Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение целей рекламной компании



2019-12-29 168 Обсуждений (0)
Определение целей рекламной компании 0.00 из 5.00 0 оценок




Вновь создаваемое ЗАО «Хлеб для Вас» предполагает производить и реализовывать 1600 килограмм продукции в смену (12 часов)

На начальном этапе производственной деятельности предполагается выпуск следующего ассортимента продукции:

Хлеб из пшеничной муки 1 сорта весом 0,6 кг;

Хлеб из пшеничной муки 1 сорта весом 0,3 кг;

Хлеб из пшеничной муки 1 сорта весом 0,6 кг резаный;

Хлеб «Дарницкий» весом 0,7 кг;

Хлеб «Дарницкий» весом 0,35 кг;

Хлеб «Дарницкий» весом 0,7 кг резаный;

Хлеб диетический весом 0,3 кг;

Хлеб «Бородинский» весом 0,3 кг;

Хлеб для тостов с приправами весом 0,6 кг;

Батон фирменный «Для Вас», весом 0,4 кг;

Батон нарезной весом 0,4 кг;

Батон нарезной с изюмом весом 0,4 кг;

Булочные изделия в ассортименте с различными наполнителями весом 0,1-0,2 кг.

В дальнейшем ассортимент выпускаемой продукции может измениться, в зависимости от потребительских предпочтений покупателей, как в сторону расширения ассортимента, так и в сторону уменьшения по результатам начальных продаж.

Как видно из вышеприведенного перечня ассортимент выпускаемой продукции включает в себя наиболее распространенные и наиболее покупаемые сорта хлеба, выявленные в результате проведенных маркетинговых исследований по изучению спроса на рынке хлеба и хлебобулочных изделий в городе Тюмени.

Для достижения максимальной рентабельности создаваемого предприятия ЗАО «Хлеб для Вас» в результате маркетинговой деятельности необходимо добиться достижения заданного объема продаж. Для достижения заданной цели необходимо в первую очередь добиться полной реализации всего выпущенного объема хлеба и хлебобулочных изделий. Фирма, имеющая постоянный контакт с покупателем, выходит на тот вид продукции, которая будет являться для него наиболее предпочтительной и пользоваться повышенным спросом у покупателей.

Хлебобулочные изделия не имеют сезонности спроса, постоянно востребованы покупателями.

Анализ рыночной ситуации

Город Тюмень – крупный промышленный центр. Численность населения города составляет около 550 тысяч человек. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий в расчете на 1 человека составляет в среднем 300 - 330 грамм в сутки.

В настоящее время на территории города производством хлеба и хлебобулочных изделий занимаются 2 хлебозавода: ОАО «Тюменский хлебокомбинат» и ОАО «Тюменский хлебомакаронный комбинат», а также небольшие производители хлеба, имеющие собственные минипекарни, таких производителей в Тюмени 17

Готовая продукция развозится по торговым точкам и порою доходит до потребителей уже потеряв свои потребительские свойства, иногда даже встречается не свежий хлеб и хлебобулочные изделия. Горячий хлеб продается только в магазинах рядом с хлебозаводами и минипекарнями и не каждый желающий может его купить.

ОАО «Тюменский хлебокомбинат» является крупнейшим производителем хлеба и хлебобулочных изделий в Тюмени и имеет наиболее широкий ассортиментный перечень производимой продукции. Объем производства хлеба и хлебобулочной продукции составляет 20 тонн в смену Кроме производства хлебобулочных изделий предприятие занимается выпуском различных кондитерских изделий :пряники, торты, пирожные, зефир, пастила, мармелад, печенье и прочих.

Предприятие имеет в городе собственную сеть фирменных магазинов, осуществляя через нее торговлю производимой продукцией.

Сильные стороны:

§ постоянно ведется поиск новых продуктов производства;

§ новое и модернизированное оборудование;

§ широкий ассортимент;

§ гибкая адаптация к запросам потребителей и изменение ориентации производства в зависимости от изменения потребностей рынка;

§ большой выбор мелкоштучной продукции.

ОАО «Тюменский хлебомакаронный комбинат» заметно уступает ОАО «Тюменский хлебокомбинат» как по объему выпускаемой продукции, так и по количеству ассортимента.

Сильные стороны:

§ высокое качество кондитерских изделий.

