чем за 30 мин; при перегрузке 6/н. р за 1—10 с при tокр = u5 С


 

Тепловое реле ТРН-10 (ТРН-8) двухполюсное: два нагревателя в цепи ДК и контакт в цепи управления МП (см. рис. 134), в него можно устанавливать 14 номеров сменных нагревателей с номинальными токами Iн.н: 0,5; 0,63; 0,8; 1; 1,25; 1,6; 2; 2,5; 3,2; 4; 5; 6,3; 8 и 10 А с регулированием 0,75—1,25 от Iнн. Контакт реле должен размыкаться при перегрузке в 20 % не более чем за 10—20 мин. Повторные включения АЕ, АП и ТРИ после срабатывания тепловых расцепителей возможны через 2—3 мин.

Регулирование автомата и теплового реле производят по величине тока /вд, указанного на двигателе. Так, для двигателя 4А80В4УЗ с I = 3,56 А (соединение звездой для подключения к сети 3N ~ 380 В) должен быть автомат АЕ2036 с /в# р = 3,2 А с регулированием теплового расцепителя на 3,6 А поворотом указателя в положение, данное на рис. 135, а.

Если установлен АП50-ЗМТ, то Iн. р = 4 А с регулированием теплового расцепителя на 3,6 А поворотом рычага Р в положение, данное на рис. 135, б, с последующей фиксацией винтом В.

Реле ТРН-10 должно иметь нагреватель № 10, Ihn = 4 А (дано на нагревателе). На шкале реле одно деление соответствует изменению тока на 5 %. Следовательно, повернув указатель на два деления к минусу, регулируем реле на 3,6 А (рис. 135, в).

Если указанный двигатель подключают к сети 3 ~ 220 В, то ^нд = 6,16 А и его обмотки надо соединить треугольником. При этом автомат АЕ2036 должен иметь Iн. р = 6 А, автомат АП50-ЗМТ должен иметь Iнte 6,4 А; в реле ТРН установить нагреватель № 12, I г= 6,3 А с последующим регулированием на ток 6,16 А.

Отметим, что по шкале регулировок невозможно точно установить необходимый ток, поэтому рекомендуется регулировать ток с запасом в сторону увеличения во избежание ложных срабатываний. Напомним, что электрооборудование поставляется подготовленным для присоединения к сети 3N ~ 380 В. После окончания монтажа надо проверить четкость работы магнитного пускателя, 5—6 раз замыкая принудительно контакты реле давления.

 

Хладоносители

 

Хладоиосителем называют вещество, которое отбирает теплоту от одной части холодильной установки и отдает его другой, не меняя при этом своего агрегатного состояния.

Вещество, выбранное в качестве хладоносителя, должно иметь низкую температуру замерзания, малые вязкость и плотность, высокие теплопроводность и теплоемкость, быть безопасным и безвредным, химически стойким, инертным по отношению к металлам, а также недефицитным и недорогим. Почти всем этим требованиям отвечает поди, Однако сравнительно высокая температура замерзании йоды ограничивает область се применения установками кондиционирования воздуха. Для охлаждения камер до температур, близких к 0 oС, требуется подавать в батареи хладоноситель, температура которого около —10 °С. Вода в этих условиях будет замерзать.

В качестве хладоносителей применяют растворы хлористого натрия или хлористого кальция, которые называют рассолами, а также растворы этиленгликоля (антифризы), R30 и др.

Растворы солей NaCl и СаС12. При растворении в воде различных солей, например хлористого натрия (поваренной соли) или хлористого кальция, можно получить рассолы с достаточно низкой температурой замерзания. Повышение относительного содержания соли в растворе приводит к снижению его температуры замерзания. Растворив в 100 л воды 30,1 кг поваренной соли, мы можем довести температуру замерзания рассола до —21,2°С. Однако дальнейшее повышение концентрации рассола вызывает уже не снижение, а повышение температуры замерзания. Раствор, имеющий наинизшую температуру замерзания, называется эвтектическим.

Применяя раствор хлористого кальция, можно получить более низкие температуры замерзания, чем при использовании раствора хлористого натрия (до —55 °С). Для определения температуры замерзания разведенного уже раствора обычно измеряют его плотность. Более высокой доле соли соответствует большая плотность. Плотность растворов измеряют ареометром. По закону Архимеда погруженное в жидкость тело выталкивается из него с силой, равной весу жидкости, вытесненной этим телом, поэтому при большой плотности раствора ареометр поднимается кверху (утяжеленная часть обеспечивает ему вертикальное положение). Риска, которая оказалась на уровне поверхности жидкости, показывает плотность раствора. Если отсутствует ареометр, плотность можно определить непосредственным взвешиванием 1л раствора.

При понижении температуры рассола на 25—30 °С плотность его увеличивается примерно на 0,01 кг/л. Так, плотность раствора хлористого натрия при 15 °С составляет 1,17 кг/л, а при охлаждений _15°С— 1,18 кг/л. Это надо учитывать при определении температуры замерзания раствора по его плотности.

Пример. Вместимость системы V, которую необходимо заполнить рассолом, составляет 1500 л. Требуемая температура замерзания рассола — 25 °С. Какова масса соли, требуемой для изготовления рассола?

