Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности рекламного сопровождения выставки



2019-12-29 187 Обсуждений (0)
Особенности рекламного сопровождения выставки 0.00 из 5.00 0 оценок




Выбор рекламоносителей для выставки осуществляется путём оценки их основных параметров:

– охват аудитории;

– характер аудитории;

– канал воздействия (визуальный, слуховой, визуально-слуховой);

– рентабельность

Основные каналы продвижения: организация молодежных акций, выставки, перфомансы (искусства действия), концерты, фестивали, клубы, информационные порталы, форумы и т.п.

Выбор средств.

•   Наружная реклама

•   Печатная реклама

•   Интернет реклама

•   Рекламные акции

Реклама на ТВ носит имиджевый характер, обеспечивает максимальный охват аудитории. Оказывает визуально – слуховое воздействие.

Для рекламной компании используется не менее 2-х телеканалов:

– наиболее рейтинговый местный телеканал (1–2 телеканала);

– общероссийский телеканал, на котором время рекламных пауз отдаётся под региональные рекламные блоки.

В качестве рекламного сообщения может использоваться «бегущая строка», видеоролик, «заставка» с логотипом.

Рекламное сообщение должно быть простым по содержанию и форме подачи, обязательно должно быть изображение логотипа, при наличии звукового оформления должно звучать название издания.

Продолжительность видеоролика – 20–30 сек., может быть сокращённый вариант продолжительностью 5–10 сек. (возможно в виде заставки).

Реклама на радио используется с целью обеспечения длительности и непрерывности рекламного воздействия за счёт более низких по сравнению с телевидением цен. Оказывается слуховое воздействие, используется для подкрепления визуального ряда.

1. Для рекламной кампании на радио выбираются 1–2 рейтинговых радиостанций, аудитория слушателей которых охватывает широкие слои населения.

2. Продолжительность размещаемого аудиоролика - 20–30 сек.

3. Продолжительность рекламной кампании не менее 12 недель.

4. Частота размещения – 8–12 раз в день (суммарно на 2-х радиостанциях), при этом не менее 4 эфиров в прайм-тайм на каждой радиостанции (2 эфира в утренний прайм-тайм, 2-в вечерний).

5. Рекламное сообщение должно быть запоминающимся. В тексте не менее 2 раз должно упоминаться название издание.

6. Радио также целесообразно использовать для анансирования конкурсов, проводимых газетой. При этом подробная информация содержится в газете издание, а радио используется как средство привлечение внимания.

Реклама в прессе используется на начальной и завершающей стадии рекламной кампании, когда интенсивность рекламного воздействия снижается. Деловая пресса используется для воздействия на потенциальных рекламодателей.

1. Размещение модульной рекламы в массовых изданиях с телефоном рекламной службы издания.

2. Размещение модульной рекламы должно быть интенсивным (с периодичностью 1 раз в неделю в течение первых 6 месяцев), при этом размер рекламы может быть небольшим.

3. Размещение имиджевой рекламы в деловых изданиях, пользующихся популярностью в деловых кругах данного региона.

4. Размещение строчной информации в телефонных справочниках, имеющих большой тираж и систему распространения, охватывающую широкие слои населения (розничная продажа, бесплатное распространение на выставках, по предприятиям данного региона.)

5. В изданиях, обеспечивающих качественное воспроизведение изображения, в макетах модульной рекламы можно использовать фотографию газеты для воздействия на визуальную память и стимулирования посещения выставки.

Наружная реклама

– Позволяет решить задачу закрепления внимания на названии фотовыставки – благотворительной акции «Время настоящее. Я не курю потому что…», является способом донесения информации до широких масс населения.

Наружная реклама используется как рекламоноситель, обеспечивающий непрерывность рекламной кампании.

Выбор вида наружной рекламы осуществляется с учётом характера рекламы (напоминающая, стимулирующая и т.п.) и стоящих перед рекламной компанией задач.

Наружная реклама.

– рекламные постеры на щитах.

Использование щитов носит имиджевый характер, обеспечивает присутствие образа газеты в качестве напоминающей рекламы.

Система наружной ориентации рядом с редакцией:

– вывеска.