Слабые стороны:

§ устаревшее оборудование;

§ неудовлетворительное качество хлеба.

Небольшие хлебопекарни производят до 30 % выпускаемого в городе хлеба и хлебобулочных изделий. Они отличаются небольшим ассортиментом выпускаемой продукции, специализируется на производстве хлеба высшего сорта, хлебобулочных и кондитерских изделий. Используют традиционное сырьё, оборудование – мини-пекарни.

Распространение выпускаемой продукции производится в основном за счет доставки хлеба и хлебобулочных изделий в точки розничной торговли (магазины, ларьки, рынки) силами транспорта производителей.

Сильные стороны:

§ новое и модернизированное оборудование.

Слабые стороны:

§ ориентация на производство изделий из муки только высшего сорта;

§ сравнительно небольшие объемы производства;

§ отсутствие фирменной торговли.

Основными конкурентами создаваемого предприятия будут минипекарни. Создаваемое ЗАО «Хлеб для Вас», в отличие от большинства минипекарен, планирует кроме хлеба выпускать различные хлебобулочные изделия: булки, батоны.

Рекламные компании как крупными производителями, так и малыми в основном не проводятся.

За счет использования современного нового оборудования и новейших технологий предполагается выпускать продукцию, превосходящую по качеству продукцию большинства минипекарен и имеющую сопоставимую с ними цену. За счет лучшего соотношения цена-качество удастся привлечь дополнительных клиентов.

Расположение производства недалеко от мест предполагаемого сбыта, а так же расположение магазина при производстве позволит иметь в продаже свежий, буквально горячий хлеб, что привлечет дополнительных покупателей, так как в данном районе горячего хлеба практически не бывает.

Анализ условий конкуренции

Проведенное маркетинговое исследование выполнялось в рамках проекта по разработке рыночной стратегии ЗАО «Хлеб для Вас» и преследовало следующие цели:

1. Определение видов хлебобулочных изделий, которые пользуются повышенным спросом у покупателей на сегодняшний день;

2. Определение потребительских качеств хлеба, являющихся решающими для покупателей;

3. Определение объёма продаж различных видов хлебобулочных изделий в торговых точках города;

4. Определение территориального распространения продукции предприятия и его конкурентов;

5. Определение доли ЗАО «Хлеб для Вас» в общем объёме рынка;

6. Определение критериев, влияющих на выбор торговыми точками города поставщика хлебобулочных изделий;

7. Определение слабых и сильных сторон предприятия как поставщика и производителя вышеуказанных товаров;

8. Определение тенденций изменения рыночного спроса и потребительских предпочтений.

Знание покупателей позволит нам определить требование тех или иных сегментов, которые мы можем обслужить. Знание конкурентов даёт нам возможность определить, потребности каких сегментов мы сможем удовлетворить лучше, чем наши конкуренты. Знание потенциала рынка позволит наметить перспективы экономического успеха предприятия, который может быть достигнут при более эффективном, чем у конкурентов, обслуживании покупателей.

На основе полученных данных были построены диаграммы:

§ Соотношение покупателей по половому признаку (рисунок 1);

§ Соотношение покупателей по возрасту в процентах (рисунок 2);

§ Соотношение уровня доходов покупателей (рисунок 3).

Как видно из полученных данных основными покупателями хлеба и хлебобулочных изделий являются женщины, в возрасте от 30 до 40 лет, имеющие как правило детей. Кроме этого следует отметить, что большинство покупателей булочных изделий покупают булки с начинкой, а так же слоеные булки. Дети в основном покупают сладкие булки, мужчины редко покупают что-нибудь кроме хлеба.

 

 


    Соотношение покупателей по половому признаку

                                         Рисунок 1

 

   Соотношение покупателей по возрасту в процентах

                                     Рисунок 2

 


       Соотношение уровня доходов покупателей

 

 

                                    Рисунок 3

 

Что касается предпочтения места покупки, опрос покупателей дал следующий результат (рисунок 4.):

на рынках                                                                                  17

в специализированных магазинах от производителей         14

в магазинах рядом с домом                                                     63

прочие                                                                                       6

Все полученные в результате исследований данные были учтены при определении целей маркетинговой деятельности предприятия, рассмотренных ниже.



2019-12-29 168 Обсуждений (0)
Определение целей рекламной компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение целей рекламной компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)