Решение. Видно, что хлористый натрий для температуры —25 oC не подходит и необходимо взять раствор хлористого кальция с плотностью р = 1,22 кг/л.

Общая масса рассола

 

Мрас = Vp = 1500-1,22 = 1830 кг.

 

Масса соли в 100 кг раствора равна 23,8 кг (см. табл. 6), т. е. массовая доля e= 23,8/100= 0,238. Следовательно, необходимая масса соли

 

Мсоли= Мрас?= 1830.0,238= 440 кг.

 

Учтите, что плотность этого рассола при —15 °С будет уже не 1,22, а 1,23 кг/л.

Этиленгликоль. Чистый этиленгликоль С2Н4(ОН)2 имеет температуру замерзания всего — 17,5 oС. Поэтому применяют водные “растворы этиленгликоля (их часто называют антифризами),- которые зависимости от массовой доли этиленгликоля имеют температуру замерзания ~ 40 “С (иптифриз-40) или —60 °С (аитпфриз-60). У эвтектического раствора (массовая доля этиленгликоля 67 %) (пт,..; -73 °С. Растворы этиленгликоля применяют в диапазоне температур кипения от —40 до —60 °С. Для небольших установок» где стоимость его не так существенна, этиленгликоль используют вместо хлористого кальция при t0 от —15 до —40 °С.

R30 и спирты. Для использования в области низких температур кипения применяют R30 (от —40 до —90 °С), этиловый спирт (t = —117 °С) или пропиловый спирт — 127°С. Метиловый спирт (tзам = —97,8 °С) ядовит и применять его не рекомендуется. R30 (дихлорметан — СН2С12) при высоких температурах (20—30 °С) очень летуч. В нем, как и в спиртах, содержатся летучие примеси, вредные для человека. Поэтому R30 и спирты применяют в закрытых герметичных системах, а помещения интенсивно вентилируют.

 

Смазочные масла

 

Для смазки трущихся частей компрессора применяют специальные холодильные масла. В компрессоре масло соприкасается с парами хладагента, и частицы масла уносятся парами в конденсатор и далее в испаритель. Масло частично растворяется в хладагентах, поэтому важны не только свойства чистых масел, но и свойства растворов масла в хладагенте.

Требования к маслам зависят от условий их работы: хладагента, диапазона температур кипения и температур после сжатия в компрессоре. Эти условия разбиты на два класса: А — для работы на аммиаке; Б — на фреонах. Чтобы обеспечить хорошую смазку трущихся деталей (уменьшить их износ), масло должно иметь определенную вязкость. С повышением температуры вязкость уменьшается., что ухудшает его противоизиосные качества. Поэтому для машин, рассчитанных на более высокую температуру конденсации, и при использовании хладагентов с высокой температурой в конце сжатия выбирают масла с повышенной вязкостью.

Температура застывания масла должна быть ниже температуры кипения хладагента, чтобы оно не замерзло в испарителе. При температуре на 6—10 °С выше температуры застывания масло может еще циркулировать по трубопроводам.

Масло должно быть стабильным в смеси с хладагентом при длительной эксплуатации во всем диапазоне температур и давлений.

Температура вспышки масла должна быть более, чем на 30 °С выше температуры конца сжатия. При высоких температурах масло теряет стабильность, разлагается и пригорает.

Желательно, чтобы масло хорошо растворялось в холодильном хладагенте. Преимущества этого будут ясны при рассмотрении смеси масел с холодильными агентами.

Приняты обозначения масел: М — минеральное (нефтяное); С — синтетическое; СУ — синтетическое углеводородное; МС — смесь минерального и синтетического; МЗ — минеральное загущенное.

Смеси масел с хладагентами.

По степени взаимной растворимости различают три группы смесей масел с жидкими хладагентами: практически нерастворимые друг в друге, полностью растворимые и с ограниченной растворимостью.

Аммиак с минеральными маслами относятся к первой группе. Уносимые из компрессора частицы масла вследствие плохой растворимости достаточно полно отделяются в маслоотделителях. Это масло возвращается в картер компрессора. Часть масла попадает в конденсатор и, поскольку оно тяжелее жидкого аммиака, скапливается внизу и через ресивер поступает в испаритель. Из-за малой растворимости в аммиаке масло залегает в испарителе, а при низких температурах — замерзает. Это ухудшает теплопередачу испарителей и приводит к постепенному снижению количества масла в компрессоре. Поэтому периодически приходится удалять масло из испарителей (подогревая его) и добавлять свежее масло в картер, что усложняет эксплуатацию.

Фреоны с полностью растворимыми маслами, К этой группе относятся смеси R12 с минеральными маслами, R22, R502 с маслом XФ22с-16, R13B1 с маслом ХФ22с-16 (при t0 > —70 °С), R13 с ФM-5,6АП (при массовой доле масла менее 9 %).