– панель-кронштейн.

– штендер.

Частота размещения рекламных материалов (суммарно на 2-х телеканалах) – 6–7 раз в день, при этом не менее 2 раз в прайм-тайм.

Продолжительность рекламной компании на телевидении – от 6 недель.

В период проведения рекламной кампании на телевидении должна начаться поддерживающая рекламная кампания на радио, транспорте, использоваться наружная реклама. После окончания размещения рекламы на телевидении должна быть обеспечена интенсивная рекламная кампания на радио, транспорте, наружная реклама.

Основными критериями психологической эффективности воздействия социальной рекламы выступают:

· способность привлечь внимание, понятность, информативность, запоминание, оригинальность рекламного сообщения и т.д. – для когнитивного компонента;

· аффективный компонент оценивает эмоции, вызываемые рекламным сообщением: дружественное, раздражающее, притягивающее, успокаивающее, волнующее и т.д.;

· желание снова увидеть рекламу, обсудить ее содержание с кем-либо, а также желание действовать так, как предлагает реклама, – для поведенческого компонента;

· общая оценка рекламного сообщения как профессионального, надежного, убедительного, притягательного, вызывающего доверие[17].

В завершении можно подчеркнуть, что сегодня социальная реклама является неотъемлемой частью инфраструктуры европейских организаций социальной сферы, и технологию его работы активно применяют отечественные специалисты. Сейчас необходимость в привлечении средств со стороны бизнеса, фондов и частных лиц ощущается сильнее, чем когда бы, то ни было, и об этом свидетельствуют ряд успешных проектов.

Таким образом, можно сделать следующий вывод, участие в фотовыставке требует особого организационного подхода. Для того чтобы процесс продвижения был достаточно эффективным, необходим полный анализ его организационной структуры, выработка стратегического планирования, по продвижению конкретного вида рекламного продукта на рынок, только при таких условиях достигается эффективность и успех рекламной выставочной кампании.

 

 


Заключение

 

Современная реклама – это структурный компонент культуры и инструмент духовного производства. Функциональность рекламы в современном обществе определяется по нескольким направлениям. Первичная функция рекламы – обеспечить социализацию человека в условиях усложненной, изменчивой, неустойчивой среды; адаптировать его к новым социальным ролям и ценностям, способам регуляции своего поведения и деятельности в разнообразной обстановке. Обращаясь к повседневным сферам поведения, реклама утверждает понятные и стереотипные представления о человеческих отношениях, не требуя от человека усилий на преодоление самого себя, – она обращается к жизненным инстинктам, срабатывающим как условие постоянного жизнеобеспечения.

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно развивающая социальная сфера. Проблемы социальной среды и жизнедеятельности общества во все времена находилась в центре внимания передовой и общественной мысли, прогрессивных политических деятелей и ученых, начиная от древних философов и заканчивая современными реформаторами. На сегодняшний день жизненно значимым становится разработка и реализация комплексных программ, помогающим решению проблем социального характера, одним из таких средств может, безусловно, стать социальная реклама.

Современная методология социальной рекламы – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей, такой изначально и предполагалась высокая миссия социальной рекламы. При существующих темпах эволюции и развития общества этот вид рекламы становится уже более масштабным видом коммуникации, который можно условно назвать социальным PR-ом. В развитых странах существует множество государственных и негосударственных программ, задействовавших социальную рекламу. Однако в России этот процесс идет по своему, индивидуальному пути.

Из-за несовершенства российского законодательства производители и рекламодатели сталкиваются с различными проблемами, такими проблемами как: неточность в базовых терминах и критериях оценки; неупорядоченность системы производства, распределения и распространения социальной рекламы; отсутствие санкций за отказ от размещения социальной рекламы и отсутствие поощрений за активное распространение эффективной социальной рекламы; неиспользование социальной рекламы в коммерческих и политических целях.

На данный момент большое количество людей страдает теми или иными зависимостями, эти люди часто отказываются от помощи специалистов, а если и соглашаются под давлением близких, то это не приносит результатов. Ведь проблема заключается в том, что пока человек сам не захочет справиться с зависимостью, не разберется в причинах ее появления лечение не будет эффективным. Зависимый человек сам несет ответственность за свое выздоровление и чрезмерная забота со стороны близких может оказать обратное действие, поэтому здесь активную помощь может оказать социальная реклама.