Смесь фреонов с маслом при полном взаимном растворений имея более низкую температуру замерзания, чем чистое масло. Это позволяет работать при более низких температурах кипения. После выкипания фреона в испарителе остается почти чистое масло. В прямоточных испарителях, расположенных выше компрессора, масло самотеком сливается в картер компрессора. При нижней подаче смеси в испаритель оставшееся масло собирается в верхней части испарителя (масло легче жидкого фреона) и при достаточном заполнении испарителя вместе с влажным паром выходит в теплообменник. Там фреон доиспаряется, а масло сливается в компрессор. Таким образом, преимущество полного растворения масла с фреоном заключается в возможности работать при более низких температурах кипения и в обеспечении возврата масла в компрессор (не требуются выпуск масла из испарителя и периодическая дозарядка).

Однако при полном растворении масла во фреоне температура кипения смеси несколько выше, чем у чистого хладагента. Чтобы обеспечить заданную холодопроизводительность, приходится поддерживать более низкое давление, что связано с дополнительной затратой мощности компрессора. Другой недостаток состоит в том, что при длительной остановке компрессора повышение давления приводит к насыщению масла в картере фреоном. При пуске компрессора давление в нем резко падает, масло вскипает, что приводит к необходимости принимать дополнительные меры, чтобы предотвратить выброс масла из картера. Однако преимущества полной растворимости гораздо выше указанных недостатков.

Масла с ограниченной растворимостью в хладагентах. К этой группе относится, например, смесь R22 с минеральными маслами. При температуре конденсации эти масла растворяются во фреоне/ Поэтому в конденсаторе и ресивере масло не задерживается. В испарителе смесь расслаивается. В верхнем слое содержание масла в растворе в несколько раз выше, чем в нижнем. Чтобы не было замерзания масла в испарителе, масла с ограниченной растворимостью должны иметь более низкую температуру замерзания. Преимущество их — незначительное вскипание при пуске компрессора.

При высоких температурах у масел, растворимых в хладагентах, вязкость снижается. Поэтому следует выбирать масла с более высокой вязкостью.

Испытание фреоновой системы на плотность.

Для испытания системы установку наполняют сухим воздухом или азотом до давления 12-105 Па. Под этим давлением систему выдерживают 6 ч, чтобы она приняла температуру помещения, и записывают показания манометра (или наклеивают на манометр контрольную отметку) и записывают температуру в помещении. Через 18 ч давление не должно упасть. (При снижении температуры помещения на каждые 3 °С давление падает на 0,1 • 105 Па, что не является показателем неплотности.

Места утечки определяют обмыливанием. Для окончательной проверки плотности азот выпускают и проводят повторную проверку смесью фреона с азотом (сухим воздухом). В систему дают пары фреона до давления по манометру (2ч-3) 105 Па и затем добавляют азот до 12-105 Па. Герметичность соединения проверяют галоидной горелкой. При отсутствии видимых утечек систему считают подготовленной к зарядке.

Испытание рассольной и водяной систем.

Рассольную систему наполняют водой до появления воды в воздушных краниках батарей. Затем краники закрывают и подымают давление в системе гидравлическим прессом или насосом до 6-105 Па. Затем испытывают тем же давлением водяную линию конденсатора.

Зарядка системы рассолом.

Зарядка производится через бак. Концентрация рассола должна быть такой, чтобы его температура замерзания была на 8 °С ниже рабочей температуры кипения. Расчетное количество соли хлористого кальция отдельными дозами засыпается в металлический фильтр, находящийся в рассольном баке. При достижении заданной концентрации, которая определяется ареометром по плотности пробы рассола, зарядку системы прекращают.

Зарядка системы фреоном.

Перед зарядкой систему вакуумируют насосом до остаточного давления 6,65 кПа в течение 8 ч в целях удаления воздуха и осушки систем. Отдельные места установки прогревают паяльной лампой для лучшего удаления влаги. Масло заливают в картер компрессора (по уровню стекла), а остальное масло через зарядный вентиль заливают в систему.

Для зарядки фреоном баллон присоединяют к зарядному вентилю. Затем включают подачу воды на конденсатор и рассольный насос. Через фильтр-осушитель и ТРВ подают в испаритель порцию фреона. (Если параллельно ТРВ имеется ручной вентиль, то для зарядки используют его.) Затем включают компрессор (при закрытом жидкостном вентиле), отсасывают пары из испарителя, поддерживая в нем давление по манометру примерно 2-Ю5 Па, и подают их в конденсатор. Учет количества заряжаемого фреона ведется взвешиванием баллонов до и после зарядки. После зарядки систему повторно проверяют на герметичность галоидной горелкой, устраняя места неплотностей.

Пробный пуск и регулирование.

Для пуска установки открывают все вентили на пути циркуляции фреона, подают воду на конденсатор и включают рассольный насос. Следят за режимом работы. Давление в испарителе на манометре должно быть (1 — 2)105 Па. Давление в конденсаторе (6~7)105 Па (для R12). Проверяют работу приборов защиты. Если режим работы в течение 2—3 дней соответствует оптимальному, то установку передают в эксплуатацию. При наличии неисправностей (засорение фильтров, влага в системе, утечки и др.) пробный пуск ведется до их окончательного устранения.




2019-12-29 189 Обсуждений (0)
Монтаж аппаратов и арматуры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Монтаж аппаратов и арматуры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)