Зависимость – это, в первую очередь, потеря свободы и контроля над своей жизнью. У зависимого человека желания, ценности, цели подчинены влиянию объекта зависимости. К зависимости могут приводить очень разнообразные формы поведения из разных областей жизни человека. Самыми распространёнными видами зависимости являются: зависимость от психоактивных веществ, компьютерная зависимость, игровая зависимость, эмоциональная зависимость, сексуальная зависимость.

В то время как политическая и коммерческая реклама стала неотъемлемой частью жизни общества и эффективно используется в маркетинге как инструмент влияния и достижения целей, социальная реклама все еще не рассматривается всерьез как один из реальных способов решения поставленных задач. Наконец, в обществе само понятие о социальной рекламе абсолютно размыто и не имеет четких понятийных границ. Подводя итог анализу развития социальной рекламы, хотелось бы отметить, что тенденции, которые в современной науке и публицистике именуются постиндустриальными, глобализационными, постепенно становятся частью жизни и России. Поэтому рассмотренные выше черты российской социальной рекламы сейчас постепенно меняются. Приходит понимание, что социальной рекламой должно и может заниматься не только государство, но и бизнес и общество. Формируется гражданское общество, и есть все основания считать, что Россия сможет наверстать упущенное и идти в ногу с современным западными тенденциями.

Тем не менее, потребность в ней высока, постепенно растет интерес, как со стороны населения, так и со стороны госструктур. Развиваясь, социальная реклама осваивает разные сферы информационного пространства и естественно становится одним из новейших инструментов влияния на группы общества, в том числе и по профилактике зависимого поведения.

 

 


Список литературы

 

1. Антипеко О. Социальная реклама: какова ее эффективность? //http://www.neg.by/publication/

2. Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют // http://www. ucheba.ru/referats/11612. html

3. Борисов С. В условиях антитабачной кампании… // Финансы. 2008. – №7. – С 30–33

4. Буренков И. Public Interest в России. //http://www. socreklama.ru/sr_article.php? arti_id=33

5. Веденичева М. Полезная реклама – социальная. //http://www. advertology.ru/article38161.htm

6. Кобалевский А. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы/ Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» //www.socreklama.ru

7. Ковалева А.В. Социальная реклама в современной России: цели и функции // Вестник Красноярского ун-та. 2006. №3. – С23–38

8. Кондрат Е. Профессиональное самоопределение подростков с антисоциальным поведением. // Педагогика: научно-теоретический журнал. – 2003. – №3 – С45–48

9. Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 2005. – 610 с

10. Нехимические зависимости http://webcommunity.ru/515/

11. Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2002 г.

12. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика // М., Аспект Пресс, 2008 – 191 с.

13. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Вернадская и др.; Под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 356 с

14. Презентация проекта «Время настоящее: я не курю, потому что…» // http://novinsky.ru/news/detail/? item_id=51&type=

15. Проект «Время настоящее. Я не курю, потому что…» // http://www.peopleschoice.ru/video/2008/11/28/1891/

16. Ример Г.Ф. Понятие социальной рекламы, ее значение распространении нравственных ценностей // Вестник Московского Университета. 2005. – №12 – С. 101 – 127

17. Ромат Е.В. Реклама. 3-е изд., перераб. и доп. Киев; Харьков: НВФ «Сгудцентр», 2009. – 378 с

18. Синкевич З.В. Социология и психология филантропических отношений. СПб., 2000. – 236 с

19. Смолякова Т. Зачем нужна социальная реклама? // Российская газета, 26.02.2003

20. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» / Л.М. Дмитриевой М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 271 с.

21. Учёнова ВВ., Старых Н.В. Социальная реклама: Учеб. пособие. М.: ИндексМедиа, 2006. – 234 с

 

 



2019-12-29 187 Обсуждений (0)
Особенности рекламного сопровождения выставки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности рекламного сопровождения выставки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)